Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Процессор и диск загрузка 100%


pal_klin
05-02-2023, 17:58
Доброго времени суток! Подозреваю, что есть заражение...

Sandor
06-02-2023, 09:17
Здравствуйте!

Явного заражения пока не видно.
Сделаем небольшую очистку и дополнительное исследование.

1. Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://dragokas.com/tools/ClearLNK.zip).

https://dragokas.com/tools/move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

2. Пофиксите в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) только следующие строчки:

O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Intel (empty)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\McAfee (empty)
O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\DAD.Execute.Updates - C:\Program Files\Common Files\McAfee\DynamicAppDownloader\DADUpdater.exe (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\McAfee Auto Maintenance Task Agent - {ABCECA3B-EA5A-496B-A021-5C6BAB365E5C} - (no file)
O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\McAfee Idle Detection Task - {ABCDCA3B-DE6B-5A7C-B132-6D7CBA63E5C5} - (no file)
O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\StartOOBEFix - C:\Program Files\Common Files\McAfee\OOBE\McOOBEFix.exe (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: McAfee Remediation (Prepare) - C:\Program Files\Common Files\AV\McAfee VirusScan\upgrade.exe /prepare (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: McAfeeLogon - C:\Program Files\Common Files\McAfee\Platform\McUICnt.exe /platui (file missing)


Перезагрузите компьютер.

3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (https://www.safezone.cc/resources/farbar-recovery-scan-tool.231/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

pal_klin
08-02-2023, 15:33
pal_klin, pal_klin, pal_klin, pal_klin,
Выполнил. Прошу прощения, был на работе

Sandor
08-02-2023, 15:53
Тут тоже плохого не видно.

Можем сделать контрольную проверку антивирусом другого производителя:
Скачайте Malwarebytes v.4 (https://downloads.malwarebytes.com/file/mb-windows) (или с зеркала (https://www.safezone.cc/resources/malwarebytes-for-windows.83/)). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве. (https://safezone.cc/threads/faq-po-rabote-s-malwarebytes-v-4.34405/)

pal_klin
08-02-2023, 16:10
Выполнено

Sandor
08-02-2023, 17:13
Загрузка 100% постоянная или кратковременная?

pal_klin
08-02-2023, 19:00
Да теперь в общем то все нормально, кратковременно выскакивает, не мешает...

Sandor
09-02-2023, 09:00
Если кратковременно при старте Диспетчера задач, то это нормально.

Хорошо, завершаем:
1. Деинсталлируйте Malwarebytes.

2.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

3.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

pal_klin
09-02-2023, 10:45
Ноут забрала дочь, сказала хватит с нее(, в общем то он уже нормально работал... Спасибо Вам за работу и простите за потраченное время (вероятно в пустую). PS Malwarebytes деинсталлировал...




© OSzone.net 2001-2012