Войти

Показать полную графическую версию : Процесс powershell.exe грузит систему.


GorNaDrak
28-10-2021, 14:42
Доброго дня! Заметил, что компьютер часто начинает безбожно тормозить. При проверке в диспетчере задач система приходит тут же в норму.
Сторонней программой (AnVir Task Manager) проверил, что систему начинает грузить процесс Powershell.exe (c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0\powershell.exe).
Заблокировав его в том же AnVir Task Manager система приходит в норму, но понимаю, что это не нормально.
Так же, после этого, периодически стала виснуть "наглухо" вся система на 20-30 сек. (не реагируя вообще ни на что), приходя после этого в норму.
Прогонял систему в безопасном режиме через Dr. Web Cureit - всё в порядке.

Sandor
28-10-2021, 15:40
Здравствуйте!

Нужны логи:
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

GorNaDrak
28-10-2021, 15:49
Готово.

Sandor
28-10-2021, 15:57
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\Profile\1.vbs', '');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Diagnosis\Diagnosis');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinDAT');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinNAT');
DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\Profile\1.vbs', '64');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина (http://dragokas.com/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

GorNaDrak
28-10-2021, 16:18
Всё сделал.

Sandor
28-10-2021, 16:24
Проблема решена?

GorNaDrak
28-10-2021, 16:47
Вроде бы да, большое спасибо! Если что - напишу.

Sandor
28-10-2021, 16:48
Проделайте завершающие шаги:

1. Выполните процедуру, описанную на этой странице (https://defendium.info/).
Ссылку на результат анализа приведите здесь, пожалуйста.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

GorNaDrak
28-10-2021, 17:14
Ссылка на результат анализа (пока не готов): https://defendium.info/aqs/qr_report.php?md5=FD22B72E1ECD2321A6A780304E4FCFF3

Sandor
29-10-2021, 08:53
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Notepad++ (32-bit x86) v.8.1.5 Внимание! Скачать обновления (https://notepad-plus-plus.org/downloads/)
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.80 (64-разрядная) v.5.80.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.rarlab.com/download.htm)
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46096 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
uTorrent Web v.1.2.3 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 291 (64-bit) v.8.0.2910.10 Внимание! Скачать обновления (https://java.com/download/manual.jsp)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u301-windows-x64.exe)^
Java SE Development Kit 8 Update 221 (64-bit) v.8.0.2210.11 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE Development Kit (https://www.oracle.com/java/technologies/javase-jdk16-downloads.html) (jdk-16_windows-x64_bin.exe).
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.12 Внимание! Скачать обновления (https://www.videolan.org/vlc/download-windows.ru.html)
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Pale Moon 28.17.0 (x64 en-US) v.28.17.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.palemoon.org/download.shtml)
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Ace Stream Media 3.1.32 v.3.1.32 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware (https://www.malwarebytes.org/mwb-download/) и Malwarebytes AdwCleaner (https://ru.malwarebytes.com/adwcleaner/) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!


Читайте Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)




© OSzone.net 2001-2012