SeTRonIX
19-09-2024, 09:26
Всем доброго времени суток! Недавно столкнулся с проблемой которую никак не могу решить. У меня ноутбук HP 17-w226ur на Windows 10 Домашняя к которому я никак не могу подключить блютуз гарнитуру Air Pods (оригинальность которой у меня вызывает сомнения, но суть не в этом). Самое интересное что при первом подключении всё работало а спустя какое-то время гарнитура исчезла из устройств воспроизведения в параметрах звука, в блютуз устройствах гарнитура есть и даже есть сопряжение, но как аудиоустройство она не работает и перестал отображаться уровень зарядки. С телефоном работает всё отлично. Пробовал подключить другую гарнитуру, самсунговские бадсы, которые так же безупречно работают с телефоном но на ноутбуке такой же результат как с air pods. Перепробовал все рекомендации которые мне выдавал гугл, обновлял/переустанавливал драйвера и на блютуз и на звук с официального сайта, ставил автоматический параметр запуска в службе поддержки блютуз, ставил галовчку «Скачивание через лимитные подключения», в свойствах гарнитуры во вкладке службы все галочки стоят, в параметрах блютуза ставил галочку «разрешить устройствам обнаружить этот компьютер», после каждых действий перезагружал ноут и переподключал гарнитуру, даже биос обновил, на панели управления звуком стоят галочки отображения отключенных устройств но гаринутры нету. Помогите пожалуйста решить проблему!