mugg
24-11-2022, 15:16
Здравствуйте!
При попытке запустить 1С (открыть базу в списке) приложение аварийно завершает работу с ошибкой:
Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.3.22.1709, метка времени: 0x63743037
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.1889, метка времени: 0xe9ede6d6
Код исключения: 0xe06d7363
Смещение ошибки: 0x0000000000034fd9
Идентификатор сбойного процесса: 0x2e2c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d8fff793dd67a6
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.22.1709\bin\1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 2d1ff36a-c62e-4a80-b550-e712125b8691
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Проблема существует только на тех компьютерах, где установлена полная платформа. Там, где развернут только тонкий клиент, всё работает нормально.
На проблемных компьютерах Тонкий клиент и файл 1cv8s.exe завершаются аварийно всегда, ещё не разу не удалось успешно запустить.
С помощью толстого клиента базы вначале успешно открываются, но примерно через час попытка открыть базу приводит к ошибке. Уже открытые окна продолжают нормально работать, только новые не запускаются.
Частично помогает перезагрузка - после неё какое-то время программа успешно открывает базы (но только "толстым" клиентом), потом опять перестаёт.
Проблема проявляется для всех баз - серверных и файловых, для доработанных и полностью типовых, для 32-х и 64-х разрядной платформы, хоть с правами админа, хоть без. При попытке открыть в режиме "Предприятие" или Конфигуратор.
Также не влияет способ установки - для текущего пользователя, или для всех, проблема есть.
Ещё момент - проблема проявляется для платформы версии 20 и выше. Для 8.3.19 всё работает хорошо, но сейчас возникла потребность повысить релиз платформы.
Кэш чистил и на клиенте, и на сервере.
При попытке запустить 1С (открыть базу в списке) приложение аварийно завершает работу с ошибкой:
Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.3.22.1709, метка времени: 0x63743037
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.1889, метка времени: 0xe9ede6d6
Код исключения: 0xe06d7363
Смещение ошибки: 0x0000000000034fd9
Идентификатор сбойного процесса: 0x2e2c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d8fff793dd67a6
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.22.1709\bin\1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 2d1ff36a-c62e-4a80-b550-e712125b8691
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Проблема существует только на тех компьютерах, где установлена полная платформа. Там, где развернут только тонкий клиент, всё работает нормально.
На проблемных компьютерах Тонкий клиент и файл 1cv8s.exe завершаются аварийно всегда, ещё не разу не удалось успешно запустить.
С помощью толстого клиента базы вначале успешно открываются, но примерно через час попытка открыть базу приводит к ошибке. Уже открытые окна продолжают нормально работать, только новые не запускаются.
Частично помогает перезагрузка - после неё какое-то время программа успешно открывает базы (но только "толстым" клиентом), потом опять перестаёт.
Проблема проявляется для всех баз - серверных и файловых, для доработанных и полностью типовых, для 32-х и 64-х разрядной платформы, хоть с правами админа, хоть без. При попытке открыть в режиме "Предприятие" или Конфигуратор.
Также не влияет способ установки - для текущего пользователя, или для всех, проблема есть.
Ещё момент - проблема проявляется для платформы версии 20 и выше. Для 8.3.19 всё работает хорошо, но сейчас возникла потребность повысить релиз платформы.
Кэш чистил и на клиенте, и на сервере.