Показать полную графическую версию : Виснет компьютер
rnzlove88@vk
11-03-2022, 19:25
Здравствуйте
Зависает компьютер при работе в браузере.
Как только зависнет, мышка очень медленно двигается, ЛКМ ПКМ не отвечают.
Диспетчер невозможно открыть, кнопка перезагрузки на корпусе тоже не отвечает.
DVDshnik
11-03-2022, 20:02
кнопка перезагрузки на корпусе тоже не отвечает
Вот это точно никак не связано ни с каким вирусом, кнопка эта - банальный электрический контакт.
Здравствуйте!
1. Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://dragokas.com/tools/ClearLNK.zip).
https://dragokas.com/tools/move.gif
Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
2. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Unchecky v1.2
3.
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
rnzlove88@vk
13-03-2022, 14:22
Выполнил
1.
Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome
В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
rnzlove88@vk
13-03-2022, 22:25
Выполнил
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CHR HKU\S-1-5-21-1848050970-965581969-3058423621-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [deemhkiebnmjmnkcplihddnfolmeffmf]
CHR HKU\S-1-5-21-1848050970-965581969-3058423621-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
FirewallRules: [{023EF2B7-7C9E-43FD-ABBB-95098888582A}] => (Allow) C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
StartBatch:
del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
EndBatch:
C:\Windows\Temp\*.*
C:\WINDOWS\system32\*.tmp
C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
rnzlove88@vk
14-03-2022, 21:03
111
rnzlove88@vk
17-03-2022, 07:14
Да вроде перестало зависать.
Еще сегодня-завтра посмотрю и отпишу в теме.
rnzlove88@vk
19-03-2022, 21:15
Можете закрывать тему
Перестал зависать компьютер, спасибо
Хорошие новости, спасибо.
В завершение и на будущее:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.