Показать полную графическую версию : После установки пары обновлений Майкрософт, многие службы перестали запускаться
Добрый день!
Система - Windows 7 домашняя базовая.
До этого момента всё работало более менее хорошо.
Драйвера (от Nvidia), правда, на видео-карту (MSI Geforce GTX 650) работали только в тестовом режиме.
Сегодня понадобилось проверить, работает ли обновление Windows, а оно как я понимаю, в тестовом режиме не ставится. Лучше бы не делал этого.
Для начала загрузился в обычном, не тестовом режиме (конечно же драйвера загрузились системные, судя по растянутой картинке экрана).
Поискал в интернете советы, как сделать так, чтобы видео-драйвера работали в обычном, не тестовом режиме.
Нашёл совет в интернете - установить обновления: kb4474419 и kb4490628.
Установил я эти обновления с сайта Майкрософт. Выбирал в обоих случаях - для Windows 7.
После перезагрузки (по-моему, ещё после установки kb4474419) обнаружил, что в нижнем правом углу значок сетевых подключений с красным крестиком (хотя инет работает, пинг идёт).
Полез в параметры - а в Управлении сетями, там где обычно указано текущее подключение, написано:
"Заголовок: Просмотр основных сведений о сети и настройка подключений
Нет данных
Класс не зарегистрирован"
Наделал, делов, в общем.
Полез в восстановление системы - но и это не работает:
"Сбой в работе восстановления системы в этой системе. Обнаружена непредвиденная ошибка компонента службы теневого копирования томов. Дополнительные сведения см. в журнале события приложения. (0x80042302)"
Запускаю командную строку и ввожу: sfc /scannow
Результат:
Защите ресурсов Windows не удается запустить службу восстановления.
Ещё момент:
При перезагрузке скандиск проводил проверку, находил какие-то ошибки.
Не работает теперь также и создание учётных записей. Просто не нажимается кнопка.
Прошу помочь восстановить нормальную работу системы, да и возможно ли это?
Grabber2006
17-12-2024, 17:13
SMART системного диска посмотрите Crystal Disk Info. И сделайте проверку chkdsk c: /f
SMART системного диска посмотрите Crystal Disk Info. И сделайте проверку chkdsk c: /f »
Спасибо!
SMART системного диска:
170387
Проверка chkdsk выполнилась после перезагрузки. Не могу найти, где лог посмотреть. В "Журналы Windows / Приложение" их не нахожу, фильтровал по "chkdsk", но нет их :dont-know
Кроме этого, не запускается служба "Установщик модулей Windows на локальный компьютер". Ошибка 193: 0xc1
Petya V4sechkin
17-12-2024, 23:23
Полез в восстановление системы - но и это не работает
Попробуйте загрузиться в среде WinRE (https://www.outsidethebox.ms/9959/) и оттуда запустить восстановление системы.
Grabber2006
17-12-2024, 23:36
Лог проверки chkdsk можно найти Журналы Windows -> Приложение -> Wininit
Попробуйте загрузиться в среде WinRE и оттуда запустить восстановление системы. »
Спасибо! Перезагрузился, далее нажал F8 и далее всё как в статье. Но к сожалению, при выборе пункта "Восстановление системы" всплывает окно:
"На системном диске этого компьютера нет точек восстановления." :(
Насколько я понимаю, точки восстановления ещё сегодня были ПОСЛЕ начала проблемы - я заходил в свойства диска С на вкладку "Предыдущие версии" и видел 2 элемента с названием Windows$1 и Windows$2 (или что-то подобное), но теперь они пропали почему-то, и я их не удалял (и утилит очистки у меня нет), средство восстановления просто не запускалось, как я писал в первом сообщении темы. Видимо их система сама удалила при неудачной попытке запуска восстановления.
Лог проверки chkdsk можно найти Журналы Windows -> Приложение -> Wininit »
Нашёл, благодарю.
Выкладываю все логи chkdsk за вчера и сегодня начиная с последнего.
Запланированная проверка была в 19:25:57, а остальные система сама инициирует теперь регулярно!
170403
170404
170405
170406
170407
170408
Добавлю на всякий случай отчёт за 14 декабря (была инициирована проверка, после неудачной вставки флешки и перезагрузки):
170409
SMART системного диска:
CrystalDiskInfo_20241217190941.txt »
Выкладываю все логи chkdsk за вчера и сегодня начиная с последнего.
Запланированная проверка была в 19:25:57, а остальные система сама инициирует теперь регулярно!
