pva
27-04-2005, 13:00
Обнаружил прикольную вещь:
struct node {
string name;
list<node> kids;
};
Прекрасно компилируется и вполне адекватно работает. Меня это сильно удивило, т.к. я изначально пользовался билдером (4), который на это ругается. В gcc и msl - никаких проблем.
1. Стандарт C++ это позволяет? (использование в шаблоне класса, неизвестного заранее).
2. Можно ли адаптировать это к билдеру? (хотя этот вопрос для меня уже мало актуален)
struct node {
string name;
list<node> kids;
};
Прекрасно компилируется и вполне адекватно работает. Меня это сильно удивило, т.к. я изначально пользовался билдером (4), который на это ругается. В gcc и msl - никаких проблем.
1. Стандарт C++ это позволяет? (использование в шаблоне класса, неизвестного заранее).
2. Можно ли адаптировать это к билдеру? (хотя этот вопрос для меня уже мало актуален)