Войти

Показать полную графическую версию : В простое процессор загружается на 54%. При открытии диспетчера задач 1%


soclick
22-11-2021, 21:00
Доброго времени суток. Вижу таких тем много,но возможно нужен индивидуальный подход. На рабочем столе процессор грузиться как я и написал в теме. В игре, в нормальном состоянии, цп - 30% гп - 80%, при начале проблем цп - 70% гп - 40%. Грузит цп powerShell

Sandor
23-11-2021, 09:39
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover (https://safezone.cc/resources/av-block-remover-avbr.224/).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

soclick
23-11-2021, 17:29
Сделал

Sandor
23-11-2021, 17:42
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('c:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\MUI\321164533', '');
QuarantineFile('c:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WCM\WCM', '');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MUI\321164533');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WCM\WCM');
RebootWindows(false);
end.


Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (https://dragokas.com/virusnet/) или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите ещё раз логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

soclick
23-11-2021, 18:08
Письмо отправил.

Sandor
23-11-2021, 20:21
Письмо отправил »
Почему-то не дошло. Выложите, пожалуйста, на файлообменник и ссылку на скачивание отправьте мне через PM (личные сообщения).

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

soclick
23-11-2021, 20:53
...

Sandor
23-11-2021, 21:13
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-4277962894-4074546302-2026270733-1001\...\MountPoints2: {239d6090-ef13-11e8-8087-806e6f6e6963} - "G:\diskMenu.exe"
HKU\S-1-5-21-4277962894-4074546302-2026270733-1001\...\MountPoints2: {6ce861e0-8ee2-11e8-806b-806e6f6e6963} - "G:\diskMenu.exe"
HKU\S-1-5-21-4277962894-4074546302-2026270733-1001\...\MountPoints2: {f5fde8f1-b050-11e8-8075-7085c269744d} - "G:\setup.exe"
HKU\S-1-5-21-4277962894-4074546302-2026270733-1001\...\MountPoints2: {f5fde91d-b050-11e8-8075-7085c269744d} - "H:\setup.exe"
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {12B58BBE-2DE1-4B2D-BB54-57D1028FAA26} - \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {48720375-7BEE-4E76-9380-816CB4F7AB2C} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {69B17E17-D1AA-4EEC-AA58-1BEF1018A9D4} - \Microsoft\Windows\Wininet\Cleaner -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {D96CF873-E99F-47BF-B11C-7BD642E8ACFF} - \Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {E752DC6B-4D90-4D37-8134-2C43217AFA04} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
C:\Users\lizer\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
CHR HKU\S-1-5-21-4277962894-4074546302-2026270733-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
Менеджер браузеров (HKLM-x32\...\{C187DB08-7705-4616-834B-87B3087AE698}) (Version: 3.0.7.830 - Яндекс) Hidden
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\.rdata:X [128]
AlternateDataStreams: C:\Users\lizer\Application Data:bc6be3eabffaddc099151eee7bdd94ee [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\lizer\AppData\Roaming:bc6be3eabffaddc099151eee7bdd94ee [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\lizer\AppData\Local\Temp:$DATA​ [16]
FirewallRules: [{6502D7B0-6201-4968-9605-0D81563C4E4C}] => (Allow) LPort=27015
FirewallRules: [{96051C36-7C8C-4B8D-B17C-DFE57F171809}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{1BD8D5CF-9FB8-41A3-B3B5-C553EF8D0DDF}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5F368F59-45B8-45B6-884D-C03D8AD4D6D9}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{AA7BDDF3-7D35-491A-B4D8-F290C770D2A1}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{011868B2-7151-4208-89F4-F8B5944E189F}] => (Allow) LPort=80
FirewallRules: [{835516D3-C4C1-448E-AB0B-F884534C8A76}] => (Allow) LPort=443
FirewallRules: [{DD6908BC-39F6-4CCA-98FA-95D67FE98B65}] => (Allow) LPort=20010
FirewallRules: [{84CA8BB2-8E45-4C2B-BF2A-6C8545DFA01C}] => (Allow) LPort=3478
FirewallRules: [{8518F0AC-C241-43A2-A8A9-38DEDD09FA2E}] => (Allow) LPort=7850
FirewallRules: [{A1CE76AA-F18E-41FD-AC09-C434CDA8292D}] => (Allow) LPort=7852
FirewallRules: [{C6D65724-9B85-47D9-9582-C68F6FD9CD5B}] => (Allow) LPort=7853
FirewallRules: [{6F37AA1D-775E-4776-B34D-7EC898BBA413}] => (Allow) LPort=27022
FirewallRules: [{C056A8E2-7AA2-4F94-9856-B7D61DA2E064}] => (Allow) LPort=6881
FirewallRules: [{6C33C588-3743-4BE7-905E-DF0BA37FC00F}] => (Allow) LPort=33333
FirewallRules: [{76CE5CB9-F6E9-4CC6-9A75-56018240894B}] => (Allow) LPort=20443
FirewallRules: [{AD156C34-CE5C-43DC-922F-44F44188B3AB}] => (Allow) LPort=8090
FirewallRules: [{622D89B3-C4D0-488F-9247-7AF7D7F47C32}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{29EC6BFC-5814-4DEC-BDCD-052F82FirewallRules: [{B55A4599-3EFB-40C1-96DE-2B8E25444BD5}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B55A4599-3EFB-40C1-96DE-2B8E25444BD5}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FE2C9400-FFA2-4483-B48F-692BE9D786A1}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B97DCDC0-3378-4E88-A946-2C4869F27BB3}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{DAE03998-B33A-4F70-A630-CB649AA4DFCD}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3232339A-C00F-40C6-BE70-FA5A7F99085A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0D888AB7-EE4E-4BC3-AFE6-77EC45E8D281}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{CF32F75B-6261-44F6-A6E6-A6F82998AC7E}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{95A927C3-E7D6-46B5-B861-3E6F14085DC1}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{29B1F6FB-710D-429B-8A9D-1EE2604B4AE0}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{F6893B01-A974-4F76-BE5D-973E83CD387F}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{EF95656A-52E5-43AF-8A9C-FC0346E6652C}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{DC1FD1C8-358A-4988-AF62-1C1640ED8A25}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{1797DA5D-90E0-4220-9BD0-D23ED8DA968B}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B099BAFF-9B85-4CDB-87E7-D294258C1F37}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0E81A9B1-C461-41F9-91C5-07082847EC1F}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{31DD9ED4-FA26-4ADB-8863-0FCD13E73F3A}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3E56796D-ADEE-4903-9CB0-A054BF2F5548}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9E1783E7-B283-4701-92A3-0C64F20B6B15}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\dllhostn.exe => Нет файла
FirewallRules: [{83839B58-1135-4260-964F-86202ECDA658}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\wasp.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5D3F52A2-34D5-4626-B17E-050209DA3A54}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows\Profile\waspwing.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').


