Показать полную графическую версию : UFO .:[всё о всех версиях игры]:.
Человеки, кто нить в последнюю UFO играл? Вроде официальное название - "UFO Aftermath". Может кто подскажет мне, идиоту, как там можно заставить в акциях разворачивать людей в нужную мне стороно, но чтоб они на месте оставались, а не рвались вперед?
Dr Quake
07-12-2003, 15:47
Никак, юзай X-COM1/2 :)
Dr Quake
юзай X-COM1/2
Да надоело уже, и слишком просто, да и приелось уже все одно и тоже.
Никак
А я таки нашел способ. Только опять по извращенски:
* * *Жмешь атаку и выбираешь точку в той стороне, куда надо развернуться. Жмешь время, а когда развернется (или чуть раньше) - паузу. Он выстрелить иногда даже не успевает (ну а если выстрелит, так всегда перезагрузится можно, к тому же иногда это даже выгодно, потому что алиены сами к тебе под пушки залесть захотят).
Однозначно поддерживаю xcom1. Ну в крайнем случае ufo как-ее-там в городе которое. А афтермат - пародия, притом неудачная.:down: ...[hr]Вопросы скачки в соответствующей теме
Исправлено: UZER, 12:51 13-03-2004
Mozes
Кстати, тут краем уха слышал, что какие-то немецкие фанаты перекладывают первый X-COM на движек от кваки, вроде в инете уже скриншеты есть. Тока я сам не проверял, но если кому интересно, можно и пробить инфу...
------
Hint - если вместо экрана полосы - надо аппаратное ускорение уменьшить вплоть до минимума в свойствах экрана.
Это часто на GeForce/Radeon бывает.[hr]Удалена реклама в сообщении
Исправлено: UZER, 0:23 14-03-2004
GangstaR
14-03-2004, 14:19
Greyman
От первого лица будет?
GangstaR
Да вроде нет, наскоко я понял. Какой же это первый X-Com будет... Но подробностей, как я уже коворил, я не знаю (пока...). Будет время и если не забуду, постараюсь их страничку в инете найти...
GangstaR
Во, нашел таки инфу, интересно че из этого получиться:
http://design.ti.ru/news.php?newsid=822
http://news.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=51906
http://games.dtf.ru/index.php?type=id&game_id=51896
Ну и соответственно их официальный сайт:
http://ufo.myexp.de/
Есть демка, со звуком - 28 метров. Пока не пробовал, хотя уже закачал. Посмотрим, че за зверь...
Naug
В демке пока не реализован, но в конечной версии предусмотрен.
* *Саму демку я посмотрел, графика похвальна, но до X-Com пока система не дотягивает.:
1) Нет никакой информации о миссиях (я не нашел). Что тебя ждет не понятно, соответственно выбор между миссиями пока бессмысленен.
2) В миссиях управлять солдатами не очень удобно. Курсор часто "прыгает", поэтому быстро направить куда-нить солдата или выстрелить не получается, приходиться курсор двигать очень аккуратно.
3) Солдаты ходят только через границы клеток, по диагонали ходить не умеют. Приседать и ложиться тоже не могут, хотя не помешало бы. Нельзя развернуться в нужную сторону не сходя с места.
4) Нет способа резервирования тайм-юнитов на ответные выстрелы (обычный или прицельный). Даже если сам оставил необходимый запас, не ясно предусмотрены ли ответные действия противников (у меня никото ни разу даже не пикнул, просто умирали или в панике потом по карте носились).
5) Общей кнопки перехода между солдатами (следущий-предыдущий) нет. Приходиться кликать на нужном номере, что не очень удобно, т.к. приходиться перебирать в том числе солдат, которыми уже отходил.
6) В том виде аксонометрии, которая используется в игре, иногда не видно кто где стоит, куда идти, куда стрелять. Неплохо было бы иметь возможность вращения игрового поля.
Это правда самая начальна бета и они сами говорят, что в ней нет даже много того, что уже запланировано к реализации. Так что может в будущем из этого что-нить и получется (пока кроме графики и встроееного мультиплеера никаких плюсов не наблюдается)...
:В демке пока не реализован, но в конечной версии предусмотрен.
В демке он реализован, но немного криво так что надо пользоваться консолью (в форуме есть ссылка на описание как это делать). Играть можно за две противоборствующие стороны (только две команды), но можно сделать так чтоб за одну команду играло несколько человек (всего до восьми).
:1) Нет никакой информации о миссиях (я не нашел). Что тебя ждет не понятно, соответственно выбор между миссиями пока бессмысленен.
Описание миссий высвечивается при их выборе (нижний левый угол). В принципе во всех миссиях цель - убить всех чудиков желательно спасая гражданских так что детальное описание не требуется.Предполагается добавление разных фич вроде временного ограничения на миссии. Пока никакого прогресса кроме зарабатывания мало-мало денег миссии не дают , в основном они служат как демонстрация разных типов карт.
:2) В миссиях управлять солдатами не очень удобно. Курсор часто "прыгает", поэтому быстро направить куда-нить солдата или выстрелить не получается, приходиться курсор двигать очень аккуратно.
