Показать полную графическую версию : [решено] При закрытом диспетчере задач компьютер грузится и тормозит
Anton_8bit
17-09-2021, 03:46
коммп глючит когда закрыт диспетчер задач так же в момент включение видно что цп загружен на 100% стоит 2 системы винда 8.1 и винда 10, на винде 8 все хуже там диспетчер сам закрывается так же если пытаюсь на этом форуме писать сообщение сразу закрывается браузер так же при скачивание антивирусов с торентов так же браузер закрывается, прилагаю логи с винды 8 они находятся на разных дисках винда 8 на ссд а винда 10 на хдд
Anton_8bit
17-09-2021, 03:46
вот логи
Anton_8bit
17-09-2021, 03:56
Вот лог с винды 10 только при сканирование убирается галочка с самой винды 10 диск где она установлена
Здравствуйте!
В этой теме продолжаем лечение по первым логам (система восьмерка). Для десятки во избежание путаницы создайте другую тему.
Скачайте AV block remover (https://safezone.cc/resources/av-block-remover-avbr.224/).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove.log, прикрепите его к следующему сообщению.
После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
Anton_8bit
17-09-2021, 14:09
я так понимаю моей видюхой кто то майнил из за этого были просадки ?
1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteRepair(21);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
2. Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://dragokas.com/tools/ClearLNK.zip).
https://dragokas.com/tools/move.gif
Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
3.
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Anton_8bit
17-09-2021, 15:40
Вот
Ещё немного:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (https://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').
Anton_8bit
17-09-2021, 16:02
вот
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1293274113-1404786071-2186734656-1001\...\MountPoints2: {1eba0594-e09f-11eb-85ea-002522c225a1} - "E:\Lenovo_Suite.exe"
HKU\S-1-5-21-1293274113-1404786071-2186734656-1001\...\MountPoints2: {aad6d4d8-88ea-11eb-852b-002522c225a1} - "E:\AUTORUN.EXE"
HKU\S-1-5-21-1293274113-1404786071-2186734656-1001\...\MountPoints2: {ae723adb-ea1e-11ea-844a-001a7dda7111} - "J:\HiSuiteDownLoader.exe"
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-1293274113-1404786071-2186734656-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
C:\Users\8bit\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf
CHR HKU\S-1-5-21-1293274113-1404786071-2186734656-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
AlternateDataStreams: C:\Users\8bit\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\8bit\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\8bit\AppData\Local\Temp:$DATA [16]
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Anton_8bit
17-09-2021, 22:05
вот
Anton_8bit
18-09-2021, 12:41
Вроде теперь просто на рабочем столе нет просадок но вот в играх периодически начинает жестко фризить секунд 20 и прекращается, так же когда фризит выключается микрофон приходится наушники перетыкать они у меня через usb, походу уже что то с железом ?
Хотя стоп при открытие диспетчера сразу пишет 70-85% через секунду 100% потом через секунд 10 начинает падать до 30% загружает его процесс software reporter tool
Может с железом, может с системой. Но это уже лучше обсуждать в другом разделе (http://forum.oszone.net/forum-116.html).
Здесь в завершение:
1. Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ (Находится в папке Автологгера ...\AutoLogger\AV\av_z.exe).
Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив через эту форму (https://defendium.info/aqs/upload01_frm.php).
Полученную ссылку после загрузки карантина напишите в своём в сообщении здесь.
2. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
3.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Anton_8bit
18-09-2021, 12:46
щас вроде не загружает этот процесс но при открытие на секунду диспетчер задач на 40% загружен а общая показывает 50-70% но это на секунду при открытие диспетчера задач так и должно быть ?
при открытие диспетчера задач так и должно быть ? »
Да, это нормальное поведение.
Anton_8bit
18-09-2021, 14:22
вот
https://defendium.info/aqs/qr_report.php?md5=CBE4285FB66027C8AD7B1B433400949F
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.19204 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB5005613)
^Используйте Средство устранения неполадок (https://web.archive.org/web/20200225125554if_/http://download.microsoft.com:80/download/6/C/9/6C970550-32AB-4235-9CDD-7FC9DD848BBB/WindowsUpdate.diagcab) при проблемах установки^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB4578013 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4578013)
HotFix KB5005613 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB5005613)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
OpenOffice 4.1.7 v.4.17.9800 Внимание! Скачать обновления (https://www.openoffice.org/download/index.html)
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.rarlab.com/download.htm)
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
ExpressVPN v.10.2.4.11 Внимание! Это приложение может не работать в Российской Федерации в связи с ограничением работы или блокировкой. Используйте другое защитное ПО.
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
uTorrent Web v.1.2.3 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat Reader DC v.21.001.20155 Внимание! Скачать обновления (https://get.adobe.com/ru/reader/otherversions/)
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.21.8.2.381 Внимание! Скачать обновления (https://download.cdn.yandex.net/browser/yandex/ru/Yandex.exe)
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Reg Organizer Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2563254/microsoft-support-policy-for-the-use-of-registry-cleaning-utilities). Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware (https://www.malwarebytes.org/mwb-download/). Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Читайте Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.