Войти

Показать полную графическую версию : Не работает почтовая программа Outlook на Win.11


Алекс-01
27-10-2023, 08:15
Решил попробовать новую почтовую программу Outlook, так или иначе, но с 2024 года она будет вместо сегодняшней Почты.
Активировал Outlook, установил пароль для внешних приложений, он заработал без проблем, но позже произошёл какой то сбой и теперь при входе в Outlook, он требует ввести пароль для данной учётной записью (у меня их четыре и все работали без проблем), который не принимает, система пишет: - «При настройке вашей учётной записи произошла ошибка. Повторите попытку». При попытке войти с другой учётной записью (их у меня четыре, как я писал), система пишет: - «Эта учётная запись электронной почты уже добавлена». Смотрите скрины. Удалял\восстанавливал Outlook, проблема не решилась.
Пообщался с тех. поддержкой Майкрософта, покопались они дистанционно в моём ноутбуке и дали рекомендацию связаться с тех. поддержкой "mal.ru".
А "mal.ru" уже достала одними и теме же советами, типа - "войдите в программу Outlook и сделайте..."
Я уже устал писать им одно и то же, что я не могу войти в Outlook!

Вот сокращенная переписка с тех. поддержкой Майкрософта (машинный перевод):
"...Проверка завершена, серверу Outlook еще не разрешен доступ к вашей электронной почте, которая хххххх@mail.ru. Поставщик услуг электронной почты, которым является «@mail.ru», должен настроить его и предоставить вам рабочий одноразовый пароль или пароль приложения, и после того, как он его предоставит, вам нужно будет использовать этот пароль.
Таким образом, в основном проблема исходит от поставщика услуг электронной почты, поскольку сервер Outlook пытается подключиться к нему, но это не удается из-за необходимого пароля, который мы не можем найти.
Поэтому я призываю вас связаться с ними после окончания этого чата, рассказать им подробности, которые я вам рассказал, и быть уверенным, что они знают, что это такое...."

А это заключение "mal.ru":
Здравствуйте.
К сожалению, по информации от наших технических специалистов попытки подключения со стороны Outlook отсутствуют.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки Outlook, указав на происходящую ситуацию.
С уважением, ХХХХХХХХХ
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru

Программа "Почта" работает без проблем, но всё таки хотелось разобраться, что пошло не так с Outlook-ом.
Может кто то уже сталкивался с подобным?

social_mailru@vk
31-10-2023, 10:46
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер заявки, в которой вы ведете переписку со службой поддержки.

Алекс-01
01-11-2023, 07:24
Если вы имеете ввиду mal.ru - [Ticket#20410208S1839280016319440]
Но я уже не с mal.ru, не с Майкрософтом не общаюсь, потому что здесь может быть, как не доработка приложения, так и возможно просто банально мы не понимаем друг друга!
Но пробовал и так, создал ещё одну учётную запись, легко вошёл в Outlook при помощи пароля для внешних приложений, вот здесь надо было бы удалить одну (или все) учётную запись, как советовал mal.ru, но умнее ничего не придумал, как закрыть, затем открыть приложение - и ситуация повторилась и для вновь созданной уч. записи :)
Решил отложить на потом.

social_mailru@vk
01-11-2023, 18:31
Связались с вами в заявке. Пожалуйста, проверьте.

Алекс-01
02-11-2023, 07:55
Да, письмо получил, спасибо.




© OSzone.net 2001-2012