Показать полную графическую версию : [решено] Утилита атрибутов грузит процессор
Ahiles1427
06-08-2022, 11:29
Здравствуйте, утилита атрибутов сильно грузит процессор, подвисает всё. Помогите пожалуйста.
Ahiles1427
06-08-2022, 11:33
Извиняюсь, дополнение при запуске windows еще запускается браузер с рекламой, сайты всегда разные. Удаление из автозагрузки не помогает. Появляется снова.
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\users\Алексей\appdata\roaming\microsoft\windows\helper.exe');
QuarantineFile('c:\users\Алексей\appdata\roaming\microsoft\windows\helper.exe', '');
DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck');
DeleteSchedulerTask('Temp');
DeleteSchedulerTask('Алексей');
DeleteFile('c:\users\Алексей\appdata\roaming\microsoft\windows\helper.exe', '');
DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '64');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Алексей', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Алексей', '64');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(1);
ExecuteRepair(9);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.
Ahiles1427
07-08-2022, 14:46
Скрипт выполнил.
Выглядит значительно лучше. Для верности ещё посмотрим так:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
Ahiles1427
08-08-2022, 15:23
Выполнил сканирование данным приложением.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2780144412-3558766627-3082858257-1002\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2780144412-3558766627-3082858257-1004\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CHR HomePage: Default -> hxxp://search.conduit.com/?gd=&ctid=CT3325593&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=M3714AE1F-33FA-4CD4-99E9-427DA710A152&SearchSource=55&CUI=&UM=5&UP=SP75657E1B-A7F3-4071-A486-1694CD10D4F7&SSPV=
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://search.conduit.com/?gd=&ctid=CT3325593&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=M3714AE1F-33FA-4CD4-99E9-427DA710A152&SearchSource=55&CUI=&UM=5&UP=SP75657E1B-A7F3-4071-A486-1694CD10D4F7&SSPV="
C:\Users\Алексей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
U0 mfeavfk; отсутствует ImagePath
U0 mfehidk; отсутствует ImagePath
U0 mfewfpk; отсутствует ImagePath
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17760/').
Ahiles1427
08-08-2022, 17:17
Выполнил.
Ahiles1427
09-08-2022, 15:21
Да, большое спасибо!
Отлично! Тогда в завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ahiles1427
09-08-2022, 18:13
Еще раз спасибо за помощь. Подскажите как в дальнейшем избежать данных проблем и откуда они возникли. Есть предположение, что это из-за репака Dirt Rally. Где-то читал, что на него жалуются.
Ahiles1427
09-08-2022, 18:14
И как мне кажется, что проблемы возникли после установки данного приложения.
Да. В последнее время "популярный" способ заражения именно через всевозможные репаки.
как в дальнейшем избежать данных проблем »
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
BitTorrent v.7.10.5.46211 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
µTorrent v.3.5.5.46348 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Codec Pack 16.9.8 Full v.16.9.8 Внимание! Скачать обновления (https://files3.codecguide.com/K-Lite_Codec_Pack_1710_Full.exe)
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.103.0.5060.134 Внимание! Скачать обновления (https://www.google.ru/intl/ru/chrome/update/)
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.02 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2563254/microsoft-support-policy-for-the-use-of-registry-cleaning-utilities). Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware (https://www.malwarebytes.org/mwb-download/). Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Читайте Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.