Это да, но я заметил что он "прыгает" если указываешь на удаленный от центра экрана участок. То есть если немного проскролить/повернуть экран то курсор двигается намного более "мягко"
:3) Солдаты ходят только через границы клеток, по диагонали ходить не умеют. Приседать и ложиться тоже не могут, хотя не помешало бы. Нельзя развернуться в нужную сторону не сходя с места.
Приседать могут. кнопка рядом с перезарядкой оружия в нижнем левом углу. Не уверен как это действует на точность и тд. Разворот произвосится кликом средней кнопки мыши.
:4) Нет способа резервирования тайм-юнитов на ответные выстрелы (обычный или прицельный). Даже если сам оставил необходимый запас, не ясно предусмотрены ли ответные действия противников (у меня никото ни разу даже не пикнул, просто умирали или в панике потом по карте носились).
Говорят что "реакционный" огонь уже запрограмировали так что со следущим выпуском должен появиться в игре. Идет дискуссия по поводу как это должно работать чтоб предотвратить "камперство"
:5) Общей кнопки перехода между солдатами (следущий-предыдущий) нет. Приходиться кликать на нужном номере, что не очень удобно, т.к. приходиться перебирать в том числе солдат, которыми уже отходили.
Таки да. С другой стороны удобно то что можешь сразу выбрать нужного солдата из списка не прокручивая всех по очереди. На больших картах, при больших экипажах будет плюсом.
:6) В том виде аксонометрии, которая используется в игре, иногда не видно кто где стоит, куда идти, куда стрелять. Неплохо было бы иметь возможность вращения игрового поля.
Вращение производится клавишами "влево-вправо"
Дополнительно хочу отметить что игра не позиционируется как "ремейк" или "сиквел", а скорее "на тему" то есть полного соответствия вполне возможно и не будет.
Наибольшая проблема которую я вижу с движком пока - ходят слухи что движок не позволяет разрушать объекты карты (стены зданий например). То есть моя любимая тактика атаки баз: пол дюжины управляемых ракет вскрывают всё что можно и что нельзя/не паникущие враги расстреливаются с расстояния или взрываются следующим залпом ракет (что нежелательно ибо можно уничтожить оружие узе дохлых врагов)/паникающие прирезаются не покатит. Что есть очень и очень жаль.
Что радует: движок переаботан из квейка второго и код игры имеется в свободном доступе кроме того есть инструменты для редакции. Я не разбираюсь в кваке если честно, но походу получается так что будет большая возможность самим делать разные скины и моды.
UFO: Aftershock – вот же настырные инопланетяне попались
на игровом сайте ToTheGame появились четыре новых скриншота из разрабатываемого игрового проекта UFO: Aftershock (продолжение успешной в прошлом году игры UFO: Aftermath).
http://www.softnew.ru/dat/newspic/soft4_2307_1.jpghttp://www.softnew.ru/dat/newspic/soft4_2307_2.jpg (http://www.softnew.ru/news/index.phtml?r=12&id=169749)
Исправлено: Greyman, 10:48 6-08-2004
Greyman
Я доиграл в Афтэматч до миссии с захватом главного инопланетного корабля.Дальше ступор.при высадке я полностью окружен алиенами и за 1 ход они выносят мне 3/4 команды((( хотя все мои вроде в максимальной броне...уж что я только не пробовал...может подскажете что нить
Добавлено:
Greyman
да,а чтоб развернуть человека надо правой кнопкой щелкнуть в нужном направлении
petr Egorov
К сожелению у меня была та же проблема. В течении нескольких месяцев пробовал по разному это пройти,... но все без результатно. В итоге - надоело и я ее снес. Когда только начинал и пытался в ней разбираться, то на одном из игровых форумов видел обсуждение того, как люди ее проходили. Попробуй поискать, может че поможет.
а чтоб развернуть человека надо правой кнопкой щелкнуть в нужном направлении
ИМХО ты путаешь с одними из первых X-Com'ов. Если бы все было так просто, то я бы не спрашивал. Мне нужно было развернуться именно оставаясь на месте, а единственный способ принудительно это сделать это тот, который я потом описал...
в том то и дело что не путаю,просто надо запускать время,чтоб они повернулись.А так я как раз уже месяца 4 как забросил)) думал вдруг пройду...благо место позволяет пока оставить...
GreatWizard
27-08-2005, 19:56
Подскажите, кто сталкивался!
Ufo:Aftermath от 1с не запускаеться, ufo.exe висит мертво в памяти, пробовал настройки менять не помогает!
WinXP SP2, P4 2.8 prescott, 512 ddr400,radeon 9600 XT
GreatWizard
1) Попробуй обновить дрова для видеокарты.
2) Может помочь установка патча(ей), найти можно на странице поддержки игры: http://www.ufo-aftermath.com/pages/support.html
3) Если дружишь с английским, можешь попытатся найти решение через interactive support form (http://www.ufo-aftermath.com/pages/helper.html) там же.
GreatWizard
28-08-2005, 14:38
Yoghurt
Спасибо, буду сейчас всё пробовать...
А разве английский патч ляжет на русс вер ?
GreatWizard
29-08-2005, 21:17
Ничего перечисленное не помогло :( А не знаете 1С думает патч делать к Нашествию?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.