PDA

Показать полную графическую версию : Миграция корпоративной почты с Яндекса на Майл


poisonkit
05-04-2023, 12:07
Доброго времени суток.
С 17 апреля Яндекс переходит на платную основу и возникла задача переехать на майл.
Погуглил и нашел массу статей по миграции корпоративной почты (к примеру (https://dzen.ru/a/Y8kMII6lugCXnBB2))

Все сделал по инструкции... пароли везде одинаковые - что-бы не заморачиваться... Но при попытке авторизоваться в ящике майла ( через https://biz.mail.ru/login/domain.ru, где domain.ru — домен моей компании) щемится на яндекс, где пишет логин или пароль не верный...
На яндексе захожу под этими же данными - и нормально...

В панели управления так-же указываю данные при миграции, данные не верны...
https://i.ibb.co/khpKg6W/screenshot-20230405-120527.png

Хотя под этими данными захожу без проблем на яндекс (копипаст не обманешь)... Пробовал даже создавать пароли приложений... тоже не верные данные пишет.
У кого получилось? Или все-же на майле не работает миграция?

freese
05-04-2023, 16:12
poisonkit, у мэйил довольно адекватная поддержка (по крайней мере мне попались адекватные), обратитесь к ним они вам скажут по логам, на чей стороне проблема

SandWorm71
07-04-2023, 15:26
В панели управления так-же указываю данные при миграции, данные не верны... »
Сам искал решение этой проблемы. Проблема решилась включением в яндексе протокола imap

bb0x
12-04-2023, 16:57
Тоже столкнулся при миграции с такой проблемой. Мне помогло несколько решений.
1) включение в "Все настройки" - "Почтовые программы":
Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов
+С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP
Способ авторизации по IMAP
+Портальный пароль
2) если первое не помогло то создания пароля приложения.

Пришлось на всех почтовых ящиках на яндексе в ручную делать такие настройки.

nikhop
15-04-2023, 21:26
Добрый день! Где-то пишут: Кого не коснуться ограничения? Организации, в которых состоит не более 3 пользователей, включая администратора.
Это правда или вброс? На официале такого не нашёл.
-------------------
Официальный ответ в группе 360:
Если в организации нулевой баланс будет сохраняться дольше 7 дней — сервисы будут автоматически переведены в режим «только для чтения». После пополнения баланса и подключения любого тарифа обратно полный доступ автоматически будет восстановлен.

Данные изменения не затронут организации в которых менее 3 пользователей, включая аккаунт владельца.




© OSzone.net 2001-2012