Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Кабель?


Papa Khan
18-07-2020, 20:44
Доброго времени суток!

Имеется сеть (Пров - Билайн, 100 Мб/с ) - роутер Zyxel Keenetic Lite II, к нему по кабелям присоединены: тв-приставка Билайн, Десктоп 1 (Win 10 Pro), в другой комнате - Десктоп 2 (Win 7 Ultimate) и андроид-приставка (Шилд), подключенные через свитч D-Link.
Года полтора (с момента появления Шилда и установки свитча) эта связка работала нормально, но с недавнего времени у обоих стал отваливаться (и через некоторое время появляться) интернет. Пробовал подключить напрямую к роутеру Шилд - то же самое, подключение по Ethernet периодически пропадает, (будто шнур вообще отсоединен) потом появляется, иногда падает скорость со 100 Мб/с до 10. Десктоп 2 (напрямую к роутеру) показывает, что кабель подключен, но без доступа к интернету, он так же исчезает и появляется. Перетыкание шнура помогает только временно.
Попробовал заменить роутер на более новый Keenetic Lite с крайней прошивкой - ничего не изменилось. Пробовал подключить тем же кабелем ноутбук (Win 10 Home) - он пытается подключиться, но сбрасывает и сообщает, что "без доступа к интернету". Но если подключить ноут другим шнуром к роутеру - все работает.
Отключения Шилда и падение у него скорости видят оба роутера. Десктоп 2 отображается у них как обычно, подключенным, даже если потерян интернет.
Теперь кабель. Оба коннектора без повреждений, но в комнате с Десктопом 2 и Шилдом, в месте его выхода из кабель-канала в плинтусе есть небольшой загиб. Не помню, чтобы тянул или дергал его, но это неточно.
Другие устройства (не висящие на этом кабеле), работают нормально, с вафлей тоже проблем нет.
Все-таки кабель или что-то еще?

Angry Demon
20-07-2020, 06:47
Все-таки кабель или что-то еще?
По симптомам - да, если все устройства на этом кабеле работают абы как. Обожмите другой и временно протяните вместо проблемного или возьмите у друзей кабель-тестер для UTP и проверьте.




© OSzone.net 2001-2012