Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Словил майнер


martin1keeq
02-11-2021, 23:57
Добрый вечер, словил майнер realtekHD в папке programdata\realtekHD подвисает комп, закрывается диспетчер задач, не устанавливаются антивирусы авз и закрывается браузер на страницах с решениями. Пробовал sddsskiller в первый раз нашел удалил, я подумал, что всё решено, но подвисания остались. Помогите очень прошу.

vvvyg
03-11-2021, 07:25
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove (https://bit.ly/3sxnX3j), следуйте инструкциям.
Файл AV_block_remove.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

Затем сделайте логи AutoLogger по правилам раздела (http://forum.oszone.net/thread-98169.html).

martin1keeq
03-11-2021, 10:48
Ещё пока делал логи выяснил, что закрывается редактор ГП
165528

Sandor
03-11-2021, 11:32
Здравствуйте!

Перечитайте ещё раз внимательно правила. Нужен архив с именем CollectionLog, созданный с помощью Autologger.

martin1keeq
03-11-2021, 11:41
165529 Вот вроде правильный

Sandor
03-11-2021, 11:45
Файл AV_block_remove.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению. »
Ещё это забыли.

Похоже, что вы не запускали AVbr.exe
Если он не запускается, переименуйте файл, например, в AV_br.exe и запустите.

martin1keeq
03-11-2021, 11:52
165530

Sandor
03-11-2021, 12:05
Этот удалите.
Скачайте отсюда (https://safezone.cc/resources/av-block-remover-avbr.224/).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

martin1keeq
03-11-2021, 12:40
Скачал по ссылке, ругается "Скачайте новую версию"

Sandor
03-11-2021, 12:43
У вас системные дата и время правильно выставлены?

upd:
Вижу, проблема есть. Подождите некоторое время.

Sandor
03-11-2021, 13:23
Скачайте эту версию (https://drive.google.com/file/d/1VswzXvVLIwJp2ip5YFk6lt11axr5Rqly/view?usp=sharing) и пробуйте запустить.

martin1keeq
03-11-2021, 19:11
165538 Только увидел, что на 2й странице ответ, запустил прогу комп перегрузился, потом запустил автологер.

martin1keeq
03-11-2021, 19:12
165537

Sandor
03-11-2021, 21:07
Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://dragokas.com/tools/ClearLNK.zip).

http://dragokas.com/tools/move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

Сообщите решена ли проблема.

martin1keeq
03-11-2021, 21:15
165542
На сколько я вижу решена, спасибо.

Sandor
03-11-2021, 21:23
В завершение и на будущее:

1. Выполните процедуру, описанную на этой странице (https://defendium.info/).
Ссылку на результат анализа приведите здесь, пожалуйста.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.




© OSzone.net 2001-2012