PDA

Показать полную графическую версию : Слишком много активных сеансов подключения к этому почтовому ящику


AlexWhite
11-07-2021, 12:07
Всем добрый день!

Есть такая проблема. Пользователь с почтой user@contora.ru не может зайти через owa в браузере на компьютере. В телефоне заходит и там все работает. При попытке зайти в браузере на компьютере пишет про ошибку (прикрепил скрин) .
При этом на компьютере, где эта ошибка я захожу в другую почту через owa, а с учеткой user@contora.ru не могу зайти и на других компьютерах – отсюда и мысли, что эти сессии можно удалить только на сервере. Сбрасывал пароль от учетки в AD. Через ecp – удалял все android-девайсы, зарегистрированные на этой почте и отключал/включал полностью доступ Outlook в Интернет – не помогает. Удалял почту на телефоне и заходил через вкладку "Инкогнито" - не помогает.
Через owa больше никто не логинится в эту почту.
Кто сталкивался? Как это победить?)

PS: Exchange 2016, AD

Заранее спасибо!

AlexWhite
12-07-2021, 12:26
Отвечаю сам себе)

Нужно было сбросить все сессии к ящику.
Поиск командлетов, выводящих все сессии, для ps результата не дал. Нагуглил 2 варианта в другом направлении: 1 - перезапустить IIS и 2 - перенести ящик пользователя в другую БД. Все эти действия "рубят" подключенные сессии.

В итоге в CMD:
iisreset /restart

И все заработало)




© OSzone.net 2001-2012