Войти

Показать полную графическую версию : [решено] USB носитель зависает на определённом компьютере. CHKDSK не находит ошибок.


adgeuk
03-02-2021, 22:38
Имеется Windows 10 и плеер FiiO X3 II в котором стоит SD карта Kingston 128GB (не подделка).
На одном из ПК возникают проблемы при подключении плеера через USB.

0.
Всегда использую безопасное отключение, хотя это и не обязательно.

1.
Если при подключении нет никаких тревожных сообщений,
но при заходе в папку плеера обязательно происходит зависание.
Помогает только выдёргивание шнура.

2.
Но чаще всего при подключении появляется сообщение:
"Возникла проблема с этим диском. Проверьте и исправьте"
(если игнорировать, то при захдоде в папку - зависает намертво)

Поэтому, каждый раз жму проверку, и в результате долгого ожидания получаю:
"Windows успешно проверила диск. Ошибки не обнаружены"

3.
Теперь могу зайти в папку плеера и работать там.
Но при следующем подключении всё начинается сначала.

Что делал:

- проверял через CHKDSK /F /X /R (ошибок не обнаружено, но проблема осталась)
- менял шнуры
- подключал к разным портам USB
- подключал к другим ПК, проблем нет
- подключал саму SD карту без плеера через SD слот на лаптопе, проблем нет
- проверял вирусы через Kaspersky Rescue Disk

На всех моих ПК и лаптопах стоит клон одной и той же Windows 10 LTSC, но проблема только на одном.
Подскажите, куда копать?

Petya V4sechkin
04-02-2021, 18:22
adgeuk, посмотрите, нет ли параметров LowerFilters и/или UpperFilters в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}

adgeuk
04-02-2021, 19:29
Petya V4sechkin, нет, таких нет.

Попробовал поставить в плеер другую SD карту,
в результате проблема снова только на одном этом ПК, правда немного по-другому выражается:

При подключении плеера к проблемному ПК, он просто не видит плеер,
при этом в управлении дисками отсвечивается диск с нераспределённым пространством.

Если подключить к другому ПК, то там всё нормально распознаёт и работает.

adgeuk
04-02-2021, 22:21
Решил проблему так:

- решил проверить обновления, хотя они на автомат стоят, но кое-какие нашлись
- однако поставить не удалось, выдавало ошибку
- скачал и установил Reset Windows Update Tool (https://www.wureset.com/downloads.html)
- запустил от админа
- проделал шаги с номерами 2,3,6,7,8,9,10,11,12,13,14 (см. скриншот)
- перезапустился
- установил обновления, потом уже подключил плеер
- пока всё работает

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2021/02/eb93df40dc4eb594981cc47ccb5eb16e.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=eb93df40dc4eb594981cc47ccb5eb16e)

Какой-то из пунктов помог или само обновление - не знаю ))




© OSzone.net 2001-2012