Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка конвертации Standard Evaluation и /RestoreHealth
Здравствуйте
Dism /online /set-edition:ServerStandard /productkey:XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX /accepteula заканчивается ошибкой 0x800f0831 через некоторое время после застревания на 10.0%
Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - "Хранилище компонентов подлежит восстановлению"
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth в домене выдает: Не удалось скачать исходные файлы.
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник".
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /Source:WIM:D:\Sources\Install.wim:2 /limitaccess оканчивается: Не удалось найти исходные файлы.
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". *Возможно версия дистрибутива как-то отличается, так как образ точно от Windows 2016 и выбирается именно Standard Evaluation (возможности рабочего стола)
После вывода из домена Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth выдает: Неверные границы массива.
StartComponentCleanup проходит успешно.
Вложил логи команды конвертации RestoreHealth после вывода из домена
Вложил логи команды »
В командной строке от имени администратора повторно выполните:
Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
и приложите содержимое директории:
C:\Windows\Logs\CBS\
Приложил лог команды, всю папку разве что облаком отправлять
всю папку разве что облаком отправлять »
отправлять »
Логи (https://disk.yandex.ru/d/fd3o0DBpM-Zj3Q)
Указанные ниже файлы можно извлечь из указанных двух обновлений и разместить в:
C:\Windows\servicing\Packages\
Если ручная работа покажется долгой, то можно попробовать интегрировать с помощью DISM из *.cab.
Имеется опыт по "ручному" восстановлению повреждённых системных файлов?
=================================
Checking System Update Readiness.
(p) CBS Catalog Missing Package_2361_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2364_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2365_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2366_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2367_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2369_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2374_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2375_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2379_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2383_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2384_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2385_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2387_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2391_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2394_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2396_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2399_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2403_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2405_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2412_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2417_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2419_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2421_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2422_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2424_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2427_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2439_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2440_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2450_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2452_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2457_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2458_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2462_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2464_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2471_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2475_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2476_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_2477_for_KB5006669~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.4
(p) CBS Catalog Missing Package_7649_for_KB5005573~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.9
(p) CBS Catalog Missing Package_7654_for_KB5005573~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.9
Summary:
Operation: Detect only
Operation result: 0x0
Last Successful Step: CSI store detection completes.
Total Detected Corruption: 40
CBS Manifest Corruption: 40
CBS Metadata Corruption: 0
CSI Manifest Corruption: 0
CSI Metadata Corruption: 0
CSI Payload Corruption: 0
Total Repaired Corruption: 0
CBS Manifest Repaired: 0
CSI Manifest Repaired: 0
CSI Payload Repaired: 0
CSI Store Metadata refreshed: True
Total Operation Time: 1809 seconds.
Имеется опыт по "ручному" восстановлению повреждённых системных файлов? »
Нет, как это сделать?
Нет, как это сделать? »
Для начала почитать чуть-чуть теории с примерами, например, здесь (http://datadump.ru/repair-component-store-by-replacing-corrupted-files/).
После запастить необходимыми файлами и скопировать/ заменить их.
Чуть позже извлеку недостающие из указанных обновлений.
Чуть позже извлеку недостающие из указанных обновлений. »
80 файлов - *.cat и *.mum, здесь (https://cloud.mail.ru/public/DhHW/CQAyoCsU3).
Куда помещать, было сказано выше:
C:\Windows\servicing\Packages\ »
Работы по копированию файлов, возможно, удобнее будет провести из-под Live-системы, иначе Вам придётся получать, а после восстанавливать права доступа к каталогу.
После проделанной работы повторить действия из сообщения #2 (http://forum.oszone.net/post-3009947-2.html).
После проделанной работы повторить действия из сообщения #2. »
"Повреждение хранилища компонентов не обнаружено."
Нужен лог? Или могу перейти к конвертации?
"Повреждение хранилища компонентов не обнаружено." »
Что скажет:
sfc /scannow
sfc /scannow »
"Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности"
"Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности" »
Тогда:
перейти к конвертации»
перейти к конвертации »
Успех!
Сейчас крутит что-то после перезагрузки, допишу чем кончится.
Система успешно конвертирована.
Благодарю за помощь!
pita25216
14-07-2023, 07:59
Attached the command log, send the whole folder except by cloud
netgear login (https://routerlogin.ltd/)
pikashow.ltd (https://pikashow.ltd/)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.