Показать полную графическую версию : The Bat глюк с получением писем
Есть такая особенность у почтового клиента при работе с почтовым сервисом Яндекса. Ты спокойно сидишь работаешь тебе приходят все письма как положено, а в какой то момент письма перестают приходить. Ты жмешь письмо выход, и запускаешь бат заного после чего тебе приходит сразу штук 20 писем которые пришли тебе на почту за это время при этом если отправлять письма то они уходят исправно, проверять с интервалом 1 секунда стоит у некоторых от 30 секунд до 1-й минуты. Почему происходит такой глюк с получением писем? Настроено все по протоколу POP 3.
Почему происходит такой глюк с получением писем? »
Смотри логи, благо у него они хорошие.
У меня такого клюка не наблюдается. The Bat версии 8.8.9 настроен тоже на POP3.
Смотри логи, благо у него они хорошие.
У меня такого клюка не наблюдается. The Bat версии 8.8.9 настроен тоже на POP3 »
А что конкретно смотреть в логах? Он просто перестает принимать входящие письма и помогает только перезагрузка клиента.
А что конкретно смотреть в логах? »
Ошибки или после чего он перестаёт принимать.
Можно включить дополнительное логирование в свойствах почтового ящика, меню "транспорт-журнал протоколов" и посмотреть что он туда пишет.
Ошибки или после чего он перестаёт принимать.
Можно включить дополнительное логирование в свойствах почтового ящика, меню "транспорт-журнал протоколов" и посмотреть что он туда пишет. »
Он ничего не выдает просто перестает и все словно завис.
Jula0071
28-06-2021, 12:29
Дело может быть и не в клиенте, а в сервере. Например, упирается в лимиты по одновременным соединениям, или ещё какая антидосовая защита срабатывает. Спросите поддержку Янедкс.Почты
Дело может быть и не в клиенте, а в сервере. Например, упирается в лимиты по одновременным соединениям, или ещё какая антидосовая защита срабатывает. Спросите поддержку Янедкс.Почты »
Дак это проявляется у одного сотрудника у всех остальных нет таких проблем
Jula0071
28-06-2021, 13:57
За спрос денег не просят.
Даж не буду возникать, зачем сотруднику, а не роботу, нужен доступ по POP3 и почему контора не может позволить себе свой почтовый сервер.
Kirill_S
29-06-2021, 07:35
у одного сотрудника »
Зайдите вэбом в профиль на Яндексе этого пользователя. Посмотрите на настройки-галочки. Были у меня проблемы с Рамблером несколько лет назад. Ну не нравится сервисам что мы почтовыми клиентами пользуемся и не видим всю ту рекламу что они пихают нам в глаза на вэбсайте. (На Рамблере была галка типа: "разрешить работать с сторонними почтовыми клиентами")
Jula0071
30-06-2021, 14:07
Зайдите вэбом в профиль на Яндексе этого пользователя. Посмотрите на настройки-галочки. »
Наверняка все настройки-галочки стоят, иначе просто ничего не работало бы, а не пинало время от времени. А такие пинки выглядят очень похоже на ложное срабатывание дос-защиты и/или исчерпание лимитов соединений. Потому и предложил поспрашивать поддержку.
Хотя и при них в логах должно быть что-то типа connection timeout в самом злом варианте. Не пользуюсь зебатом, не в курсе куда там смотреть.
А может быть моя проблема связана из за того что версия клиента старая?
Jula0071
07-07-2021, 14:09
А может быть моя проблема связана из за того что версия клиента старая? »
Старого там может быть только протокол шифрования TLS, но в этом случае опять же ничего бы не работало. А сам протокол POP3 не меняется десятилетиями.
Проверил, там даже мохнатый SSLv3 поддерживается
Testing SSL server pop.yandex.ru on port 110 using SNI name pop.yandex.ru
SSL/TLS Protocols:
SSLv2 disabled
SSLv3 enabled
TLSv1.0 enabled
TLSv1.1 enabled
TLSv1.2 enabled
TLSv1.3 enabled
Кстати, пока тестил, один раз пнуло ошибкой
ERROR: Error reading from pop.yandex.ru:110: Resource temporarily unavailable
В общем, там явно лимиты и/или защита есть. Я бы предложил снизить частоту автоматической проверки почты до не чаще раз в 5 минут, а также не долбить вручную кнопочку "получить".