18.12.2024 03432.txt
17.12.2024 192557.txt
17.12.2024 173036_2.txt
17.12.2024 173036.txt
17.12.2024 151700.txt
17.12.2024 142545.txt
Добавлю на всякий случай отчёт за 14 декабря (была инициирована проверка, после неудачной вставки флешки и перезагрузки):
14.12.2024 155715.txt »
Grabber2006, Надеюсь, я правильно сделал отчёты?
Полный отчёт по системе от Aida64:
170410
На всякий случай лог из C:\Windows\Logs\CBS:
170411
Вчера был BSOD при возобновления Windows после гибернации (раньше такого не было).
Лог: 170412
Расшифровка с помощью BlueScreenView:
==================================================
Имя файла : ntoskrnl.exe
Адрес в стеке : ntoskrnl.exe+1536b8
С адреса : fffff800`03007000
По адрес : fffff800`035e3000
Размер : 0x005dc000
Метка времени : 0x5c6e1cbd
Строка времени : 21.02.2019 6:36:29
Название продукта : Microsoft® Windows® Operating System
Описание файла : NT Kernel & System
Версия файла : 6.1.7601.24384 (win7sp1_ldr_escrow.190220-1800)
Компания : Microsoft Corporation
Полный путь : C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe
==================================================
Grabber2006
18-12-2024, 22:49
По диску ничего конкретного сказать не могу. Вероятно он исправен.
-------------------------
Я бы на вашем месте установил Win7 поверх.
По диску ничего конкретного сказать не могу. Вероятно он исправен.
-------------------------
Я бы на вашем месте установил Win7 поверх. »
Спасибо. Если лицензия у Windows не настоящая (патч возможно, но точно не помню), то обновить не получится?
Изначально я хотел обновить до Win10, т.к. не устраивает максимальный объем памяти в 8 Гб. Но если система ломаная патчем, то это не удастся даже если купить лицензию?
Если же обновлять поверх той же Win7 домашняя базовая, то это только ради устранения ошибок. Что тогда будет с лицензией - непонятно.
sputnikk
19-12-2024, 12:00
Если лицензия у Windows не настоящая (патч возможно, но точно не помню), то обновить не получится? »получится, если не сильно урезанная сборка, но слетит активация
получится, если не сильно урезанная сборка, но слетит активация »
Сборка - имеется в виду сама ОС урезанная или результат урезания сторонним патчемс для "лечения" активации?
Комп был куплен лет 11 назад с установленной текущей системой Win7 Home Basic x64, и насколько я помню - без активации, иначе бы у меня был ключ. На корпусе только наклейка магазина, где покупал. Возможно она была чистая изначально. А после окончания 30-дневного периода, вероятно был применён как-то патч для "лечения" активации
Grabber2006
19-12-2024, 14:08
На Home Basic можно поставить Win 10 Home. Активация, если слетит, то с ней в 2024 году проблем нет, куча вариантов.
Единственное, на x86 можно поставить вроде только x86. x64 не получится.
На Home Basic можно поставить Win 10 Home. Активация, если слетит, то с ней в 2024 году проблем нет, куча вариантов.
Единственное, на x86 можно поставить вроде только x86. x64 не получится. »
Спасибо. Понял. У меня Win7 Home x64. Значит, как я понял, Win10 Home можно установить поверх моей системы с "леченной активацией", но активация слетит.
А если бы у меня система Win7 была легально активирована, то как я понял, бесплатный переход на Win10 с работащей активацией был закрыт Microsoft ещё с 17 года. Активировать надо заново?
Grabber2006
19-12-2024, 15:40
Если на Win7 ключ легальный, то он подходит для Win10 (надо один раз обновиться, далее можно устанавливать чистую систему).
Если на Win7 ключ легальный, то он подходит для Win10 (надо один раз обновиться, далее можно устанавливать чистую систему). »
Я спросил потому, что находил обратную информацию здесь (https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE-windows-10-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-cce52341-7943-594e-72ce-e1cf00382445) о том, что при обновлении до Win10 нужна лицензия именно на Win10:
Доступно ли еще бесплатное обновление до Windows 10?
Бесплатное обновление до Windows 10 через приложение «Переход на Windows 10» (GWX) было доступно до 29 июля 2016 г.
Или я что-то не понимаю, объясните, пожалуйста.
Grabber2006
19-12-2024, 18:50
https://www.comss.ru/page.php?id=6746
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.