Войти

Показать полную графическую версию : Не работает интернет после вируса


Darvel
02-01-2024, 03:34
Здравствуйте. Стоит windows 11 pro, последнее обновление. По всей видимости, поймал вирус с программы или просто в инете, проверил касперским - ничего не нашлось, так же проверял через cureit, adwcleaner, malwarebytes, все по нулям.. Проблема следующая - не работает интернет, но очень не обычно, ну для меня, по крайней мере, первый раз с таким столкнулся, часов за 7-8 проблему сам решить не смог. В общем, пинг на этот комп с другого в сети идет, с него же ни в сеть, ни в инет. Инфа о сети показывает какие-то незначительные байты приходят и уходят. Пробовал делать эти команды:

ipconfig /flushdns
ipconfig /registerdns
ipconfig /release
ipconfig /renew
nbtstat -R
nbtstat -RR
netsh int ip reset
netsh winsock reset
netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
netsh advfirewall reset
Пробовал Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
sfc /scannow
Пробовал через AVZ4 сбрасывать параметры TCP.
Нашел временное, но крайне глючное решение - на виртуалке на этом компе инет работает, поставил CCProxy, расшарил инет через проксифер на комп, но работает не стабильно почему-то, некоторые сайты не открываются, например гугл почта, она 1 раз открылась, а теперь говорит проверьте инет, и еще некоторые сайты отказываются открываться. Сейчас вот пишу с этого компа, этот открылся. А на самой виртуалке все быстро открывается.
Так же, если нажать на диагностику соединения, правой клавишей в трее, винда выдает, что нет программы для проверки и отправляет в MS стор, который говорит, что нет инета, хотя я расшарил.
Какие есть идеи и что можете посоветовать? Очень не хотелось бы переставлять винду, т.к. у меня это займет больше суток, очень много проф программ с разными настройками..

Из консоли ошибки, логи с ними так же приложу:
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Cистема DISM
Версия: 10.0.22621.2792

Версия образа: 10.0.22621.2861

[==========================100.0%================== ========]
Ошибка: 0x800f081f

Не удалось найти исходные файлы.
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077.

Файл журнала DISM находится по адресу C:\Windows\Logs\DISM\dism.log


sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них.
Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути:
windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Подробные сведения
включены в файл журнала, предоставляемый флагом /OFFLOGFILE.

DWlogs, чет капец какие большие)

Лог с консоли

Лог с AVZ

И, возможные виновники с паролем "virus"

DW логи около 350 метров, так что, вложение, думаю, не очень вариант)

iskander-k
02-01-2024, 13:21
Выполните правила.
http://forum.oszone.net/thread-98169.html

Всё остальное, ..ссылки, логи.... только по запросу консультанта проводящего лечение.

Darvel
02-01-2024, 18:36
Выполните правила.
http://forum.oszone.net/thread-98169.html
Всё остальное, ..ссылки, логи.... только по запросу консультанта проводящего лечение. »
Я и так прислал все логи, которые там указаны, а вы благополучно удалили ссылки. Мы же не в нулевых, чтобы использовать вложения вместо облака, к тому же, я писал, что инет работает крайне медленно, вот сейчас чтобы сюда его сделать мне надо потратить минут 7-8. В вашей же инструкции написано приложить лог cureit, а знаете сколько он весит? 23 метра) А сколько можно вложение делать? Один) И как я вам без облака прикреплю?) Разбить на 23 архива и нафлудить тут 5 сообщений, т.к. к одному можно только 5 вложений?)
Инструкцию читал, проблему описал, логи предоставил. Не понял что не так.. Вот вам с вложением из автологгера и KVRT.

Sandor
03-01-2024, 11:11
Здравствуйте!

Лог CureIt пока не требуется, только проверка им.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\users\darvel\appdata\local\temp\921bb51f-b307d65a-91e3e3a8-3fe19f35\2kfx3pvgyaxddem.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\darvel\appdata\local\temp\921bb51f-b307d65a-91e3e3a8-3fe19f35\hptpztxdh6nc.exe');
TerminateProcessByName('c:\users\darvel\appdata\local\temp\921bb51f-b307d65a-91e3e3a8-3fe19f35\necomhueae.exe');
QuarantineFile('c:\users\darvel\appdata\local\temp\921bb51f-b307d65a-91e3e3a8-3fe19f35\hptpztxdh6nc.exe', '');
QuarantineFile('c:\users\darvel\appdata\local\temp\921bb51f-b307d65a-91e3e3a8-3fe19f35\necomhueae.exe', '');
DeleteFile('c:\users\darvel\appdata\local\temp\921bb51f-b307d65a-91e3e3a8-3fe19f35\2kfx3pvgyaxddem.exe', '');
DeleteFile('c:\users\darvel\appdata\local\temp\921bb51f-b307d65a-91e3e3a8-3fe19f35\hptpztxdh6nc.exe', '');
DeleteFile('c:\users\darvel\appdata\local\temp\921bb51f-b307d65a-91e3e3a8-3fe19f35\necomhueae.exe', '');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина (http://dragokas.com/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.


Следы бывшей установки Dr Web очистите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (https://www.safezone.cc/resources/farbar-recovery-scan-tool.231/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

Sandor
04-01-2024, 15:41
Darvel, лечение следует производить в одном месте. Иначе вы рискуете себе же навредить, выполняя разные рекомендации, а также запутать консультанта.

Закрыто.




© OSzone.net 2001-2012