При открытии "Диспетчера сервера" или "Включения и отключения компонентов" окно открывается, отображается Диспетчер сервера и на этом зависает.
При этом Панель управления, Диспетчер устройств, Центр обновления и т.д. нормально открываются и работают.
При закрытии зависшего окна выдаётся следующая ошибка:
Описание:
Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: AppHangB1
Имя приложения: mmc.exe
Версия приложения: 6.1.7600.16385
Отметка времени приложения: 4a5bc808
Сигнатура зависания: 867d
Тип зависания: 256
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.16.33
Код языка: 1049
Доп. сигнатура зависания 1: 867decd28408d35b7addaf1a0722d376
Доп. сигнатура зависания 2: 3be1
Доп. сигнатура зависания 3: 3be1d97297303672b174067bbb5629a6
Доп. сигнатура зависания 4: 867d
Доп. сигнатура зависания 5: 867decd28408d35b7addaf1a0722d376
Доп. сигнатура зависания 6: 3be1
Доп. сигнатура зависания 7: 3be1d97297303672b174067bbb5629a6
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Предположительно ошибка появилась после установки WesternDigitalSSDDashboard , который зависал при старте.
Программа была удалена (проблема осталась).
Подскажите, пожалуйста, как исправить данную ошибку?
Petya V4sechkin
25-03-2021, 18:37
PovAndy, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Дополнительно можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить Диспетчер сервера, чтобы получилось зависание;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.
PovAndy, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните: »
"Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности."
Вот лог https://yadi.sk/d/yKJzXB6n8owbug
Дополнительно можете сделать лог Process Monitor следующим образом: »
Ошибка при запуске монитора
https://yadi.sk/i/KiFC0DUukvorBw
Сделал отчёт безопасности через anvir:
https://yadi.sk/d/69zSvsZQen7V1w
P.S. Ещё появилась надпись, "Ваша копия Windows не является подлинной" и периодически выскакивает сообщение, что наша копия виндовс поддельная.
У нас установлена лицензионная версия.
Petya V4sechkin
26-03-2021, 19:40
Ошибка при запуске монитора
[Solved] Unable to load process monitor device driver (https://rspydir.wordpress.com/2017/05/24/solved-unable-to-load-process-monitor-device-driver/)
P.S. Ещё появилась надпись, "Ваша копия Windows не является подлинной"
Выложите содержимое разделов реестра:
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{16d51579-a30b-4c8b-a276-0ff4dc41e755}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{989D1DC0-B162-11D1-B6EC-D27DDCF9A923}\InProcServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{B54F3741-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{B54F3742-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{B54F3743-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{f414c260-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{f414c261-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{f414c262-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{16d51579-a30b-4c8b-a276-0ff4dc41e755}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{989D1DC0-B162-11D1-B6EC-D27DDCF9A923}\InProcServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{B54F3741-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{B54F3742-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{B54F3743-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{f414c260-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{f414c261-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\InprocServer32
HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{f414c262-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\InprocServer32
Выложите содержимое разделов реестра: »
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{16d51579-a30b-4c8b-a276-0ff4dc41e755}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\System32\\jscript9.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{989D1DC0-B162-11D1-B6EC-D27DDCF9A923}\InProcServer32]
"ThreadingModel"="Both"
@=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,74,00,25,\
00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,6d,00,73,00,\
78,00,6d,00,6c,00,33,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{B54F3741-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\system32\\vbscript.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{B54F3742-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\system32\\vbscript.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{B54F3743-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\system32\\vbscript.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{f414c260-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\system32\\jscript.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{f414c261-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\system32\\jscript.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{f414c262-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\system32\\jscript.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{16d51579-a30b-4c8b-a276-0ff4dc41e755}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\SysWOW64\\jscript9.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{989D1DC0-B162-11D1-B6EC-D27DDCF9A923}\InProcServer32]
"ThreadingModel"="Both"
@=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,74,00,25,\
00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,6d,00,73,00,\
78,00,6d,00,6c,00,33,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{B54F3741-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\SysWOW64\\vbscript.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{B54F3742-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\SysWOW64\\vbscript.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{B54F3743-5B07-11cf-A4B0-00AA004A55E8}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\SysWOW64\\vbscript.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{f414c260-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\SysWOW64\\jscript.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{f414c261-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\SysWOW64\\jscript.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\CLSID\{f414c262-6ac0-11cf-b6d1-00aa00bbbb58}\InprocServer32]
@="C:\\Windows\\SysWOW64\\jscript.dll"
"ThreadingModel"="Both"
[Solved] Unable to load process monitor device driver »
Установил патч KB3033929 (установка прошла нормально), после перезагрузки сервера его нет в установленных!
