Войти

Показать полную графическую версию : Зависает курсор мыши


Страниц : 1 [2] 3

Avatar-Lion
20-02-2023, 15:09
freese, Да.

rline
21-02-2023, 09:03
yurfed, Прямо сейчас смарт скинуть не могу, но вообще там ссд новый недавно поставил. Думаю не должно быть проблем.

rline
01-03-2023, 09:27
Коллеги, спасибо всем кто пытался помочь. Начальство дало добро на покупку нового компьютера, так что вопрос отпадает сам собой.

DVDshnik
01-03-2023, 12:30
Отличная методика! На ВСМПО вот тоже сократили почти всех ремонтников и дали указание закупать новые компьютеры вместо ремонта старых.

Так вот работают "эффективные мэнагеры".

dmitryst
01-03-2023, 12:38
дали указание закупать новые компьютеры вместо ремонта старых. »
ну, в чём-то они правы - если есть финансовая возможность, лучше заменить на новое, с гарантией, чем пинать труп CoreDuo какого-нибудь. :yes:

bredych
01-03-2023, 12:39
сократили почти всех ремонтников и дали указание закупать новые компьютеры вместо ремонта старых.
типа новые навсегда останутся новыми и не потребуют ремонта))

Jula0071
01-03-2023, 13:10
Дешевле полностью обновлять парк в 50 офисных пека раз в три года, чем держать на зарплате чувачка, который их будет ремонтировать. Ну, если только он не согласен работать за еду.

DVDshnik
01-03-2023, 13:21
Jula0071, Скажу по секрету - На ВСМПО примерно 6000 компьютеров, ну, плюс-минус... Так что не иметь ремонтноков, это дебилизм. Тьфу, два человека манагеры всё же оставили.
Гы, это мне напоминает желание рожать новых киндеров вместо того, чтобы лечить заболевших не очень молодых людей, да даже и молодых...

Jula0071
01-03-2023, 13:48
На ВСМПО примерно 6000 компьютеров, ну, плюс-минус... »
Можно посчитать. AFR пк где-то в районе 2-5%, то есть, в год из парка в 6000 машин выходит из строя примерно 120-300, или (будем считать дальше по максимуму) 25 в месяц, или один пк каждый день. В СЦ не работаю, не знаю какая там нагрузка, но допустим, что в среднем 3-5 пк за смену квалифицированный ремонтник вполне может починить. А может и больше. Понятно, что поломки разные бывают, но чаще всего они мелкие и чинятся за минуты. Вот и получается, что ваш незаменимый ремонтник минимум две трети времени плюёт в потолок. И думаю, он такой не один, на весь этот парк, а там целый отдел из 5-7 человек наверное? Что удивляться, что их сократили, ничего личного, просто кто-то сел, посчитал и пришёл к такому же выводу.
Гы, это мне напоминает желание рожать новых киндеров вместо того, чтобы лечить заболевших не очень молодых людей, да даже и молодых... »
Не нужно одушевлять железки, им это безразлично. Если экономически выгоднее списать 3-летнюю железку и взять новую, чем ковыряться со старой, то нужно её списать.

Kirill_S
01-03-2023, 15:47
ремонтник минимум две трети времени плюёт в потолок » Вот и наши так же думают, и народ сокращают. Почему все думают что проблемы у людей связаны только с "железом"?
У нас технология 20+ летней давности до сих пор жива (и хрена лысого ее теперь менять будут), аутсёрсеры при виде win 2000 делают круглые глаза и спрашивают "дяденька, а что это?". И это я им еще NT4.0 не показывал ;) . Пусть попробуют решить проблему с настройкой NT заменой на новый ПК :). А про новые программы... корпоративный центр кучу всего нового внедряет, инструкций толковых нет... аутсёрсеры опять стоят с круглыми глазами "дяденька, а что это?". Работали "свои" инженеры, учили молодых, опыт и знания передавали... всех сократили. Сори за оффтоп, накипело.

