PDA

Показать полную графическую версию : Нет звонка(ов) на смартфоне при входящем вызове


Michael Mikhail
27-04-2025, 15:40
Добрый день,
проблема следующая - при звонке на мой мобильный телефон с другого мобильного телефона на моём не звучит ни один вызов (а на вызывающем смартфоне сначала появляется сообщение "Включена условная переадресация вызова", затем звучит 4 гудка и сообщение "Вызываемый абонент не отвечает", и отображается надпись "Не удалось подключить"; кстати, 4 вызова, по моему, это тоже мало). В списке пропущенных звонков на моём смартфоне, указанный номер, конечно, отображается (причём, ещё недавно я слышал 2 звонка, что, тоже, недостаточно по времени для того, чтобы взять трубку). Большинство других номеров прозваниваются нормально (звучит более 4-х звонков). Возможно, дело в тарифе; в соответствующем салоне связи посоветовали поменять SIM-карту, с учётом того, что они устаревают каждые три месяца. С переходом на новую SIM-карту торопиться не хочу, т.к. есть данные, которые не сохранены на симке (их придётся переносить отдельно). Что делать (может быть, дело в смартфоне)?

Grabber2006
27-04-2025, 15:58
Возможно, дело в тарифе; в соответствующем салоне связи посоветовали поменять SIM-карту, с учётом того, что они устаревают каждые три месяца. »
Это не совсем правда. ИМХО, вас просто развели на покупку новой СИМ-карты.

Что касается количества звонков, то вам надо отключить автоответчик оператора, если не пользуетесь (обычно делается в приложении). Также перезагружайте смартфон хотя бы раз в пару недель.

Michael Mikhail
27-04-2025, 17:36
Что касается количества звонков, то вам надо отключить автоответчик оператора, если не пользуетесь »
Отключил (через личный кабинет в браузере), теперь звонит нормально (правда, голосовой почтой, наверное, пользоваться уже не смогу), СПАСИБО!
Не пойму только, почему эта услуга не является настраиваемой (в части числа звонков, например), и почему она по разному "реагирует" на разные входящие номера?

Michael Mikhail
06-06-2025, 18:19
Отключил (через личный кабинет в браузере), теперь звонит нормально (правда, голосовой почтой, наверное, пользоваться уже не смогу), СПАСИБО! »
Похоже, рано я обрадовался, проблема возобновилась. Создал обращение в личном кабинете, сейчас разбираются; хотя со стационарного (проводного) телефона количество звонков поступает достаточное =)




© OSzone.net 2001-2012