Octagon
01-01-2003, 18:36
С 1 января 2003 года Мегафон-Москва изменил один из пунктов тарифа "Классический". Теперь стоимость исходящего звонка в Москве приравнена к аналогичной стоимости в Питере и составляет 0,15$/мин с НДС и НСП. Напомню, что до этого дня в Москве данная стоимость была равна 0,06$/мин с НДС и НСП.
При этом ЗАО "Соник Дуо" нарушило п.11.2 собственных условий предоставления услуг: "Оператор обязан информировать Пользователя об изменении цен и тарифов на услуги любым доступным для Оператора способом не менее чем за 15 дней до изменений." Многие могут сказать, что на сайте Мегафон-Москва уже давно указан новый тариф, но абонентская служба до сего дня о этих изменениях ничего не знала. Теперь абонентская служба гонит лажу о какой-то акции, которая и происходила. Правда, подключаемые по данному тарифу о ней ничего не слышали и ни в одной таблице о ней не упоминалось. У моей жены именно этот тариф и 3 января она с моей помощью подаст заявление о претензии о нарушении п.11.2 и согласно п.8.2: "В случае несогласия с данными учета биллинг-системы Пользователь имеет право предъявить Оператору претензию с требованием уменьшить стоимость услуг, которая должна быть рассмотрена в течение двух месяцев.". Для понимания термина "биллинг-системы", приведу текст п. 2.1.4: "термин «биллинг-система» означает автоматизированную систему расчетов Оператора для определения и учета платежей, затребованных и полученных Пользователем услуг и формирования данных учета;".
ИМХО. Хотелось бы еще отметить, что Мегафон вдобавок нарушил негласное правило о неповышении цены по существующим тарифам. Обычно, в таких случаях, оператор вводил новый тариф.
О написании заявление и об ответе на него, я обязательно сообщу дополнительно в этой ветки. Но ответ они имеют право, согласно п.23.3 условий предоставления услуг, дать в течении аж двух месяцев.
Отдельное извинение модераторам, я не нашел точно похожего сабжа с юридическим уклоном. Подозреваю, что это только начало произвола Мегафона.
При этом ЗАО "Соник Дуо" нарушило п.11.2 собственных условий предоставления услуг: "Оператор обязан информировать Пользователя об изменении цен и тарифов на услуги любым доступным для Оператора способом не менее чем за 15 дней до изменений." Многие могут сказать, что на сайте Мегафон-Москва уже давно указан новый тариф, но абонентская служба до сего дня о этих изменениях ничего не знала. Теперь абонентская служба гонит лажу о какой-то акции, которая и происходила. Правда, подключаемые по данному тарифу о ней ничего не слышали и ни в одной таблице о ней не упоминалось. У моей жены именно этот тариф и 3 января она с моей помощью подаст заявление о претензии о нарушении п.11.2 и согласно п.8.2: "В случае несогласия с данными учета биллинг-системы Пользователь имеет право предъявить Оператору претензию с требованием уменьшить стоимость услуг, которая должна быть рассмотрена в течение двух месяцев.". Для понимания термина "биллинг-системы", приведу текст п. 2.1.4: "термин «биллинг-система» означает автоматизированную систему расчетов Оператора для определения и учета платежей, затребованных и полученных Пользователем услуг и формирования данных учета;".
ИМХО. Хотелось бы еще отметить, что Мегафон вдобавок нарушил негласное правило о неповышении цены по существующим тарифам. Обычно, в таких случаях, оператор вводил новый тариф.
О написании заявление и об ответе на него, я обязательно сообщу дополнительно в этой ветки. Но ответ они имеют право, согласно п.23.3 условий предоставления услуг, дать в течении аж двух месяцев.
Отдельное извинение модераторам, я не нашел точно похожего сабжа с юридическим уклоном. Подозреваю, что это только начало произвола Мегафона.