Войти

Показать полную графическую версию : Почему не прилетают обновления от wsus?


rline
20-11-2024, 11:18
Здравствуйте!
Имеется домен, в его составе сервер Win 2016 (не КД), на котором поднят wsus. Обновления настроены через доменную групповую политику. Настраивал этот админ, который уже давно в организации не работает. Следующий за ним админ полностью отключил обновления. Я сейчас включил и пока что направил политику только на свой компьютер, но прилетают они как-то странно. Например на офис прилетают, на винду нет. В отчётах написано, что на компе установлено 100% обновлений. Но при этом винда версии 20H2. Почему не прилетает обновление, например, до 22H2 не понятно. Синхронизация wsus выполняется без ошибок и вроде бы свежие обновления там есть и они одобрены для установки. Все критические обновления одобряются автоматически.
Как понять почему нет обновлений на винду? Какие номера обновлений искать для обновления версий винды?

NickM
20-11-2024, 11:49
о при этом винда версии 20H2. Почему не прилетает обновление, например, до 22H2 не понятно. »
Первая уже не поддерживается, а для второй - поищите на "WSUS" обновление-переключатель.

Да, возможно Вам следует выверить настройки "WSUS" и отметить нужные категории/ классы, т.к. обновление с предыдущих версий - это не обновление вовсе, а апгрейд:
Описание:
Установите это обновление, чтобы включить набор функций Windows 10 версии 20H2 для устройств с Windows 10 версии 1903. Это относится только к устройствам с Windows 10 версии 1903, на которых установлено накопительное обновление 2019-10 или более поздней версии. После установки требуется перезагрузить компьютер.

Класс:
Upgrades

Продукты:
Windows 10, version 1903 and later


Описание:
Установите это обновление, чтобы включить набор компонентов Windows 10 версии 21H2 для устройств с Windows 10 версии 2004 , 20H2 и 21H1 . Это относится только к устройствам с Windows 10 версии 2004 , 20H2 и 21H1 , на которых установлено накопительное обновление 2021-09 или более поздней версии. После установки необходимо перезапустить компьютер.

Класс:
Upgrades

Продукты:
Windows 10, version 1903 and later

rline
20-11-2024, 12:21
Класс Upgrades включен.
Поиск по "переключатель" ничего не находит, по "switch" находит какую-то мелочь.

https://disk.yandex.ru/i/C9WhNajzwojOvQ
https://disk.yandex.ru/i/C9WhNajzwojOvQ



https://disk.yandex.ru/i/TEyviYb6S1VFuQhttps://disk.yandex.ru/i/TEyviYb6S1VFuQhttps://disk.yandex.ru/i/TEyviYb6S1VFuQ

NickM
20-11-2024, 12:41
Класс Upgrades включен. »
Выверяйте также и продукты;

Поиск по "переключатель" ничего не находит, по "switch" находит какую-то мелочь. »
Пробуйте искать по, например (https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/kb5003791-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-windows-10-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-21h2-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%8E-%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0-enablement-8bc077be-18d7-4aac-81ce-6f6dad2cd384):
5003791

, или (https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/kb5015684-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-windows-10-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-22h2-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C%D1%8E-%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-09d43632-f438-47b5-985e-d6fd704eee61):
5015684

https://imgsh-net.s3.amazonaws.com/968accacfb755a7306e5b028ce5ca082.png

https://imgsh-net.s3.amazonaws.com/b13fe66d2d8b196b84a180bd2293d098.png

rline
20-11-2024, 13:29
По таким номерам ничего не находит.

https://disk.yandex.ru/i/EPBgcc3GTRmJig

NickM
20-11-2024, 13:52
По таким номерам ничего не находит. »
Выверяйте также и продукты; »

rline
21-11-2024, 07:08
Выверяйте также и продукты »

Вряд ли проблема в продуктах, они все включены. Что ещё можно проверить?

https://disk.yandex.ru/i/ieF73uEXXCjeOw

NickM
21-11-2024, 07:51
Вряд ли проблема в продуктах, они все включены. »
Ох, ёж!

https://imgsh-net.s3.amazonaws.com/081eeef75699f2b7609a87c78bd3eb92.png

Что ещё можно проверить? »
Да, возможно Вам следует выверить настройки "WSUS" »
Чудес не бывает, проверено.

Уверен, что у Вас вся проблема в том, что Вы не раздумывая/ не заморачиваясь/ не утруждая Себя отметили все продукты, чего, конечно же, делать не следует.

Начните с того, что разберитесь с этим и отметьте только необходимые продукты, после чего запустите синхронизацию, дождитесь её окончания, и найдите то, чего Вам не хватало изначально.




© OSzone.net 2001-2012