Старого там может быть только протокол шифрования TLS, но в этом случае опять же ничего бы не работало. А сам протокол POP3 не меняется десятилетиями.
Проверил, там даже мохнатый SSLv3 поддерживается
Цитата:
Testing SSL server pop.yandex.ru on port 110 using SNI name pop.yandex.ru
SSL/TLS Protocols:
SSLv2 disabled
SSLv3 enabled
TLSv1.0 enabled
TLSv1.1 enabled
TLSv1.2 enabled
TLSv1.3 enabled
Кстати, пока тестил, один раз пнуло ошибкой
Цитата:
ERROR: Error reading from pop.yandex.ru:110: Resource temporarily unavailable
В общем, там явно лимиты и/или защита есть. Я бы предложил снизить частоту автоматической проверки почты до не чаще раз в 5 минут, а также не долбить вручную кнопочку "получить". »
Получение идет автоматом и проверка раз в 1 секунду потому что так нужно менеджерам. Через какое то время тупо зависает соединение на получение не понятно по какой причине.
Jula0071
07-07-2021, 14:50
Получение идет автоматом и проверка раз в 1 секунду потому что так нужно менеджерам. »
Переходите на IMAP. И не нужно никому бегать проверять ящик раз в секунду, даже менеджерам.
Переходите на IMAP. И не нужно никому бегать проверять ящик раз в секунду, даже менеджерам. »
Я бы с радостью, но pop3 это вынужденная мера из за писем архивных и проверок из органов. Суть в том что он пишет соединение завершено подготовка к отправке 1 и на этом висит пока клиент не перезапустишь.
Jula0071
07-07-2021, 15:04
Я бы с радостью, но pop3 это вынужденная мера из за писем архивных и проверок из органов. »
Тогда нет больше идей.
Ну разве что мигрируйте с яндекса на свой почтарь и там лимиты настраивайте так, чтоб ежесекундный долбёж в ящик (в чём реально не вижу практического смысла) не вызывал отказа сервера.
Тогда нет больше идей.
Ну разве что мигрируйте с яндекса на свой почтарь и там лимиты настраивайте так, чтоб ежесекундный долбёж в ящик (в чём реально не вижу практического смысла) не вызывал отказа сервера. »
Дак проявляется это не у всех а у конкретных пользователей. Вот сидят 3 человека в 3-х разных отделах и почта на яндексе у каждого с доменом своей организации и у конкретно 3-х манагеров такая каша при том что у остальных всех работает исправно.
Jula0071
07-07-2021, 16:56
Grif998, ну я ж вам на пальцах всё показал и рассказал. Возможно, у вас нет компетенции понять, но как тогда ещё объяснить? Если вы долбитесь в попу яндекса целым отделом, то только усугубляется. Реально не понимаю, что за "менеджеры" в конторе, которая не может позволить себе простецкий выделенный сервер! И подавай им почту каждую секунду.
Смотришь на такое и понимаешь, что русские это жадные, тупые и никчёмные твари.
Приношу извинения за резкие и оскорбительные суждения, может вы и не русский, но очень раздражает тупняк на ровном месте.
Jula0071, «хорошо же сидели»™ :).
ну я ж вам на пальцах всё показал и рассказал. Возможно, у вас нет компетенции понять, но как тогда ещё объяснить? Если вы долбитесь в попу яндекса целым отделом, то только усугубляется. Реально не понимаю, что за "менеджеры" в конторе, которая не может позволить себе простецкий выделенный сервер! И подавай им почту каждую секунду.
Смотришь на такое и понимаешь, что русские это жадные, тупые и никчёмные твари.
Приношу извинения за резкие и оскорбительные суждения, может вы и не русский, но очень раздражает тупняк на ровном месте. »
Нет просто у нас торговые дома от туда и почты много у народа ибо связано все с продажей.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.