Войти

Показать полную графическую версию : Пропадает интернет при определенных условиях


Coms
09-09-2020, 02:22
Добрый день, постараюсь описать все детали возникшей проблемы
Стационарный компьютер подключен к интернету через вай-фай модем, монитор отсутствует, hdmi подключение к телевизору.
При выключенном телевизоре(или использовании smart режима) проблема отсутствует, интернет работает на приемлемой скорости, все работает как надо.
При переключении телевизора в режим hdmi транслирования (на всякий случай уточню, что так же в этот момент включаю беспроводную мышь) скорость интернета резко падает, после это сигнал полностью пропадает.
К сети помимо этого подключено несколько компьютеров/телефонов, но проблема возникает только на этой машине. При использовании телефона в качестве модема, подключенного к роутеру, проблем с интернетом не возникает. В случае, если другие устройства не подключены к сети, то проблема сводится к минимуму или долгое время может не возникать.
Таким образом если мне необходимо что-либо скачать я ловлю момент пока интернет соединение работает, ставлю скачку и выключаю телевизор/смотрю в smart режиме от той же сети. Например, при проверке сколько скачалось интернет за несколько секунд с максильной скорости моего тарифа пропадает полностью.
Буду рад любым советам, спасибо за внимание

freese
09-09-2020, 11:39
Можете начать с проверки блока питания компьютера. Как себя ведет без беспроводной мыши?

fox_cub
13-09-2020, 12:20
Coms, подключите инет по шнурку и повторите процедуру в той же последовательности.

Александр SZ
24-10-2020, 10:18
Здравствуйте! Перешел бесплатно с Windows 7 на Windows 10, перестал включаться интернет модем МТС, хотя школьный интернет работает через WiFi ,, без проблем, (работаю в школе) но я заплатил за интернет МТС и получается не могу пользоваться им. При включении пишет "Сим карта готова к использованию", но при этом "Подключение разорвано". Удалял программное обеспечение на модем МТС, обратно загружал, все тоже самое = "Подключение разорвано! На windows 7 работало. И что с этим делать, не знаю. Спасибо!

sergey_dsv
25-10-2020, 07:10
И что с этим делать, не знаю. Спасибо! »
Обратится в техническую поддержку провайдера.




© OSzone.net 2001-2012