Показать полную графическую версию : Загрузка CPU and GPU до 100%
https://youtu.be/pVNkgAFtk0Y?t=31 - раз в минуту идёт загрузка и зависание ПК. Смотреть с 30 секунды, чтобы не тратить своё время зря)
Здравствуйте!
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
MediaGet
Затем:
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
В меню Настройки отметьте:
Сброс политик IE
Сброс политик Chrome
Нажмите кнопку "Scan Now" ("Запустить проверку"), а По окончании сканирования нажмите кнопку "Quarantine" ("Карантин") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (https://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool ('https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/') (или с зеркала ('https://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/')) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве. ('https://safezone.cc/threads/17759/')
Раз в минуту видеокарта прыгает до 30 процентов, во время работы в приложении "домашняя фотостудия" появляются фризы на секунду-две, пк перестаёт отвечать на команды. При этом я не вижу, чтобы видеокарта или проц. грузился на сотню.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-560712123-4070187780-3280562276-1001\...\MountPoints2: {7048ba84-298d-11eb-8e62-00e04ccf52f9} - "F:\SISetup.exe"
HKU\S-1-5-21-560712123-4070187780-3280562276-1001\...\MountPoints2: {fb47693f-10b3-11ec-8f00-00e04ccf52f9} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe"
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
FirewallRules: [{688B91F4-2D65-4020-9400-B91D7D70D996}] => (Allow) LPort=2869
FirewallRules: [{97FC631C-F177-4E60-8346-F772580436C6}] => (Allow) LPort=1900
cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Скрипт достаточно было выполнить один раз.
Проблема сохраняется?
Скрипт выполнил дважды, потому как подумал, что в первый раз неправильно назвал файл. Затупил))
Да, проблема сохраняется. Есть какие-то возможности решения этой проблемы или мы уже всё перепробовали?
Проверьте в безопасном режиме (https://www.safezone.cc/threads/kak-zagruzit-windows-v-bezopasnom-rezhime-safe-mode.19645/) есть ли подобное. Результат сообщите.
В безопасном режиме всё работает прекрасно. Лагов, фризов и тормозов замечено не было. Не мог только запустить программу для отслеживания ресурсов памяти и видеокарты. Но в остальном проблем не было.
Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
Подробнее об этой диагностике читайте здесь ('http://support.microsoft.com/kb/929135').
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.