adgeuk
03-02-2021, 22:38
Имеется Windows 10 и плеер FiiO X3 II в котором стоит SD карта Kingston 128GB (не подделка).
На одном из ПК возникают проблемы при подключении плеера через USB.
0.
Всегда использую безопасное отключение, хотя это и не обязательно.
1.
Если при подключении нет никаких тревожных сообщений,
но при заходе в папку плеера обязательно происходит зависание.
Помогает только выдёргивание шнура.
2.
Но чаще всего при подключении появляется сообщение:
"Возникла проблема с этим диском. Проверьте и исправьте"
(если игнорировать, то при захдоде в папку - зависает намертво)
Поэтому, каждый раз жму проверку, и в результате долгого ожидания получаю:
"Windows успешно проверила диск. Ошибки не обнаружены"
3.
Теперь могу зайти в папку плеера и работать там.
Но при следующем подключении всё начинается сначала.
Что делал:
- проверял через CHKDSK /F /X /R (ошибок не обнаружено, но проблема осталась)
- менял шнуры
- подключал к разным портам USB
- подключал к другим ПК, проблем нет
- подключал саму SD карту без плеера через SD слот на лаптопе, проблем нет
- проверял вирусы через Kaspersky Rescue Disk
На всех моих ПК и лаптопах стоит клон одной и той же Windows 10 LTSC, но проблема только на одном.
Подскажите, куда копать?
На одном из ПК возникают проблемы при подключении плеера через USB.
0.
Всегда использую безопасное отключение, хотя это и не обязательно.
1.
Если при подключении нет никаких тревожных сообщений,
но при заходе в папку плеера обязательно происходит зависание.
Помогает только выдёргивание шнура.
2.
Но чаще всего при подключении появляется сообщение:
"Возникла проблема с этим диском. Проверьте и исправьте"
(если игнорировать, то при захдоде в папку - зависает намертво)
Поэтому, каждый раз жму проверку, и в результате долгого ожидания получаю:
"Windows успешно проверила диск. Ошибки не обнаружены"
3.
Теперь могу зайти в папку плеера и работать там.
Но при следующем подключении всё начинается сначала.
Что делал:
- проверял через CHKDSK /F /X /R (ошибок не обнаружено, но проблема осталась)
- менял шнуры
- подключал к разным портам USB
- подключал к другим ПК, проблем нет
- подключал саму SD карту без плеера через SD слот на лаптопе, проблем нет
- проверял вирусы через Kaspersky Rescue Disk
На всех моих ПК и лаптопах стоит клон одной и той же Windows 10 LTSC, но проблема только на одном.
Подскажите, куда копать?