Показать полную графическую версию : Асинхронные дела
Асинхронные дела.
==============
Я пришёл с миром.
Всем вам эсинка и эвайта.
Ищу ресурсы по Асинхронному программированию.
То, что я нашёл в Инете - разрозненный/статейный ворох инфы:
слова async и await, TAP, APM, EAP и др.
Вдруг у кого-то есть ссылка на обобщённый ресурс, не зависимый от языка.
Пришлите плиз.
Вряд ли такое бывает совсем без привязки к языку. Как минимум примеры на каком-то языке написаны будут. Если хотите про асинхронность на самом фундаментальном уровне - читайте про многопоточность и синхронизацию потоков. Например, Рихтера "Windows для профессионалов" - там довольно неплохо разжевана проблемы и способы их решения. Но это в привязке к винде (хотя модель процессов и потоков в винде сделана по образу и подобию unix, хоть и со своими особенностями), а примеры там на С++.
Впрочем, многопоточность и асинхронность - это не одно и то же и зависит как раз от языка. Например, в C# или Java многопоточность бывает, в Python или JS - нет. Хотя приёмы работы во многом сходны.
Вам бы неплохо определиться, что именно вам нужно.
shisik,
Большой сенкс.
Впрочем, многопоточность и асинхронность - это не одно и то же »
И я того же мнения.
Главное преимущество ассинхронности - сильное уменьшение времени работы, экономия ресурсов.
Но код следует правильно "разложить по полочкам".
Асинхронность над многопоточностью.
Асинхронность указывает - многопоточность делает.
Вам бы неплохо определиться, что именно вам нужно. »
Всё.
Асинхронность над многопоточностью.
Асинхронность указывает - многопоточность делает. »
Не обязательно. Как я уже сказал, в Python и JS нет многопоточности, хотя асинхронность есть (JS вообще от природы асинхронный, т.к. изначально разрабатывался для обработки действий юзера на веб странице - то есть событий). То есть физически там один поток, который может нагружать только 1 ядро процессора. Но виртуально код может выполняться как бы параллельно.
ALLY, я с уважением, но задам те же вопросы. Контекст?
Чистая теория -- возможно Д.Кнут, но там алгоритмы.
Реализация языка -- да must have к прочтению, но мы имеем привязку к железу (виртуальному или физическому).
Асинхронность и многопоточность в привязке к контексту исполнения на ЦПУ...
Берем конвейер и FPGA: Verilog (VHDL)
Или прям потоки-потоки и SMP системы. (OpenMP и иже с ним)
Прям совсем много потоков, которые сами по себе -- большой пласт математики тензорных вычислений, cuda ядер и тд. (агенты, кластеры, кластерная нагрузка, сеть Клоза (1953 и далее в 2023).
Вплоть до чистой математики нейросетей.
Вплоть до физики вычислительных систем.
О! Системы массового обслуживания. Очереди в кассы, производственные линии (АСУ, АСУ ТП) и далее везде. Теория автоматов, сети Петри, конвейеры, системы класса ERP, цифровые подстанции, событийно-ориентированные системы и тд.
Итого: Опасно хвататься за все сразу =)
lxa85,
Спасибо за помощь.
Уже.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.