Карантин вы прислали из папки AVbr, а нужен из ...\Autologger\AV
Он будет небольшого размера. Если есть, отправьте его по указанному выше адресу.

soclick
23-11-2021, 21:49
Карантин вы прислали из папки AVbr, а нужен из ...\Autologger\AV
Он будет небольшого размера. Если есть, отправьте его по указанному выше адресу. »
Прошу прощения отправил

soclick
23-11-2021, 21:55
Лог после скрипта FRST

akok
24-11-2021, 01:35
Что с проблемой сейчас?

soclick
24-11-2021, 06:34
Проблема исчезла. Sandor большое спасибо.

Sandor
24-11-2021, 09:06
Хорошо, в завершение и на будущее:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

soclick
24-11-2021, 17:00
Сделал

Sandor
24-11-2021, 17:04
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Notepad++ (32-bit x86) v.7.8.5 Внимание! Скачать обновления (https://notepad-plus-plus.org/downloads/)
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
Total Commander 64-bit (Remove or Repair) v.9.21a Внимание! Скачать обновления (https://www.ghisler.com/download.htm)
WinRAR 6.00 (64-разрядная) v.6.00.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.rarlab.com/download.htm)
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления (https://discordapp.com/api/download?platform=win)
Telegram Desktop version 2.3.1 v.2.3.1 Внимание! Скачать обновления (https://tdesktop.com/win)
Skype, версия 8.59 v.8.59 Внимание! Скачать обновления (https://go.skype.com/windows.desktop.download)
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46096 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 231 v.8.0.2310.11 Внимание! Скачать обновления (https://java.com/download/manual.jsp)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u311-windows-i586.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.v4.60.2161, 28.11.2019 Внимание! Скачать обновления (https://aimp.ru/files/windows/builds/aimp_5.00.2344.exe)
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.414 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 80.0.4170.63 v.80.0.4170.63 Внимание! Скачать обновления (https://net.geo.opera.com/opera/stable/windows)
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Mozilla Firefox 85.0.2 (x86 ru) v.85.0.2 Внимание! Скачать обновления (https://www.mozilla.org/ru/firefox/all/)
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Игровой центр v.4.1498 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.0.53 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Mount & Blade - Warband [1.173] | RePack by TRiOLD -l- Внимание! Нелицензионное ПО, репак, утилита активации, кряк или кейген.
WindowsRar 1.1.0.53 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware (https://www.malwarebytes.org/mwb-download/) и Malwarebytes AdwCleaner (https://ru.malwarebytes.com/adwcleaner/) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Менеджер браузеров v.3.0.7.830 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

Постарайтесь всё выше указанное исправить.
Программы из секции Нежелательные (UnwantedApps) удалите. Что не сможете удалить стандартно через Панель управления, удалите принудительно через Geek Uninstaller (http://www.geekuninstaller.com/geek.zip)

Читайте Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

soclick
24-11-2021, 20:55
Не получается удалить Менеджер браузеров v.3.0.7.830. А все. Удалил принудительно

Sandor
25-11-2021, 09:13
Удачи!




© OSzone.net 2001-2012