Войти

Показать полную графическую версию : Проблема со сканером МФУ HP LaserJet Pro MFP M28w


riaspb61
04-06-2025, 11:36
Здравствуйте. Купили это устройство, вроде как все ОК, работает под 10 64. В какой то момент проявилось такое - сканер сканирует, но на выходе просто белый лист. В первый раз подумали - сбой какой то, переустановили ПО с прилагаемого диска, начал сканировать. Через пару недель такая же ситуация (через свое ПО сканирования,) через пайнт, и через сканирование в свойствах МФУ в этот момент пустой страницы встроенного ПО HP - нормально сканирует.. Причем сканирует чистый лист, а на 5-6 раз сканирует нормально даже без перезагрузки компа. Скачал с сайта HP самую свежую утилиту от сканера Full_Webpack-63.4.6169-SJ0001_Full_Webpack от 25.12.2024, установил, месяц все отлично. Вчера опять чистый лист через ПО, через пайнт все ОК. Как отловить и что делать? С печатью проблем не было вообще с момента покупки. Только со сканером. Пользователь работать с пайнтом не хочет, хочет со встроенной утилитой HP. Спасибо.

shisik
04-06-2025, 20:05
Через пару недель такая же ситуация (через свое ПО сканирования,) через пайнт, и через сканирование в свойствах МФУ в этот момент пустой страницы встроенного ПО HP - нормально сканирует.. »

Я что-то не понял, что вы здесь написали. Так через другой софт (не от HP) работает или нет? Просто если

Вчера опять чистый лист через ПО, через пайнт все ОК »

то проблема не в железе, а в самой утилите от HP. Она, очевидно, глючная. Как исправить - не знаю, пишите в техподдержку HP

riaspb61
05-06-2025, 15:52
Я что-то не понял, что вы здесь написали. Так через другой софт (не от HP) работает или нет? Просто если
Цитата riaspb61:
Вчера опять чистый лист через ПО, через пайнт все ОК »
то проблема не в железе, а в самой утилите от HP. Она, очевидно, глючная. Как исправить - не знаю, пишите в техподдержку HP »
Да, все правильно, чистый лист только при сканировании через утилиту HP. Но далеко не всегда, в последний раз месяц работала нормально. Может, кто сталкивался с таким на этой модели? Написал в ТП HP в вотсап, вроде запрос приняли, обещали ответить...

riaspb61
06-06-2025, 11:31
Получил ответ от ТП HP, в котором был интеллигентно послан по известному адресу. "HP не может предоставить дополнительную поддержку в этом случае, свяжитесь с магазином, где покупали данное устройство. Всего хорошего". На вроде как логичный вопрос, какое отношение магазин имеет к поставляемому вместе с устройством ПО от фирмы HP - ответ был такой же... Короче, спасение утопающих - и т.д по тексту. Рассматриваем передачу этого мфу пользователю, которому нужен только принтер и ксерокс, сканер не нужен, а на это место купим мфу Pantum из линейки 65** (парочку уже покупали, по цене не зашкал, проблем не обнаружили, многостраничное сканирование в ПО от Pantum имеется).

Avatar-Lion
06-06-2025, 20:57
riaspb61, У НР есть какая-то опция по типу "распознавание изображения", т.е. она пытается вычленить картинку на отсканированном листе, а все прочее отбрасывает. Ну и естественно, работает это через задницу и на выходе получается либо пустой лист, либо только частично отсканированное изображение. Покопайтесь в опциях их сканилки.

riaspb61
07-06-2025, 08:40
Покопайтесь в опциях их сканилки. »
Попробую)




© OSzone.net 2001-2012