PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Фаераол не открывает браузеры


Work700
07-09-2023, 17:28
Здравствуйте!
Я не знаю что могло произойти - внезапно отключился фаервол - включить его не возможно. При попытке перевода ползунка включения в право получаю сообщение "отключить фаервол?" и две кнопки "Окончательно отключить" и "Отмена".
При нажатии на "Устранить проблему заблокированного соединения" появляются три группы ошибок:
1) NT Kernel & System
System
Блокировать входящие запросы NETBIOS
2) DNS-клиент
C:\Windows\System32\svchоst.exe
Блокировать входящие многоадресные DNS-запросы
3) Обнаружение SSDP
C:\Windows\System32\svchost.exe
Блокировать входящие запросы SSDP (UPNP) для svchost.exe
В удаленных устройствах какие-то два устройства с моим IP-адресом - роутер и смартфон.

В итоге не открывается ни один браузер, кроме ЯндексБраузера. При вызове других браузеров - два раза проклациваеться и ни чего не происходит

Вчера удалил майнер C:\ProgramData\RealtekHD\taskhost.exe - перестала появляться следующее сообщение при загрузке:
"taskhostw.exe
Не удается найти "taslchostw.exe". Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку"

Но после этого ПК перезапустился и еще работал в штатном режиме, а сегодня вот такая проблема

Кто сталкивался с подобным - что можете посоветовать?
Спасибо за ответ!

Eset Smart Security
Версия продукта: 16.2.13.0

Avatar-Lion
07-09-2023, 17:33
1) Просканировать ПК другими антивирусными сканерами, например, Kaspersky Virus Removal Tool или Dr.Web CureIt!, чтобы быть более уверенным в том, что система чистая.
2) Удалить продукт компании ESET и проверить работоспособность браузеров. Если проблема уйдет, то можно поставить этот Smart Security обратно и посмотреть на дальнейшее поведение системы с ним.

Work700
07-09-2023, 17:57
Avatar-Lion,
Да, действительно, проблема была в самом Eset - переустановка помогла




© OSzone.net 2001-2012