Показать полную графическую версию : [решено] Viber не устанавливается после чистой установки системы win 10
Здравствуйте. На двух ПК с Win 10 2004 до чистой установки в первом случае и переустановки - во втором* стоял Viber. Никаких проблем с ним не было. После вышеперечисленных действий он не устанавливается ни там, ни там. Запускаю установщик, появляется следующее окно (https://yadi.sk/i/KNE-WdqDDf0DAg), нажимаю "установить", окно исчезает и... Ничего больше не происходит. На первом ПК есть следующий лог (https://yadi.sk/d/e1myW-DuFtXuvw). Со второго ПК на момент создания темы лог предоставить не могу.
Так же, если эта информация поможет, в папке Temp создаётся папка "ViberSetup Crashes" с единственным файлом ".id" в 1 Кб.
*На обоих ПК ранее была та же версия винды, и проблем не было.
Petya V4sechkin
27-09-2020, 11:33
uiopa, в этой теме (https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/all/cant-install-viber-on-my-laptop/a83c9529-fef0-48f1-9fb5-34f3b48732d2) пишут, что старая версия 12.7.1.14 устанавливается без проблем.
Petya V4sechkin, лог из шапки был получен в результате попытки установки версии 13.8.0.25. Однако на втором ПК, к которому у меня пока нет доступа, я пыталась ставить версию 11.3.1.28. И не получилось.
Я так понимаю, по ссылке имеется в виду не конкретно версия 12.7.1.14, а что с предыдущими версиями не должно быть проблем.
Обе версии Вайбера были скачаны с официального сайта.
Попробовала поставить на первом ПК версию 11.3.1.28. Визуально всё то же самое. Лог (https://yadi.sk/d/szp0YFyMAEZAHg) отличается.
Не имею знаний, чтобы понять по логу, в чём ошибка. В русскоязычном сегменте интернета ничего похожего на свою проблему не нашла, не говоря уже про решение. =\
П.С.: при этом до переустановки системы у меня обновлялся Вайбер. Не могу сказать, это было ещё на 1909 или уже на 2004. Но 13 версия (точнее номер не укажу) у меня точно работала. При этом в теме пишут о проблеме и на 1909. Т.е. непосредственно с обновлением Вайбера до 13-й версии у меня проблем не было, как у некоторых в той теме, из-за чего они и начали переустановку.
Petya V4sechkin
27-09-2020, 16:30
uiopa, можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить установку Viber;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник.
Если у кого-то ещё будет такая же проблема, как у меня, я хотела бы поделиться её решением. Но я не понимаю, что произошло. Между этим и предыдущим сообщениями я не меняла ничего ни в каких настройках на ПК. Поэтому опишу алгоритм действий.
Прошерстив тему на Ответах Майкрософта, решила попробовать поставить промежуточную версию, на которую также ссылались в теме: 12.8.1.20 (https://web.archive.org/web/20200424051819if_/https://download.cdn.viber.com/desktop/windows/ViberSetup.exe). Скачивание с офсайта через Веб-архив.
Она установилась. Но произошёл сбой в синхронизации, даже при выполнении всех действий по инструкции. Неоднократные попытки синхронизации ничего не дали. Я её отменила и смогла обновить программу до версии 13.8.0.25. Т.е. с установкой последней версии проблем на этом этапе не возникло. Но проблема в другом, о чём я не знала: синхронизация возможна только единожды (https://help.viber.com/ru/article/синхронизация-истории-сообщений-viber-с-приложением-для-компьютера).
Без синхронизации с другими устройствами Вайбер навряд ли кому-то нужен. Снесла. Решила попробовать запустить установщик версии 11.3.1.28. И... Он запустился! На этот раз синхронизация прошла безошибочно. И программа также обновилась до версии 13.8.0.25.
Если кому-нибудь понадобится, могу выложить лог. Хотя не знаю, есть ли в этом смысл... Завтра получу доступ ко второму ПК и опробую на нём. Пока тема ещё не закрыта.
П.С.: пока писала, Вы уже ответили. Если завтра будут проблемы - сделаю по инструкции и выложу.
Не знаю, что произошло. Запустила на втором ПК первым установщик версии 13.8.0.25. Он запустился. И установился.
Чтобы не быть голословной, да и вдруг кому информация сможет помочь, выкладываю логи: первый - с проблемой (https://yadi.sk/d/Tm02q1NrdnsnOQ), второй - после удачной установки (https://yadi.sk/d/RZcH43yaoP8TvA).
Итого: проблема сама собой решилась, тема закрыта.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.