Алекс-01
27-10-2023, 08:15
Решил попробовать новую почтовую программу Outlook, так или иначе, но с 2024 года она будет вместо сегодняшней Почты.
Активировал Outlook, установил пароль для внешних приложений, он заработал без проблем, но позже произошёл какой то сбой и теперь при входе в Outlook, он требует ввести пароль для данной учётной записью (у меня их четыре и все работали без проблем), который не принимает, система пишет: - «При настройке вашей учётной записи произошла ошибка. Повторите попытку». При попытке войти с другой учётной записью (их у меня четыре, как я писал), система пишет: - «Эта учётная запись электронной почты уже добавлена». Смотрите скрины. Удалял\восстанавливал Outlook, проблема не решилась.
Пообщался с тех. поддержкой Майкрософта, покопались они дистанционно в моём ноутбуке и дали рекомендацию связаться с тех. поддержкой "mal.ru".
А "mal.ru" уже достала одними и теме же советами, типа - "войдите в программу Outlook и сделайте..."
Я уже устал писать им одно и то же, что я не могу войти в Outlook!
Вот сокращенная переписка с тех. поддержкой Майкрософта (машинный перевод):
"...Проверка завершена, серверу Outlook еще не разрешен доступ к вашей электронной почте, которая хххххх@mail.ru. Поставщик услуг электронной почты, которым является «@mail.ru», должен настроить его и предоставить вам рабочий одноразовый пароль или пароль приложения, и после того, как он его предоставит, вам нужно будет использовать этот пароль.
Таким образом, в основном проблема исходит от поставщика услуг электронной почты, поскольку сервер Outlook пытается подключиться к нему, но это не удается из-за необходимого пароля, который мы не можем найти.
Поэтому я призываю вас связаться с ними после окончания этого чата, рассказать им подробности, которые я вам рассказал, и быть уверенным, что они знают, что это такое...."
А это заключение "mal.ru":
Здравствуйте.
К сожалению, по информации от наших технических специалистов попытки подключения со стороны Outlook отсутствуют.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки Outlook, указав на происходящую ситуацию.
С уважением, ХХХХХХХХХ
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru
Программа "Почта" работает без проблем, но всё таки хотелось разобраться, что пошло не так с Outlook-ом.
Может кто то уже сталкивался с подобным?
Активировал Outlook, установил пароль для внешних приложений, он заработал без проблем, но позже произошёл какой то сбой и теперь при входе в Outlook, он требует ввести пароль для данной учётной записью (у меня их четыре и все работали без проблем), который не принимает, система пишет: - «При настройке вашей учётной записи произошла ошибка. Повторите попытку». При попытке войти с другой учётной записью (их у меня четыре, как я писал), система пишет: - «Эта учётная запись электронной почты уже добавлена». Смотрите скрины. Удалял\восстанавливал Outlook, проблема не решилась.
Пообщался с тех. поддержкой Майкрософта, покопались они дистанционно в моём ноутбуке и дали рекомендацию связаться с тех. поддержкой "mal.ru".
А "mal.ru" уже достала одними и теме же советами, типа - "войдите в программу Outlook и сделайте..."
Я уже устал писать им одно и то же, что я не могу войти в Outlook!
Вот сокращенная переписка с тех. поддержкой Майкрософта (машинный перевод):
"...Проверка завершена, серверу Outlook еще не разрешен доступ к вашей электронной почте, которая хххххх@mail.ru. Поставщик услуг электронной почты, которым является «@mail.ru», должен настроить его и предоставить вам рабочий одноразовый пароль или пароль приложения, и после того, как он его предоставит, вам нужно будет использовать этот пароль.
Таким образом, в основном проблема исходит от поставщика услуг электронной почты, поскольку сервер Outlook пытается подключиться к нему, но это не удается из-за необходимого пароля, который мы не можем найти.
Поэтому я призываю вас связаться с ними после окончания этого чата, рассказать им подробности, которые я вам рассказал, и быть уверенным, что они знают, что это такое...."
А это заключение "mal.ru":
Здравствуйте.
К сожалению, по информации от наших технических специалистов попытки подключения со стороны Outlook отсутствуют.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки Outlook, указав на происходящую ситуацию.
С уважением, ХХХХХХХХХ
Служба поддержки пользователей
Почты Mail.ru
Программа "Почта" работает без проблем, но всё таки хотелось разобраться, что пошло не так с Outlook-ом.
Может кто то уже сталкивался с подобным?