Vadikan
05-10-2021, 12:37
Назначение этой темы
В теме обсуждаются только проблемы в процессе обновления (апгрейда), запущенного из-под текущей системы. Здесь не обсуждаются проблемы с установкой, запущенной путем загрузки с установочного диска или флэшки. Не задавайте здесь вопросы о проблемах, возникших или проявившихся после обновления. Находите существующие темы по вашим проблемам или создавайте новые.
Самостоятельное устранение проблем
Проблема:
https://i.imgur.com/dOAxl9Q.png
Решение:
Объяснение: почему новая версия не приходит в Windows Update (https://www.outsidethebox.ms/19128/#targeted)
Лучше подождать, пока проблемы вашей конфигурации устранят. Если вы хотите рискнуть, скачайте ISO (https://www.outsidethebox.ms/17430/#ISO) и обновите ПК
http://i.imgur.com/V4qsNhA.png
Смотрите код ошибки в:
• справке по ошибкам обновления и установки Windows 10 (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-10/upgrade-install-errors-windows-10)
• документации для ИТ специалистов (https://docs.microsoft.com/windows/deployment/upgrade/resolve-windows-10-upgrade-errors) очень подробно!
• Answers Wiki (http://answers.microsoft.com/en-us/insider/wiki/insider_wintp-insider_install/how-to-troubleshoot-common-setup-and-stop-errors/324d5a5f-d658-456c-bb82-b1201f735683) (EN)
• в этой теме: 0xC1900101 - 0x3000D (http://forum.oszone.net/post-2538422-83.html) | c1900101-40017 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=303865) | 80240020 (http://forum.oszone.net/post-2539723-103.html) (при установке через Windows Update)
Правила подачи запросов о помощи в этой теме
0. Сбросьте настройки BIOS в дефолт.
1. Сделайте установочную флэшку (https://www.outsidethebox.ms/17430/#_Toc4093545031)
2. Отключите все внешние устройства, включая другие флэшки, карты памяти, внешние диски
3. Выполните чистую загрузку (https://support.microsoft.com/help/929135)
4. В режиме чистой загрузки запустите setup.exe с флэшки и в самом начале установки выберите опцию установки обновлений
5. Приведите сообщение об ошибке и код (можно фото), модель ноутбука / планшета или полную конфигурацию ПК (занесите в профиль (http://forum.oszone.net/profile.php?do=specs))
6. В режиме чистой загрузки запустите DriverView (http://www.nirsoft.net/utils/driverview.html) x64 > View > Hide Microsoft Drivers > Ctrl + A > Ctrl + S > прикрепите текстовый файл и скриншот для наглядности.
7. Предоставьте скриншот с отчетом утилиты https://aka.ms/GetPCHealthCheckApp
8. Предоставьте логи. Обязательно предоставьте лог %windir%\logs\SetupDiag\SetupDiagResults.xml. Если его нет, приведите перечисленные ниже.
1. Соберите все логи, соответствующие вашей проблеме. Если не знаете, что выбрать, предоставьте все, что у вас есть.
2. Запакуйте логи в ZIP-архив (RAR и 7z не нужны) и залейте на Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru/) / OneDrive (https://onedrive.live.com/) / Dropbox (http://www.dropbox.com/) / Dropmefiles (http://dropmefiles.com/) / rghost (http://rghost.net/)
Примечание. C:\$Windows.~BT - скрытая папка
Процесс обновления завершается ошибкой до второй перезагрузки ПК
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\Windows\setupapi.log
Процесс обновления завершается ошибкой после второй перезагрузки ПК
C:\Windows\panther\setupact.log
C:\Windows\panther\miglog.xml
C:\Windows\inf\setupapi.app.log
C:\Windows\inf\setupapi.dev.log
C:\Windows\panther\PreGatherPnPList.log
C:\Windows\panther\PostApplyPnPList.log
Процесс обновления завершается ошибкой, вы вернулись к рабочему столу
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.dev.log
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.app.log
Обновление не прошло, процесс завершился откатом к старой ОС
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.err
См. также https://support.microsoft.com/kb/928901
Типичные проблемы при обновлении
1. Обновление блокируется ввиду проблем несовместимости
Конкретное приложение или игру из стоп-листа можно попробовать вычислить скриптом https://aka.ms/AppRPS. См. также писок известных проблем (п. 2).
