PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Перезагрузка ЦП потенциальными вредоносными вирусами.


Sterben9
14-04-2021, 19:34
Заметил что более двух недель назад загрузка самого ноутбука стала дольше, программы стали дольше закрываться. В итоге заметил что загружается ЦП до 100%, но как только запускаю диспетчер задач , загрузка ЦП падает с 70-100% до 2-10%. Ничего не успел ещё сделать, поэтому логи или диагностики не прикреплю. Единственное что, прикреплю полученную ошибку от AutoLogger.exe. С подключением интернета всё нормально, файрвол и антивирус был отключен. Новую версию не нашёл, желательно что бы вы скинули скачивание и дали мне хорошую инструкцию.
164331

Sandor
15-04-2021, 08:29
Здравствуйте!

прикреплю полученную ошибку от AutoLogger »
Вложения нет. Перезалейте.

желательно что бы вы скинули скачивание и дали мне хорошую инструкцию »
В правилах всё расписано и версия Автологера актуальная: Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

Sterben9
15-04-2021, 15:15
Вложения нет. Перезалейте. »
Перезалил, должно быть видно.

Sandor
15-04-2021, 18:26
Вы запускаете устаревшую версию. Я только что проверил по ссылке из правил, скачивается актуальная:
164340

Sterben9
15-04-2021, 23:52
Вы запускаете устаревшую версию. Я только что проверил по ссылке из правил, скачивается актуальная:
Screenshot 2021-04-15 182421.png »
К сожалению вы сейчас соврали, я установил как и ранее самую актуальную версию 2021-04-15 и именно по подобной же ссылке, с отключенным из служб брандмауэром и хорошим подключением к интернету. Ошибка продолжала появляться, но я нашёл возможное решение этой проблемы. Установил на 7 Windows версию для Autologger для XP, но к моему удивлению он заработал. Прилагаю полученные с него логи.

Sandor
16-04-2021, 08:12
В этой версии устаревшие утилиты.

Файл
c:\users\3d\desktop\tmrvr997.exe
вам известен?

Следы бывшей установки Avast очистите по соотв. инструкции - Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)

Деинсталлируйте WebAdvisor от McAfee.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (https://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

Sterben9
16-04-2021, 15:14
Следы бывшей установки Avast почистил инструкцией, WebAdvisor пришлось чистить руками в безопасном режиме (Появилась ошибка не дающая этого сделать программой из инструкции), файл c:\users\3d\desktop\tmrvr997.exe был удален. Нужные отчеты прикрепил.
P.S Addition.txt пришлось разделить на 3 части, из-за лимита в прикреплении больше 90Kb

Sandor
16-04-2021, 15:25
Упакуйте в архив и прикрепите еще раз, пожалуйста.

Sterben9
16-04-2021, 15:33
Упакуйте в архив и прикрепите еще раз, пожалуйста. »
Сделано

Sandor
16-04-2021, 15:41
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3233018777-2390303598-537756588-1000\...\MountPoints2: F - F:\autorun.exe
HKU\S-1-5-21-3233018777-2390303598-537756588-1000\...\MountPoints2: {f644397d-027a-11e8-bdfe-ac811264cf99} - F:\startme.exe
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {AD4E3A36-C5E2-4CA8-9F20-982BF52E4139} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [1791712 2021-02-23] (Avast Software s.r.o. -> Avast Software)
Task: {F942DAA6-E011-41F6-A959-4CBA16A1FDFE} - \3D -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
2021-04-09 14:18 - 2021-03-14 21:27 - 000000000 ____D C:\Users\3D\AppData\Roaming\IObit
2021-03-28 17:28 - 2021-03-14 21:27 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
2019-01-23 23:21 - 2019-01-23 23:21 - 000000757 _____ () C:\Users\3D\AppData\Local\uBar.lnk
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [432]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [432]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [432]
AlternateDataStreams: C:\Users\3D\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\3D\Application Data:NT2 [432]
AlternateDataStreams: C:\Users\3D\AppData\Roaming:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\3D\AppData\Roaming:NT2 [432]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [432]
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17760/').


Есть ошибки на системном диске:
Системные ошибки:
=============
Error: (04/16/2021 02:57:30 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

Сделайте проверку и исправление chkdsk

Sterben9
16-04-2021, 16:06
Прикрепил Fixlog.txt, что же касается проверки диска у меня вопрос, какой именно диск нужно проверить?

Sandor
18-04-2021, 11:18
ошибки на системном диске »
То есть, диск C:

Sterben9
18-04-2021, 17:49
То есть, диск C: »
Выполнено

Sandor
18-04-2021, 20:50
Что с проблемой?

Sterben9
19-04-2021, 16:14
Что с проблемой? »
Проблема осталась такой же, майнер или вирус до сих пор загружает ЦП и тут же прячется при его открытии диспетчера задач. Заметил что имеется при одном открытом браузере 105 процессов и большинство из них фейковые "opera.exe"

Sandor
19-04-2021, 16:23
Если вы о кратковременном всплеске при запуске Диспетчера задач, то это нормальное явление.

Для браузеров на движке Хрома (а современная Опера именно таким и является) большое количество процессов тоже не удивительно.
При активном окне браузера нажмите комбинацию Shift+Esc, увидите его собственный диспетчер задач.

Sterben9
19-04-2021, 16:26
Если вы о кратковременном всплеске при запуске Диспетчера задач, то это нормальное явление. »
То есть при постоянном открытии Диспетчера задач 70-100% ЦП падает до 1-10% это нормальное явление?

Sandor
19-04-2021, 16:32
Уточню. При запуске Диспетчера задач происходит кратковременный всплеск, после чего нагрузка снижается до нормальной.
Да, это нормальное явление.
164369

Вот как выглядит, например, у меня.

Sterben9
19-04-2021, 16:35
Тогда проблем больше нет, спасибо за помощь.

Sandor
19-04-2021, 16:38
Проделайте завершающие шаги:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/download), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.




© OSzone.net 2001-2012