PDA

Показать полную графическую версию : Долгий запуск ПК И тормоза.


chik21
13-05-2021, 22:18
Доброго времени суток, помогите уже всё перепробовал что смог нагуглить, ноутбук всегда долго запускается перед экраном приветствия и вводом пароля несколько минут висит черный экран и курсор появляется и только потом я могу вводить пароль, после входа долго так же долго прогружаются картинки-иконки у ярлыков, да и в целом чувствуется что комп тупит время от времени. То диск на 100% то ЦП на 100%. Заранее благодарен. Логи прикрепляю.

Sandor
14-05-2021, 08:24
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('E:\autorun.inf', '');
QuarantineFile('F:\autorun.inf', '');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
DeleteFile('E:\autorun.inf', '');
DeleteFile('F:\autorun.inf', '');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(20);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина (http://dragokas.com/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://dragokas.com/tools/ClearLNK.zip).

http://dragokas.com/tools/move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

chik21
14-05-2021, 09:40
Доброго времени суток, сделал всё согласно инструкции.

Sandor
14-05-2021, 09:52
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

chik21
14-05-2021, 10:05
Готово

Sandor
14-05-2021, 10:08
1.
Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:

Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome

В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (https://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

chik21
14-05-2021, 10:33
Готово.

Sandor
14-05-2021, 10:55
Файл FRST.txt получился неполный. Переделайте, пожалуйста.

chik21
14-05-2021, 11:18
Переделал.

Sandor
14-05-2021, 11:45
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17760/').

chik21
14-05-2021, 12:08
Готово

Sandor
14-05-2021, 12:14
Изменения в поведении системы есть?

chik21
14-05-2021, 12:18
Спасибо за помощь, но к сожалению изменений не замечено, после перезапуска так же черный экран с курсором перед окном приветствия, потом после ввода пароля достаточно долгое загрузка "добро пожаловать". и После всего этого долгое долгая прогрузка ярлыков рабочего стола((

chik21
14-05-2021, 12:22
После запуска диспетчера так же ярылки долго прогружаются и сам диспетчер пока не прогрузит ярлыки показания не меняет. скрин. Я думаю это взаимосвязано.

Sandor
14-05-2021, 12:23
Причина не обязательно вирусная. Обратитесь в системный раздел (http://forum.oszone.net/forum-118.html) и сошлитесь на эту тему (дайте там ссылку).

По нашей части в завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.


Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/download), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

chik21
14-05-2021, 12:39
Готово

Sandor
14-05-2021, 12:40
По возможности обновите:

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Oracle VM VirtualBox 6.1.18 v.6.1.18 Внимание! Скачать обновления (https://www.virtualbox.org/wiki/Downloads)
TeamViewer v.15.16.8 Внимание! Скачать обновления (https://download.teamviewer.com/download/TeamViewer_Setup.exe)
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.rarlab.com/download.htm)
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.v4.70.2242, 01.02.2021 Внимание! Скачать обновления (https://aimp.su/storage/e133b9a2922d900b2bd2f28e31cb4141/aimp_4.70.2248.exe)


На заметку - Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)




© OSzone.net 2001-2012