Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Загрузка ЦП 100%, пропадает после открытия диспетчера задач


vexter90
16-03-2023, 22:06
Здравствуйте. Через некоторое время после включения, загрузка ЦП 100%. Игры начинают заметно тормозить, в системе становится понятно по шуму кулеров. Антивирусы ничего не находят. Лог прикрепил. Помогите пожалуйста)

Sandor
17-03-2023, 09:32
Здравствуйте!

Дополнительно:

Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://www.malwarebytes.com/adwcleaner) (или с зеркала (https://www.safezone.cc/resources/malwarebytes-adwcleaner.208/)) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

vexter90
17-03-2023, 21:13
Готово

Sandor
18-03-2023, 12:40
1.
Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:

Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome

Убедитесь, что закрыты все браузеры.
В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (https://www.safezone.cc/resources/farbar-recovery-scan-tool.231/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

vexter90
18-03-2023, 22:53
Сделал

vexter90
18-03-2023, 22:54
Готово

Sandor
19-03-2023, 12:34
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:

Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2127754763-3569965573-3384584848-1002\...\MountPoints2: {47b7acfb-2e1a-11ed-9850-24418cf931d3} - "F:\OnePlus_setup.exe" /s
HKU\S-1-5-21-2127754763-3569965573-3384584848-1002\...\MountPoints2: {47b7ad9e-2e1a-11ed-9850-24418cf931d3} - "F:\OnePlus_setup.exe" /s
HKU\S-1-5-21-2127754763-3569965573-3384584848-1002\...\MountPoints2: {54e5b02c-9d1d-11ec-9714-24418cf931d3} - "F:\OnePlus_setup.exe" /s
HKU\S-1-5-21-2127754763-3569965573-3384584848-1002\...\MountPoints2: {d89860a7-dc5b-11ec-97ab-24418cf931d3} - "F:\OnePlus_setup.exe" /s
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
C:\Users\vexte\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
CHR HKU\S-1-5-21-2127754763-3569965573-3384584848-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
EmptyTemp:
Reboot:
End::


Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17760/').

vexter90
19-03-2023, 23:55
Сделал

Sandor
20-03-2023, 09:00
Проблема ещё сохраняется?

vexter90
20-03-2023, 23:35
Сегодня проблемы не наблюдал, кулеры больше не начинают шуметь, соответственно температура ЦП в норме. Спасибо огромное! Посоветуйте пожалуйста антивирус, который предотвратит подобные проблемы

Sandor
21-03-2023, 10:18
Отлично!
Кроме антивируса следует соблюдать ещё некоторые правила, о которых будет упомянуто далее:

1.
Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.


Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.


2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

vexter90
22-03-2023, 17:24
Сделал

Sandor
22-03-2023, 17:31
По возможности исправьте:

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
FileZilla 3.60.2 v.3.60.2 Внимание! Скачать обновления (https://filezilla-project.org/download.php?show_all=1)
Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления (https://ghostscript.com/releases/gsdnld.html)
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Яндекс.Диск v.3.2.24.4790 Внимание! Скачать обновления (https://disk.yandex.ru/promo/download#pc)
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 19.00 (x64) v.19.00 Внимание! Скачать обновления (https://www.7-zip.org/download.html)
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent v.4.5.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.qbittorrent.org/download.php)
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat DC v.21.005.20058 Внимание! Скачать обновления (https://www.adobe.com/devnet-docs/acrobatetk/tools/ReleaseNotesDC/index.html)
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.23.1.5.708 Внимание! Скачать обновления (https://download.cdn.yandex.net/browser/yandex/ru/Yandex.exe)
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.2.55 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


Читайте Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

vexter90
22-03-2023, 21:42
Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!




© OSzone.net 2001-2012