После перезагрузки та же ошибка.
Пробовал ставить обновления через UpdatePack7R2-21.3.23, на установке последних 3-х - ошибка!
Причем ругается только на 2 последних, а недоустановленных остаётся 3!
https://i.ibb.co/zZSpTsd/image.png (https://ibb.co/zZSpTsd)
Petya V4sechkin
27-03-2021, 20:51
PovAndy, попробуйте версию 3.10 (https://disk.yandex.ru/d/u_VTzHK_3FHffh) Process Monitor.
Дополнительно можете сделать лог Process Monitor следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить Диспетчер сервера, чтобы получилось зависание;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com. »
Спасибо, версия 3.10 заработала!
https://disk.yandex.ru/d/2k5NXzy2ADbc0w
Petya V4sechkin
28-03-2021, 10:56
PovAndy, в логе нет событий Process Create и Process Start - ничего не запускалось.
В какой последовательности делали?
В какой последовательности делали? »
Запустил Диспетчер сервера, потом Process Monitor, потом выгрузку. (Похоже невнимательно прочитал)
Сейчас сделаю запуск Process Monitor, затем запуск Панели сервера.
Вот лог-файл.
https://disk.yandex.ru/d/2k5NXzy2ADbc0w
Petya V4sechkin
28-03-2021, 17:31
PovAndy, не уверен, что в этом логе дело дошло до зависания.
PovAndy, не уверен, что в этом логе дело дошло до зависания. »
Повторил процесс.
1. Запустил Process Monitor
2. Открыл Диспетчер Сервера
3. При клике на диспетчер он становится серым, на нём появляется надпись "Не отвечает"
4. Жму закрыть окно диспетчера кнопкой-крестиком
5. Появляется окно с ошибкой.
6. Жму в этом окне "закрыть программу"
7. Сохраняю лог-файл. https://disk.yandex.ru/d/2k5NXzy2ADbc0w
Может скрины сделать?
+.
На всякий случай сделал лог-файл на момент "5", когда на экране висит окно с ошибкой.
Может это что-то даст?
https://disk.yandex.ru/d/PiuvHJs0rzsNiw
Petya V4sechkin
31-03-2021, 14:51
PovAndy, по логу точно не ясно, в чём причина. Последние действия связаны со службами/ролями:
Службы удаленных рабочих столов
Лицензирование удаленных рабочих столов
PovAndy, по логу точно не ясно, в чём причина. Последние действия связаны со службами/ролями:
Службы удаленных рабочих столов
Лицензирование удаленных рабочих столов »
Пользователи нормально подключаются в терминальном режиме и работают.
Но в этом направлении я посмотрю.
Сложность в том, что не могу открыть журнал логов из-за подвисания MMC...
Проблема активации виндовс и сообщение "Копия Windows не является подлинной" может быть связана с зависанием ММС?
Petya V4sechkin
01-04-2021, 11:56
PovAndy, выяснилось, что в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\WPA\8DEC0AF1-0341-4b93-85CD-72606C2DF94C-5P-1d
отсутствует параметр по умолчанию.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\WPA\8DEC0AF1-0341-4b93-85CD-72606C2DF94C-5P-1d
отсутствует параметр по умолчанию. »
Где его взять?
У меня нет возможности на другой винде посмотреть!
Petya V4sechkin
02-04-2021, 08:41
PovAndy, нигде не взять.
Можно попробовать удалить подраздел и заново выполнить активацию.
Можно попробовать удалить подраздел и заново выполнить активацию. »
Винду ставили лет 5-7 назад, надо найти ключ активации.
Как сделаю, сообщу о результате!
Спасибо за помощь!
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.