Показать полную графическую версию : [решено] Щелчки звука на HP Pavilion x360 14-dw1000
Здравствуйте.
Купил недавно простенький ноутбук HP Pavilion 14-dw1000, и так как на нём был DOS не было возможности его полноценно проверить в магазине.
Когда принёс его домой, поставил последнюю версию windows 10, и все драйвера через софт от HP.
Через какое-то время заметил, что при кратковременных звуках, издаваемых динамиками ноутбука, происходят достаточно шумные щелчки. Если звук идёт постоянно (например музыка, фильм) - щелчёк есть лишь в начале, и иногда в конце. А если просто заставлять windows издавать кратковременные звуки, и при этом включать/выключать звук, то щелчки происходят постоянно.
Что не так с этим устройством? Это софтверная проблема, или хардверная и его нужно нести чиниться по гарантии?
Пример щелчков в видео: youtube (https://www.youtube.com/watch?v=3JyS2zP8wlY)
Jula0071
01-03-2021, 12:27
То, что слышно в ролике, звучит точь-в-точь как звук включения/выключения усилителя (скачок постоянного тока сдвигает динамики, заставляя те издать характерный "хлопок"), чем вы собственно и занимаетесь - включаете-выключаете. Однако, сомневаюсь, что в дешёвых лаптопах звуковой кодек развязан по питанию, так что проблема может быть и программная. Хотя чем чёрт не шутит, сейчас с экономией энергии доходят до абсурда, например, по нормам ЕС звуковоспроизводящая аппаратура обязана самостоятельно переходить в режим низкого энергопотребления (по факту - выключать усилительный тракт) при неиспользовании в течении 15 минут емнип. Проверить можно, подкинув USB-звуковую карту или наушники. Словом, внешний кодек, про который точно известно, что он не "щёлкает", то есть имеет реле задержки при включении. В любом случае, это точно не гарантийный случай и никто там ничего не "починит".
чем вы собственно и занимаетесь - включаете-выключаете »
Если подождать 15-30 секунд, и снова заставить динамики воспроизвести звук - тоже будет хлопок. А включаю-выключаю как раз таки что бы ускорить этот процесс, для видео.
Проверить можно, подкинув USB-звуковую карту или наушники »
Попробовал подключить Logitech G933 по USB и Xonar U7 по USB - соответственно, звук шёл на них, хлопков небыло. Но если звук выводить на динамики ноутбука - то хлопки так же присутствуют.
В любом случае, это точно не гарантийный случай и никто там ничего не "починит". »
То есть, с точки зрения HP это нормальный вариант работы аудиосистемы, и это не будет гарантийным ремонтом? Я смотрел абсолютно такой же ноутбук на стенде в магазине, и включал на нём видео на youtube - не могу сказать что потратил много времени на изучение звука на данном устройстве, но вот подобных "хлопков" не услышал.
Angry Demon
01-03-2021, 14:18
iEnemY, если наушники подключить через аудиовыход - будут ли щелчки?
если наушники подключить через аудиовыход - будут ли щелчки? »
Проверил 3.5 наушники - нет, щелчков нет.
Jula0071
01-03-2021, 14:19
Попробовал подключить Logitech G933 по USB и Xonar U7 по USB - соответственно, звук шёл на них, хлопков небыло. »
Бинго
Если подождать 15-30 секунд, и снова заставить динамики воспроизвести звук - тоже будет хлопок. »
Значит, усилитель отключается чрезвычайно быстро. Это штука из разряда упомянутых мер энергосбережения. Возможно, что-то стоит подкрутить в управлении питанием.
То есть, с точки зрения HP это нормальный вариант работы аудиосистемы, и это не будет гарантийным ремонтом? Я смотрел абсолютно такой же ноутбук на стенде в магазине, и включал на нём видео на youtube - не могу сказать что потратил много времени на изучение звука на данном устройстве, но вот подобных "хлопков" не услышал. »
Начните ругань со службы поддержки. Может подскажут что толковое, например, апдейт биоса или что именно крутить в плане управления питанием.
Просто если вы его сейчас сдадите на гарантийное обслуживание, велика вероятность, что, проваландавшись там пару недель, девайс вернётся с вердиктом "дефектов не обнаружено". И с более серьёзными дефектами, например, отключение внешнего монитора, возвращали.
Возможно, что-то стоит подкрутить в управлении питанием. »
Посмотрел в BIOS'е - там всё очень грустно (по моему, как и у любого ноутбука) и ничего связанного.
Может подскажут что толковое, например, апдейт биоса или что именно крутить в плане управления питанием. »
Биос последний стоит, проверял. Окей, спасибо, попробую им написать в тех.поддержку, посмотрю что скажут. Была мизерная надежда что всё удастся решить софтом.
Jula0071
01-03-2021, 14:42
Посмотрел в BIOS'е - там всё очень грустно (по моему, как и у любого ноутбука) и ничего связанного. »
Управление питанием это я про соответствующую оснастку винды. Control panel - Hardware and sound - Power options
Управление питанием это я про соответствующую оснастку винды. Control panel - Hardware and sound - Power options »
Увы, там смотреть не на что. Настроек раз в 5 меньше чем на моём ПК. В кратце - слайдшоу, сон и гибернация - когда, экран - когда отключать, батарея - уведомления, действия. Всё.
Jula0071
01-03-2021, 14:48
Надо было брать мак ;)
Надо было брать мак »
Уш очень извиняюсь за оффтоп, но было два: Air и Pro, это такая несусветная жуть, одни матерные слова лезут при попытке рассказать про опыт владения! Предположим, что просто не моё) Вообще это ноутбук девушки (и временно мой пока не решу проблемы со звуком), у меня самого старый Dell xps 15z на i7 2ого поколения, купленый на рынке за 10 тыщ чисто для диагностирования машины.
Jula0071
01-03-2021, 14:57
Уш очень извиняюсь за оффтоп, но было два: Air и Pro, это такая несусветная жуть, одни матерные слова лезут при попытке рассказать про опыт владения! »
Это мой оффтоп, но я полностью доволен последним MBA M1. Уж с чем-чем, а со звуком там никаких проблем.
Angry Demon
02-03-2021, 07:45
Проверил 3.5 наушники - нет, щелчков нет
Говорит о явном дефекте акустической системы ноута, но не звукового контроллера.
Управление питанием это я про соответствующую оснастку винды. Control panel - Hardware and sound - Power options
Бесполезно, звуковой контроллер в порядке.
Говорит о явном дефекте акустической системы ноута »
Спасибо, теперь у меня есть максимально детально описание проблемы для техподдержки.
Чтож, пишу им, думаю на этом вопрос закрыт.
Jula0071
02-03-2021, 16:24
Чтож, пишу им, »
Удачи и терпения!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.