Jula0071
01-03-2023, 16:12
Почему все думают что проблемы у людей связаны только с "железом"? »
Никто так не думает, в маленьких конторах вполне практикуется подход "универсальный солдат". Это когда админ, ремонтник, сетевик, электрик, уборщик, сантехник в одном лице. Но и там это не всем нравится, а на крупных предприятиях он просто нежизнеспособен.

shisik
01-03-2023, 17:41
Тут другое важно: откуда уверенность, что замена системника решит проблему с зависанием беспроводной мыши?

dmitryst
01-03-2023, 19:11
Мышь новая? - Новая
Комп новый? - Новый
Значит, всё должно работать как новое ;). "Л" - логика! :laugh:

shisik
01-03-2023, 20:33
dmitryst, так если проблема в помехах, то новое будет глючить не менее, чем старое.

bredych
01-03-2023, 22:44
Дешевле полностью обновлять парк »
это не превратит их в уберваффу. Даже если менять раз в месяц.
Вот и получается, что ваш незаменимый ремонтник минимум две трети времени плюёт в потолок. »
А приезжий будет это время тратить на дорогу по пробкам туда и обратно. И фирма-поставщик услуг попросит и за амортизацию автомобиля, и за пафосное название, и за иллюстрированный отчет со статистикой. Что такое аутсорс услуг - прекрасно в курсе. :) Это обычно (д)ефективные ма(на)жоры проталкивают, если надо помочь заработать на госзаказах некоей "конторе уважаемого человека", и стоит на круг оно значительно дороже :)

просто кто-то сел, посчитал и пришёл к такому же выводу. »Или к моему выводу. :)
Что вообще-то более частое явление. Не надо верить в бескорыстие дефективных манажоров :)
У меня мноооооого есть чего рассказать про "преимущества найма аутсорсеров" вообще и про "особенности найма аутсорсеров в крупном и государственном секторах" нашей тишляндии. Только это выйдет "очень неполиткорректно и политически неправильно в преддверии выборов" ))

Почему все думают что проблемы у людей связаны только с "железом"? »
ага, и это тоже. И с человеческим фактором, кстати, тоже. Буквально сегодня: с утра по телефону истерика "у меня сдавать ведомости, я глава комиссии, дедлайн, не могу документы бла-бла..." В соседнем городе.. Полдня "дед бил-бил- не разбил, баба била-била, не разбила, мышка хвостиком...". Хм, в смысле, удаленно пытались сделать то, что, как казалось, надо было.. Боролись с какими-то странными глюками, развивали кипучую деятельность - нифига. А на месте там специалист был, но сокращен годы назад. Ну приехал сам. Посмотрел. Ага. Вводные не те (чел не так понял, что ему сказали, и нам передал не то), в результате ваааааще не то делали. Сел, 2 минуты, вжик, готово. Казалось бы, профит? Авотшиш. Как оказалось, еще другие бюрократы одну птичку в своем софте ткнуть забыли, и поскольку на месте не было кого-то, кто внятно опишет суть проблемы - дружно искали пятый угол.

А дефективные мажоры потом "ой, да они там в потолок плюют! Сократить надо!", ибо уровень соображения - как у прапора "мне неважно, чтоб дело шло, мне важно, чтоб вы были заняты!"

rline
02-03-2023, 08:50
shisik, 100% уверенности нет, просто предполагаю. Но скоро придёт комп вот и узнаем. Если проблема останется на новом компе и новой мыши будет вдвойне интересно:)

dmitryst
02-03-2023, 10:48
shisik, я попробовал передать логику менеджеров, ответственных за решения по обновлению парка ПК. Тэга "сарказм" у нас нет, к сожалению..
Если проблема останется на новом компе и новой мыши будет вдвойне интересно »
присоединяюсь ;) Если дело не в мыши и не в компе, придется буху переезжать в другое помещение )))

bredych
02-03-2023, 11:50
придется буху переезжать в другое помещение »или вешать на стену икону с портретом сисада :)

Jula0071
02-03-2023, 12:45
bredych, ваши истории одна удивительнее другой: кругом одни дебилы верхом на идиотах, и только вы один как зорро в белом плаще - вжух и всех спас. Если вы такой умный, то почему до сих пор мышам хвосты крутите, а не организуете рабочие процессы так, чтобы всем было хорошо? Чёт такого больше нигде не наблюдаю, ну да, косяки бывают, софт глючит, железки ломаются, люди ошибаются, но никто из этого не делает трагедии.

bredych
02-03-2023, 14:15
прикрутите пальцы.
пока что только от вас слышу понты, какие все вокруг идиоты-нищеброды, а всё решается или покупкой или аутсорсом. По волшебству.

А стоит напомнить, что жизнь отличается от реклам - мигом начинается ор и слюни.

Я всего лишь показал, что нередко возможность на месте увидеть проблему избавляет от часов лишней работы. Если б вы меньше увлекались своими эмоциями, могли б это увидеть изначально.




© OSzone.net 2001-2012