Показать полную графическую версию : [решено] Тормозит (сильно) ноут(
pal_klin
16-03-2024, 10:58
Работает то летает, то по несколько минут ждать открытия окна...
pal_klin
16-03-2024, 11:34
не пойму, прикрепился ли архив(((
pal_klin
16-03-2024, 11:37
хммм...
pal_klin
16-03-2024, 11:38
простите, слегка криворук(
Здравствуйте!
Явно вредоносного - не видно.
Деинсталлируйте лишнюю программу WindowsZip 1.1.0.0
Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (https://www.safezone.cc/resources/farbar-recovery-scan-tool.231/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').
pal_klin
16-03-2024, 14:57
выполнено
Тут тоже порядок.
Проверьте наблюдаются ли те же проблемы в безопасном режиме (https://www.safezone.cc/threads/kak-zagruzit-windows-v-bezopasnom-rezhime-safe-mode.19645/) (только без использования msconfig).
pal_klin
19-03-2024, 09:22
Здравствуйте! Прошу прощения за молчание. приболел... По проблеме - в безопасном режиме все просто летает!
Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
Подробнее об этой диагностике читайте здесь ('https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83%D1%8E-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D1%83-%D0%B2-windows-da2f9573-6eec-00ad-2f8a-a97a1807f3dd').
pal_klin
20-03-2024, 09:29
да, проблемой была Intel Optane, в итоге решил переустановить ОС. Спасибо за консультацию и дельные советы!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.