PDA

Показать полную графическую версию : Проблема перемещаемым профилем пользователя после входа на x64 машинах


mikezhirnyi
17-02-2022, 12:15
Доброго времени суток.
Домен Active Directory, все пользователи с перемещаемым профилем и перенаправленными папками (рабочий стол, документы, музыка и т.д.). Все рабочие станции под управлением Windows 10 - только некоторые х84, а некоторые уже новые х64 под GPT/EFI. Заметил проблему, что после того, как пользователь логинится на х64 машине, то войти под х86 он уже не может, а конкретно после входа отображается черный экран со стрелкой и всё (не запускается процесс explorer.exe). Если через диспетчер задач-выполнить войти в События Windows, там в разделе Журналы Windows-Приложение будет ошибка Application Error с кодом 1000:
Имя сбойного приложения: Explorer.EXE, версия: 10.0.19041.1503, метка времени: 0x261d1767
Имя сбойного модуля: SHELL32.dll, версия: 10.0.19041.1503, метка времени: 0xc10c6000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x001a9ccb
Идентификатор сбойного процесса: 0xee4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d823dd44f4ef6c
Путь сбойного приложения: C:\WINDOWS\Explorer.EXE
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\System32\SHELL32.dll
Идентификатор отчета: 92e7d567-28e9-413a-a6e4-877cd3c69a80
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

При этом на х64 никаких проблем не наблюдается и всё штатно. Если восстановить папку перемещаемого профиля до состояния которое было до входа на х64 машине, то профиль успешно откроется со всем интерфейсом как ничего и не бывало. Судя по всему меняется что-то в ветке реестра данного пользователя, но вот что именно не могу разобраться.

NickM
17-02-2022, 13:08
C:\WINDOWS\System32\SHELL32.dll »
Возможно связано с подсистемой SysWOW64?
Как вариант: попробовать отлоггировать с помощью bootlog procmon на стенде?

mikezhirnyi
23-03-2022, 11:03
Возможно связано с подсистемой SysWOW64?
Как вариант: попробовать отлоггировать с помощью bootlog procmon на стенде? »
Спасибо за Ваш ответ, он в общем-то оказался частично верным. Почитал документацию Microsoft на этот счёт на официальном ресурсе. В общем они указывают, что в принципе перенаправляемые профили дело тонкое и официально очень чувствительны к идентичности используемых систем рабочих станций в домене, вплоть до того, что версии обновлений ОС должны быть идентичны (в плане обновлений 1709, 1803 и т.д.), что само по себе уже абсурдно и понятно, что одинаковыми они все разом быть не могут. Была отдельная подтема и на счет разрядности систем и что профили не поддерживают входы на машинах с разной разрядностью. Даже указывали, что созданные на x86 профили не будут работать на x64 машинах, хотя это не так, так как профиль перестает работать на x86 именно уже после входа на х64 машине.
Решить проблему с тем, чтобы профиль снова работал на х86 системах (после логина на х64) мне нормально универсальным способом не удалось. Но все же одно решение есть, при условии что у вас был бэкап такого перемещаемого профиля. Итак первым делом восстанавливаем копию профиля до того, как был выполнен вход на х64 систему, далее на х86 машине заходим в реестр и удаляем ветку проблемного пользователя в HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList. Входим под этим пользователем снова. Эти действия заставят машину загрузить профиль успешно по новой, до того, как он был "испорчен" х64 машиной.
Универсальное решение - переустановить системы на которых могут логиниться разные пользователи на х64. Как бы это не было печально, но другого выхода действительно нет. Поэтому обновляйте разрядность ваших рабочих станции централизовано. Всем удачи!




© OSzone.net 2001-2012