AlexWhite
11-07-2021, 12:07
Всем добрый день!
Есть такая проблема. Пользователь с почтой user@contora.ru не может зайти через owa в браузере на компьютере. В телефоне заходит и там все работает. При попытке зайти в браузере на компьютере пишет про ошибку (прикрепил скрин) .
При этом на компьютере, где эта ошибка я захожу в другую почту через owa, а с учеткой user@contora.ru не могу зайти и на других компьютерах – отсюда и мысли, что эти сессии можно удалить только на сервере. Сбрасывал пароль от учетки в AD. Через ecp – удалял все android-девайсы, зарегистрированные на этой почте и отключал/включал полностью доступ Outlook в Интернет – не помогает. Удалял почту на телефоне и заходил через вкладку "Инкогнито" - не помогает.
Через owa больше никто не логинится в эту почту.
Кто сталкивался? Как это победить?)
PS: Exchange 2016, AD
Заранее спасибо!
Есть такая проблема. Пользователь с почтой user@contora.ru не может зайти через owa в браузере на компьютере. В телефоне заходит и там все работает. При попытке зайти в браузере на компьютере пишет про ошибку (прикрепил скрин) .
При этом на компьютере, где эта ошибка я захожу в другую почту через owa, а с учеткой user@contora.ru не могу зайти и на других компьютерах – отсюда и мысли, что эти сессии можно удалить только на сервере. Сбрасывал пароль от учетки в AD. Через ecp – удалял все android-девайсы, зарегистрированные на этой почте и отключал/включал полностью доступ Outlook в Интернет – не помогает. Удалял почту на телефоне и заходил через вкладку "Инкогнито" - не помогает.
Через owa больше никто не логинится в эту почту.
Кто сталкивался? Как это победить?)
PS: Exchange 2016, AD
Заранее спасибо!