Показать полную графическую версию : Не работает Web-камера
Подскажите почему в Скайпе не работает Web-камера показывает черный прямоугольник, в диспетчере устройств она есть, но она находится в разделе Нет данных - USB-видеоустройство.
Драйверов от вендора к ней нет, Win10 должна сама установить драйвер, да и в принципе он установлен, т.к. если в нее зайти, то в состоянии устройства будет написано "Устройство работает нормально".
ID-камеры: USB\VID_05C8&PID_03D5&REV_0001&MI_00
Если же попробовать обновить драйвер через автоматический поиск драйверов, то система пишет, что Наиболее подходящие драйверы для данного устройства уже установлены.
Что интересно, в скайпе камера не работает, а во стандартном приложении Камера она показывает картинку.
Эта же вебка на другом ПК работает нормально.
Конфиг ПК: Athlon 200GE/GA-A320M-S2H/4Gb/SSD120Gb Windows 10 x64
Vanadiy777
29-11-2022, 15:10
NOVAK,
у Вас драйвер на камеру установлен не правильно.
При правильной установке устройство должно отображаться в диспетчере в разделе "Камеры",
а не в разделе "Нет данных" - "USB-видеоустройство".
Попробуйте удалить "USB-видеоустройство", воткнуть камеру в другой USB-разъем и заново установите драйвер.
dmitryst
29-11-2022, 15:36
заново установите драйвер »
так родного-то нету... Только если система сама что найдет..
Родной то есть - Realtek PC camera driver (WinXP/Vista/Win7/Win8/Win8.1) (https://www.realtek.com/en/component/zoo/category/pc-camera-controller-usb-2-0-interface-software) , только там поддержка 10-ки не написана.
Vanadiy777, Удалил камеру из диспетчера устройств, воткнул в другой USB-разъем, ничего не изменилось, камера в разделе Нет данных.
tamalex, Установил по вашей ссылке драйвер, он нормально установился, перезагрузился и все равно камера в разделе Нет данных.
Vanadiy777
29-11-2022, 17:30
Эта же вебка на другом ПК работает нормально. »
NOVAK, посмотрите, как на другом компьютере она определяется в диспетчере устройств, и по возможности сделайте скрин.
dmitryst
29-11-2022, 17:41
NOVAK, по возможность проверьте на другом компьютере, желательно Windows 7 32-бит
Родной то есть »
по VID/PID я не нашел.
Vanadiy777
29-11-2022, 18:26
желательно Windows 7 32-бит »
dmitryst,
какой смысл проверять на 7-ке, если не работает на Windows 10 x64?
NOVAK,
покажите содержимое ключа реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
dmitryst
29-11-2022, 18:31
какой смысл проверять на 7-ке, если не работает на Windows 10 x64? »
смысл в проверке работоспособности камеры по старому протоколу.
Vanadiy777
29-11-2022, 18:46
dmitryst,
ТС пишет:
Эта же вебка на другом ПК работает нормально. »
Значит работает? Или как? :wink:
dmitryst
29-11-2022, 19:15
Vanadiy777, да, чё-то пропустил...
Ну тогда как-то так.. (https://answers.microsoft.com/ru-ru/skype/forum/all/%D0%BD%D0%B5/5802d066-ef54-47c4-aabf-4e4421d2af3a) - удаляем антивирус, если есть
Vanadiy777
29-11-2022, 20:52
Ну тогда как-то так.. - удаляем антивирус, если есть »
Возможно, что и так...
Но, до тех пор, пока не будет нормально драйвер установлен - камера не заработает в полном объеме...
В 10-ке он должен был автоматом подхватиться.
Похоже, что произошел какой-то сбой при установке, и теперь система подцепляет его по умолчанию, не давая выбрать другой драйвер.
а не пробовали посмотреть выбор камеры?
если там 2 устройства - выбрать другое.
я в курсе, что физически одно, попробуйте.
Vanadiy777
29-11-2022, 23:03
bredych,
при всем уважении, посмотрите скрины в шапке...
Там все явно указывает на то, что драйвер не установлен, или установлен не правильно.
Надо дождаться хоть каких-то действий или ответа от ТС.
А ванговать можно до бесконечности... :)
покажите содержимое ключа реестра »
Прикрепил.
По поводу антивируса - да, стоял KAV, но я его удалил и пробовал подключать камеры без него, все равно не работают. Начиная с первого поста этой темы я все ваши проверки провожу без него.
К этому ПК я подключал другую камеру, которая тоже прекрасно работает на другом ПК, и она также определяется в разделе "Нет данных" диспетчера устройств.
а не пробовали посмотреть выбор камеры?
если там 2 устройства - выбрать другое.
я в курсе, что физически одно, попробуйте.»
В скайпе? Там можно выбрать только одну камеру. Она там определяется, но показывает черный прямоугольник.
Vanadiy777
30-11-2022, 08:58
Прикрепил. »
NOVAK,
отключите камеру, удалите параметр UpperFilters и перезагрузите компьютер.
отключите камеру, удалите параметр UpperFilters и перезагрузите компьютер. »
Удалил параметр UpperFilters, обновил представление, тут же автоматически создался параметр NoInstallClass с типом REG_SZ со значением 1. После перезагрузки ситуация не изменилась. Может что-нибудь еще можно попробовать сделать?
Kirill_S
01-12-2022, 13:53
"Управление разрешениями приложений для камеры в Windows" (https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B2-windows-87ebc757-1f87-7bbf-84b5-0686afb6ca6b)
Но бывают ситуации когда камера, чьи драйверы винда не подхватывает сама, избирательно работает с разными программами. И я это не поборол.
Про драйверы: Попробуйте принудительно установить самый свежий драйвер от предыдущих версий винды, тут главное чтоб разрядность совпадала иначе никак не поставить.
Vanadiy777
01-12-2022, 14:59
Удалил параметр UpperFilters, обновил представление, тут же автоматически создался параметр NoInstallClass с типом REG_SZ со значением 1. »
NOVAK,
Коллега, Вы, по ходу, меня не слышите...
Русским по белому было сказано:
отключите камеру, удалите параметр UpperFilters и перезагрузите компьютер. »
Откуда у Вас создался параметр NoInstallClass, когда он уже был, судя по Вашему скриншоту???
Вы что там поудаляли то?
Надо было просто удалить параметр UpperFilters, и перезагрузить компьютер, без лишних телодвижений.
А потом уже все остальное...
В реестре должно быть примерно так:
https://i120.fastpic.org/big/2022/1201/f4/2e3b499c1a33d078d604c3a22d1a5df4.png
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}]
"Class"="USB"
"ClassDesc"="@%SystemRoot%\\System32\\SysClass.Dll,-3025"
"IconPath"=hex(7):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,\
74,00,25,00,5c,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,73,\
00,65,00,74,00,75,00,70,00,61,00,70,00,69,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,2c,00,\
2d,00,32,00,30,00,00,00,00,00
"NoInstallClass"="1"
"LowerLogoVersion"="5.2"
"LastDeleteDate"=hex:92,87,a7,2d,31,d8,d8,01
veter2009
01-12-2022, 17:25
Я давненько устанавливал вебку ,не факт что данная ситуация аналогичная, но как мне помнится в инструкции было написано что с начало установить драйвер а потом подключить вебку .
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.