Показать полную графическую версию : Подскажите с выбором монитора
Муки выбора.
Два варианта:
- Dell U2724D
- Dell U2723QE
Первый 2К и 120Гц.
Второй 4К и 60Гц.
У обоих новейшая матрица от LG с повышенной контрастностью.
Про цену сейчас не говорим.
Что предпочтительнее для ПК, который в профиле для дома для всего.
Спасибо.
Посмотреть можно здесь
https://4k-monitor.ru/catalog/dell/Dell_U2723QE/
Что предпочтительнее для ПК »бибиками своими пошарь и поймёшь на что душа легла.
Ser6720, имейте в виду, что для 4к нужна примерно в 4 раза более мощная видеокарта, чем для 2к.
Grabber2006
01-12-2024, 18:14
Сложно сказать. 2060 не будет тянуть 4K однозначно. В 2K 120 FPS будет наверно в CS2.
veter2009
01-12-2024, 20:23
Вообще то увеличение частоты обновления кадров тоже не хило напрягает видеокарту . Советую если будете использовать полную частоту 120Гц установить какое нибудь фоновое ПО для мониторинга температуры видеокарты .
Вообще то увеличение частоты обновления кадров тоже не хило напрягает видеокарту »
Но сцена то при этом заново не рендерится, иначе ФПС по определению не мог бы быть ниже частоты кадров монитора. Так что если на видеокарту больше нагрузка и будет, то где-то в другом месте. Например, на видеовыход, но не на GPU. Не стоит обращать на это внимание.
Сформулирую вопрос несколько иначе.
Какой монитор "интереснее", более продвинут технически, более перспективный на годы вперёд, без относительно установленной в ПК видеокарты.
Кстати, во втором есть ф-я KVM и usb Type C, к которому можно подключать ноутбук с двусторонним обменом и эта штука заметно удорожает монитор.
современных тяжёлых игр на максимальных настройках нет и не будет
Кроме того, если нужда заставит, видеокарту можно и поменять, не проблема.
veter2009
02-12-2024, 12:30
Я так понимаю , что Вы уже ответили в последнем сообщении на собственный вопрос . Второй вариант для Вас предпочтительней . Я бы выбрал первый вариант , исходя из личных предпочтений , походу диагональ одинаковая а количество точек на дюйм при таком расстоянии от монитора будет практически не уловимо а вот 120 Гц в сравнении с 60Гц даст значительное преимущество в динамических сценах . А так у каждого свои предпочтения и свои тараканы в голове . Спецы поправят если что не так сказал .
DVDshnik
04-12-2024, 18:58
Зы: до сих пор удивляюсь как при 24 кадрах в секунду на кинопленке изображение в кинотеатрах не дёргается и не плывёт...
Grabber2006
04-12-2024, 19:51
Зы: до сих пор удивляюсь как при 24 кадрах в секунду на кинопленке изображение в кинотеатрах не дёргается и не плывёт... »
В современных кинотеатрах не киноплёнка и там не 24 кадра.
Cereal Keeler
04-12-2024, 20:07
до сих пор удивляюсь как при 24 кадрах в секунду на кинопленке изображение в кинотеатрах не дёргается и не плывёт... »
What If Jason and the Argonauts Had Smoother Stop-Motion? (https://www.youtube.com/watch?v=hgCw0YRMFHY)
DVDshnik
05-12-2024, 14:45
Grabber2006, и шо? Тем не менее при 24 кадрах в секунду (на кинопленке) никаких дефектов изображения не отмечается. А современные технологии - всего лишь временные решения в попытках уменьшить стоимость видеопоказов. Со временем эти технологии по-любому будут изменяться.
veter2009
05-12-2024, 15:53
Тем не менее при 24 кадрах в секунду (на кинопленке) никаких дефектов »
Рассуждаю на бытовом уровне , изображение на экран в старых фильмах переносит скорость света а она не соизмеримо больше скорости отклика светодиода . Там видимо и хватает такой скорости 24 кадра с учётом свойств человеческого глаза .
Cereal Keeler
06-12-2024, 12:54
изображение на экран в старых фильмах переносит скорость света а она не соизмеримо больше скорости отклика светодиода . Там видимо и хватает такой скорости 24 кадра с учётом свойств человеческого глаза . »
Ну и богатая у вас фантазия. Глаз воспринимает картинку на киноплёнке 24 к/с без разрывов просто потому, что на ней в динамических сценах появляется естественное размытие движения, motion blur. Если этого размытия нет, например в играх, картинка воспринимается рваной.
sputnikk
09-06-2025, 19:24
Покупали мониторы HKC? Низкая цена для 2К. На Озоне 10 тр за 24" с поворотом на 90гр.
Рассуждаю на бытовом уровне »
Природа зрения химическая. Под действием света в колбочках распадается реагент, и по сменившейся кислотности сигнал ползет к мозгу. Пока запас реагента в колбочке не восстановится - она неспособна что-то иное зарегистрировать. Вообще. И пока сигнал не доползет до мозга, пока не расшифруется, - тоже. Потому увидеть действие, происходящее быстрее, чем примерно 30мс, человек неспособен.
Другой вопрос, что яркая вспышка всё равно заставит реагент распадаться, даже будучи короче. Главное, чтоб яркости = энергии хватило. Но последующие примерно 30мс, пока реагент восстановится, мозг будет считать, что свет в этой точке горит. И любые изменения, происходящие за этот промежуток, просто пропустит. Собсно, именно так и строилось изображение в ЭЛТ - яркая точка бегала по экрану с частотой 25-30 экранов в секунду, а мозг считал, что это цельное изображение.
То, что геймеры считают, что "ощущают", - это именно последствия тех вспышек. Если яркие контрастные края чего-то вспыхивают при быстром движении без смаза, глаз фиксирует много граней одновременно и это заставляет рябить в глазах. И вам кажется, что вам "нужно" все эти частоты. Что вы "видите" движение, а не вспышки. Требуете больше четкости, больше частоты. Что вызывает больше расход химии в глазу, более быструю усталость. Тогда как для комфорта контрастные границы в движении надо всего лишь смазать. И они не будут вызывать дискомфорт.
я описал, что именно "видит" глаз. Фотовспышку вы прекрасно видите даже при её длительности в 1/40 000 сек. Делаем из того далекоидущие выводы о необходимости мониторов с такой частотой обновления?
"А 24 Гц используют в фильмах чисто для экономии пленки (или теперь места) при более менее хоть какой-то плавности"
24 кадра было изначальным стандартом "кино", показавшим, что для восприятия "движущихся картинок" глазом этого достаточно. Еще с конца 19 века.
"У меня лично глаз отдыхает, когда картинка не тормозит на 60 Гц"
для LCD, формирующих кадр сразу целиком, герцовка больше имеет смысл в плане отзывчивости на изменения. В ЭЛТ мониторах, где кадр формировался бегущей точкой, - там да, частота обновления кадра имела смысл, снижая уровень мерцания. Потому на элт мониках, где только было возможно, ставили минимум 72гц, а то и выше. На жк и лед - уже малоосмысленно.
А "отзывчивость" - будь то 60 или 240, если до мозга всё равно докатывается где-то за 1/20 секунды, - большая разница? Будет это условно 50+16=66 или 50+4=54мс - отличие времени 18% - много оно вам даст?
цитаты - чтоб не писать руками. :)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.