PDA

Показать полную графическую версию : windows 10 error 17 The system cannot move the file to a different disk drive


jero109
16-05-2023, 11:15
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться

Дано: Windows 10 LTSB, облако яндекс
Проблема: В логе, при синхронизации в облако появляется ошибка 17, The system cannot move the file to a different disk drive
archive finished and removed и из за этого архив не синхронизируется.

попробовал как решение все что можно и firewall у антивирусной программы, и менял диски хранения, и режимы архивации и тд и тп, осталась только регулировка в самом Windows какая-то, которая мне неизвестна, где этот "тумблер" найти не смог. Подскажите, пожалуйста, где копать?

Возможно кто-то сталкивался с данной ошибкой?

Заранее благодарю за ответ.

NickM
16-05-2023, 12:54
ошибка 17, The system cannot move the file to a different disk drive »
А какое приложение данную ошибку выводит?

Какая-то системная служба или стороннее приложение?

jero109
16-05-2023, 13:50
А какое приложение данную ошибку выводит?
Какая-то системная служба или стороннее приложение? »
Благодарю за ответ!

Яндекс Диск синхронизирует папку в свое облако, в папке несколько архивов, которые все никак не могли загрузится в облако, я заглянул в лог и увидел, что яндекс начинает перенос и выдает ошибку 17, The system cannot move the file to a different disk drive, потом заново начинает перенос и снова эта ошибка так до бесконечности.

Перекинул этот архив на другой ПК там все ок, нормально синхронизирует, тоесть проблема в винде на конкретном пк.
Написал в яндекс, они естественно ничего не знают(перезагрузите компьютер и попробуйте снова,ответили спустя 3 дня)
Вот такая ситуевина (

krokus64
16-05-2023, 13:59
Если не ошибаюсь, Яндекс-Диск имеет ограничение на объем файла (во всяком случае, бесплатные 10 ГБ точно не дают загрузить файл больше 1 ГБ). Может, ошибка отсюда?

jero109
16-05-2023, 14:01
Если не ошибаюсь, Яндекс-Диск имеет ограничение на объем файла (во всяком случае, бесплатные 10 ГБ точно не дают загрузить файл больше 1 ГБ). Может, ошибка отсюда? »
точно не это, так как у меня премиум, там до 50гб предельная, а архивы по 20-30гб
Но я уже и метод архивирования менял, и дробил по 5гб архивы, все равно не грузит и ошибку в логе выдает + когда попробовал на другой пк перекинуть и там все синхронизировалось, то понял, что дело именно в настройке винды

NickM
16-05-2023, 14:07
Пробовали ли пересоздать папку синхронизации в проблемной системе?
Например, переместить существующую, создать новую, наполнить её и дождаться результатов синхронизации?
Или эти слова именно об этом и говорят?
и менял диски хранения »

Просто указанная ошибка - это общая ошибка и никакой конкретики она не привносит.

Как вариант проверить работу программы в режиме чистой загрузки (https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83%D1%8E-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D1%83-%D0%B2-windows-da2f9573-6eec-00ad-2f8a-a97a1807f3dd#:~:text=%D0%92%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0% BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%20%D0%B2%D0%B2%D0%B 5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%20msconfig.,%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%BA%D 0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D1%83%20%22%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%22.) или, как вариант, в безопасном режиме с поддержкой сети (https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5-%D0%B2-windows-92c27cff-db89-8644-1ce4-b3e5e56fe234#:~:text=%D0%9D%D0%B0%D0%B6%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1% 88%D0%B8%204%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20F4,%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1% 81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B0%20%D1%81%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8 C%D1%8E.).

jero109
16-05-2023, 14:14
Пробовали ли пересоздать папку синхронизации в проблемной системе?
Например, переместить существующую, создать новую, наполнить её и дождаться результатов синхронизации?
Или эти слова именно об этом и говорят? »
Пробовал и папку пересоздать, и на другом диске всю процедуру синхронизации делать, все одно к одному эта ошибка, даже делал транзитную папку, т.е архивируется в папку, а из этой папки копировалось уже в синхронизируемую,но тоже самое. Я уже 100500 вариантов испробовал ( Когда увидел, что на другом пк ок, то вот как раз побежал на форум, думал что кто то же точно сталкивался.
Просто указанная ошибка - это общая ошибка и никакой конкретики она не привносит.»
ого, я вот думал, что по ошибке сможем понять куда копать
Как вариант проверить работу программы в режиме чистой загрузки или, как вариант, в безопасном режиме с поддержкой сети..»
Вот хороший совет, спасибо большое, в режиме безопасности я не пробовал, но если там будет все ок, то опять тупик по идее, значит в системе опять проблема и либо заморочиться все переставить, либо найти опять же решение.

NickM
16-05-2023, 14:39
что по ошибке сможем понять куда копать »
Можно, например/ как вариант, проверить общее состояние системы.

Прочекать системные файлы, изучить журналы "Windows", и т.п. - может сама система работает не стабильно, что и привносит ошибки в работу прикладного программного обеспечения?

jero109
16-05-2023, 16:50
Можно, например/ как вариант, проверить общее состояние системы.
Прочекать системные файлы, изучить журналы "Windows", и т.п. - может сама система работает не стабильно, что и привносит ошибки в работу прикладного программного обеспечения? »
Спасибо, буду пробовать:Beer:

Petya V4sechkin
16-05-2023, 23:26
в режиме безопасности я не пробовал, но если там будет все ок, то опять тупик по идее
Не тупик, следующий шаг - по очереди исключать конфликтующий софт, например сторонний антивирус/файрвол.

Дополнительно можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
запустите синхронизацию Яндекс Диска и дождитесь ошибки;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.




© OSzone.net 2001-2012