2. Список известных проблем Windows 11 21H2
https://docs.microsoft.com/windows/release-health/status-windows-11-21H2
Связанные темы
Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10 (http://forum.oszone.net/thread-303085.html)
В теме обсуждаются только проблемы в процессе обновления (апгрейда), запущенного из-под текущей системы. Здесь не обсуждаются проблемы с установкой, запущенной путем загрузки с установочного диска или флэшки. Не задавайте здесь вопросы о проблемах, возникших или проявившихся после обновления. Находите существующие темы по вашим проблемам или создавайте новые.
Самостоятельное устранение проблем
Проблема:
https://i.imgur.com/dOAxl9Q.png
Решение:
Объяснение: почему новая версия не приходит в Windows Update (https://www.outsidethebox.ms/19128/#targeted)
Лучше подождать, пока проблемы вашей конфигурации устранят. Если вы хотите рискнуть, скачайте ISO (https://www.outsidethebox.ms/17430/#ISO) и обновите ПК
http://i.imgur.com/V4qsNhA.png
Смотрите код ошибки в:
• справке по ошибкам обновления и установки Windows 10 (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-10/upgrade-install-errors-windows-10)
• документации для ИТ специалистов (https://docs.microsoft.com/windows/deployment/upgrade/resolve-windows-10-upgrade-errors) очень подробно!
• Answers Wiki (http://answers.microsoft.com/en-us/insider/wiki/insider_wintp-insider_install/how-to-troubleshoot-common-setup-and-stop-errors/324d5a5f-d658-456c-bb82-b1201f735683) (EN)
• в этой теме: 0xC1900101 - 0x3000D (http://forum.oszone.net/post-2538422-83.html) | c1900101-40017 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=303865) | 80240020 (http://forum.oszone.net/post-2539723-103.html) (при установке через Windows Update)
Правила подачи запросов о помощи в этой теме
0. Сбросьте настройки BIOS в дефолт.
1. Сделайте установочную флэшку (https://www.outsidethebox.ms/17430/#_Toc4093545031)
2. Отключите все внешние устройства, включая другие флэшки, карты памяти, внешние диски
3. Выполните чистую загрузку (https://support.microsoft.com/help/929135)
4. В режиме чистой загрузки запустите setup.exe с флэшки и в самом начале установки выберите опцию установки обновлений
5. Приведите сообщение об ошибке и код (можно фото), модель ноутбука / планшета или полную конфигурацию ПК (занесите в профиль (http://forum.oszone.net/profile.php?do=specs))
6. В режиме чистой загрузки запустите DriverView (http://www.nirsoft.net/utils/driverview.html) x64 > View > Hide Microsoft Drivers > Ctrl + A > Ctrl + S > прикрепите текстовый файл и скриншот для наглядности.
7. Предоставьте скриншот с отчетом утилиты https://aka.ms/GetPCHealthCheckApp
8. Предоставьте логи. Обязательно предоставьте лог %windir%\logs\SetupDiag\SetupDiagResults.xml. Если его нет, приведите перечисленные ниже.
1. Соберите все логи, соответствующие вашей проблеме. Если не знаете, что выбрать, предоставьте все, что у вас есть.
2. Запакуйте логи в ZIP-архив (RAR и 7z не нужны) и залейте на Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru/) / OneDrive (https://onedrive.live.com/) / Dropbox (http://www.dropbox.com/) / Dropmefiles (http://dropmefiles.com/) / rghost (http://rghost.net/)
Примечание. C:\$Windows.~BT - скрытая папка
Процесс обновления завершается ошибкой до второй перезагрузки ПК
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\Windows\setupapi.log
Процесс обновления завершается ошибкой после второй перезагрузки ПК
C:\Windows\panther\setupact.log
C:\Windows\panther\miglog.xml
C:\Windows\inf\setupapi.app.log
C:\Windows\inf\setupapi.dev.log
C:\Windows\panther\PreGatherPnPList.log
C:\Windows\panther\PostApplyPnPList.log
Процесс обновления завершается ошибкой, вы вернулись к рабочему столу
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.dev.log
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.app.log
Обновление не прошло, процесс завершился откатом к старой ОС
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.err
См. также https://support.microsoft.com/kb/928901
Типичные проблемы при обновлении
1. Обновление блокируется ввиду проблем несовместимости
Конкретное приложение или игру из стоп-листа можно попробовать вычислить скриптом https://aka.ms/AppRPS. См. также писок известных проблем (п. 2).
2. Список известных проблем Windows 11 21H2
https://docs.microsoft.com/windows/release-health/status-windows-11-21H2
Связанные темы
Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10 (http://forum.oszone.net/thread-303085.html)