Войти

Показать полную графическую версию : После перезагрузки пропадают библиотеки dll. Программы перестают работать.


damir180@vk
13-03-2021, 11:58
Приветствую!
Обзор проблемы - После перезагрузки сервера слетают библиотеки (rtl70.bpl, vcruntime140_clr0400.dll), из за чего перестают работать программы, так же нет возможности запустить некоторые службы (выдает ошибку 1053).
Как все началось? - После перезагрузки Сервера
Что пытались сделать:
- перезагружали компьютер
- удаляли и переустанавливали библиотеки
- увеличивали время на обработку запросов от служб в _HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control_
- сканировали на вирусы в CureIt (но не в безопасном режиме)
- проверяли DISM /Online /Cleanup-image /ScanHealth и пытали запустить RestoreHealth, но появляется ошибка 87
- устанавливали обновление KB2966583 (Усовершенствования для System Update Readiness Tool в Windows 7 и Windows Server 2008 R2)
Особенность - После переустановки драйверов, удалось восстановить работоспособность некоторых программ, но после перезагрузки проблема возвращается вновь.

Больше идей нет. Что посоветуете?

NickM
13-03-2021, 13:18
damir180@vk, Вы перечислили всё то, что Вы сделали, но ни в одном случае не привели результаты.

Что посоветуете? »
Можете для начала приложить содержимое директории:
C:\Windows\Logs\CBS\

после последовательного выполнения следующих команд в командной строке от имени администратора:
sfc /scannow
и
DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

damir180@vk
13-03-2021, 13:53
Добрый день! Прикрепил.

NickM
13-03-2021, 14:13
damir180@vk, отлично, перезагрузитесь и повторите выполнение
sfc /scannow

Проверка завершится каким сообщением?

У Вас на сервере с накопителями какая ситуация?
СМАРТ накопителей в порядке?
Ф/с на томах в консистентном состоянии?

damir180@vk
13-03-2021, 14:48
У Вас на сервере с накопителями какая ситуация?
СМАРТ накопителей в порядке?
Ф/с на томах в консистентном состоянии?

Как проверить?

NickM
13-03-2021, 15:01
log_new.zip »
Ммм, вроде как у Вас лог не полный оказался, можете содержимое директории прикрепить?
C:\Windows\Logs\CBS\


Ф/с на томах »

Так:
chkdsk c: /f
после потребуется перезагрузка, после которой, на этапе загрузки, запустится проверка тома.

СМАРТ можно глянуть с помощью данной утилиты (https://crystalmark.info/redirect.php?product=CrystalDiskInfo), если конечно у Вас поддерживаемый утилитой дисковый контроллер.

damir180@vk
13-03-2021, 15:04
Директория https://disk.yandex.ru/d/LCm2X8BdQ_co-g

damir180@vk
13-03-2021, 15:38
Проверил:
chkdsk c: /f
Где можно посмотреть результаты?

NickM
13-03-2021, 16:15
Где можно посмотреть результаты? »

Один (https://www.outsidethebox.ms/12474/) из вариантов, второй (https://winitpro.ru/index.php/2015/10/27/rezultaty-proverki-chkdsk-v-windows-10/).

damir180@vk
13-03-2021, 16:32
Подойдет?

NickM
13-03-2021, 17:02
damir180@vk, согласно лога - chkdsk внёс исправления/ изменения в ф/с.
Ещё бы СМАРТ ж/д глянуть.

Т.е. нужно сначала собрать чуть больше той диагностической информации, которой Вы изначально не предоставили.

damir180@vk
13-03-2021, 17:31
Ещё бы СМАРТ ж/д глянуть. »
Как это сделать?

damir180@vk
13-03-2021, 17:54
Утилита CrystalDiskInfo не может обнаружить диск

NickM
13-03-2021, 18:06
Утилита CrystalDiskInfo не может обнаружить диск »
Значится у Вас накопители под управлением RAID-контроллера.
Каким?

+
sfc /scannow
снова с ошибками завершается?

damir180@vk
13-03-2021, 19:09
Подойдет?

damir180@vk
13-03-2021, 19:22
sfc /scannow
так же завершается, система обнаружила поврежденные файлы, но не может их восстановить

NickM
13-03-2021, 19:29
damir180@vk, к сожалению нет, лучше "Дисковые устройства" в "Диспетчер устройств".

так же завершается, система обнаружила поврежденные файлы, но не может их восстановить »
Хмм, очень интересно - по какой причине утилита производит устранение, что видно по логу, но в итоге устранение по факту не происходит?

damir180@vk
13-03-2021, 20:48
годится?

NickM
13-03-2021, 22:05
damir180@vk, понятно, SAS/SATA II ServeRAID- M5110 (https://www.ibm.com/support/pages/support-matrix-sassata-ii-serveraid-m5110-m5110e-m5120-m1115-m1000-m5014-m5015-m5016-m5025-m5210-m5210e-m5225-mr10i-mr10ie-mr10il-mr10is-mr10k-mr10m-and-megaraid-8408).
Предлагать Вам воспользоваться утилитами от производителя, для получения/ изучения состояния ж/д может оказаться по итогу невозможным.

Однако, не устраняемые ошибки системных файлов заставляют задуматься о целостности операционной системы.

На крайний случай Я бы воспользовался следующей утилитой - "WinRepair — восстановление повреждённой системы (https://blog.simplix.info/winrepair/)".




© OSzone.net 2001-2012