PDA

Показать полную графическую версию : Вызов контекстного меню грузит процессор на 100


Andrey Koziuberda
08-08-2022, 00:21
Доброго времени суток.

При открытии контекстного меню на рабочем столе процессор начинает загружаться на 100%.
Также через раз открываются файлы при попытке их открыть через проводник. Но при этом если их открывать с рабочего стола, то открываются нормально.
В реестре вроде как все подчистил, также с помощью shexview отключил все службы проблема сохранилась. В безопасном режиме проблема сохраняется, контекстное меню зависает и процессор грузится.
Ко всему прочему, почему-то возникает проблема с воспроизведением видео в любых браузерах. Самопроизвольно включается и выключается любой видеофайл на любых сайтах. Может это как-то связано.

Драйверы переустанавливал, на антивирусы проверял через Nod32, ничего не нашлось, хотя все же грешу на какой-то вирус. При попытке перезагрузить компьютер - перестает работать клавиатура, но исчезает проблема с загрузкой контекстного меню, проводник перестает загружать процессор на 100 и все работает в штатном режиме. С чем связано - не могу понять.

Система Windows 10 1909, ноутбук HP Pavilion — 14-bf011ur.

Sandor
08-08-2022, 08:17
Здравствуйте!

Деинсталлируйте нежелательное ПО:
Bonjour
Кнопка "Яндекс" на панели задач

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (https://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

Andrey Koziuberda
11-08-2022, 00:08
Деинсталлировал нежелательное ПО.

Проблема все также сохраняется, начинает зависать контекстное меню, процессор грузится видео само собой включается-отключается.

Файлы после сканирования прикрепил.

Sandor
11-08-2022, 09:51
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:

Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
C:\Users\Ульяна\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp]
StartBatch:
ECHO Y|CHKDSK C: /F
pushd c:\windows\system32
bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
net stop bits
net stop cryptSvc
net stop wuauserv
net stop msiserver
del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
net start bfe
net start bits
net start cryptSvc
net start eventsystem
net start msiserver
net start rpcss
net start sdrsvc
net start trustedinstaller
net start vss
net start winmgmt
net start wuauserv
EndBatch:
cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
cmd: sfc /scannow
cmd: winmgmt /salvagerepository
cmd: winmgmt /verifyrepository
EmptyTemp:
Reboot:
End::


Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Скрипт может выполняться длительное время, дождитесь окончания.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Во время перезагрузки будет запущена проверка системного диска на ошибки, не прерывайте.

Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17760/').


Видны две версии антивируса Касперского:
Kaspersky Free
Kaspersky Total Security

Деинсталлируйте обе, перезагрузите компьютер и установите одну.

Andrey Koziuberda
11-08-2022, 23:32
Всё сделал, Касперский деинсталлировал, скрипт запустил.

Проблема сохраняется(

Фикслог не дает прикрепить, файл весит больше лимита, 321 кб.

Andrey Koziuberda
11-08-2022, 23:37
Закинул его в архив.

Sandor
12-08-2022, 11:42
По результатам скрипта - командой DISM "Восстановление выполнено успешно" и произведена т.н. генеральная уборка.
Дальше предлагаю продолжить в системном разделе (http://forum.oszone.net/forum-118.html) форума, т.к. к вирусам проблема не относится.

Ссылку на эту тему там укажите.




© OSzone.net 2001-2012