Войти

Показать полную графическую версию : Нет подключения к серверу


borzov-nv
01-09-2023, 09:22
Нам когда-то спецы настроили сертификацию LetsEncrypt на autodiscover (сервер Exchange 13 на Win2012). Сказали, надо вручную обновлять каждые три месяца. И вот мы сделали новый сертификат (спецы сейчас недоступны, а мы простые техники, сисадмина в оганизации нет). В целом, все работает, но есть несколько компов в домене, на которых Outlook не может подключиться к серверу. При автообнаружении выдает ошибку 12175, то есть ошибка в сертификате, полученном с сервера. Поскольку никто из нас не разбирается в сертификатах, мы не знаем даже, куда копать. Очевидно, что проблема не на стороне сервера, не на стороне пользователя, а на стороне машины, поскольку, если у одного юзера есть эта проблема, она будет у любого юзера на этой машине. Каких-либо закономерностей в плане ОС или версий офиса мы не заметили, проблема рандомная. Пробовали удалять XML из APPDATA, пробовали решение отсюда (https://learn.microsoft.com/en-us/outlook/troubleshoot/profiles-and-accounts/unexpected-autodiscover-behavior), ничего не помогает. Люди пока заходят через OWA, но им это не нравится.

Pavel Nagaev
01-09-2023, 13:50
а при входе через OWA ошибок о сертификате нет?

borzov-nv
01-09-2023, 18:17
aaa

Firefox не доверяет этому сайту, потому что он использует сертификат, недействительный для mail.mubis.ru. Сертификат действителен только для autodiscover.mubis.ru.

надо было на mail тоже сделать? я обновил только autodiscover, потому что это был единственный, который истекал. остальные все самоподписанные

Pavel Nagaev
05-09-2023, 08:31
Сертификат надо делать или SAN для имён (имясервера. вашдомен.ру, autodiscover.вашдомен.ру) и или Wildcard.




© OSzone.net 2001-2012