Войти

Показать полную графическую версию : Скорость падает


snapgood
18-07-2020, 19:15
Всем привет.

Сама проблема в сабже.

Домашняя сеть выглядит следующим образом:
- Провод от провайдера идет в его же роутер (VMDG505). Динамический IP. Скорость солидная. SpeedTest показывает 218.21 Mbps Download и 18.26 Mbps Upload.
- Из рутера по CAT6 в мой основной ПК (конфиг в описании), в старенький HP Compaq 6005 Pro series (файлопомойка на лицензионной Win7, выход в интернет закрыт, в рутере фильтр на MAC), в еще один комп (Asus Maximux VII Ranger / i5-4690 / Corsair 16GB DDR3 1600. Выполняет функции игрового сервака. На рутере проброшены необходимые порты для игры и RDC, айпишка тоже привязана постоянная, Стоит Win 10, оригинальный образ, но крякнутый) и в Netgear GS105 свитч.
- Из свитча по CAT6 в два телека и в еще один роутер (тоже от прова, той же модели на второй этаж. Роутер в режиме свитча)
- Второй роутер раздает WiFi по всему дому (а это парочка ноутов, принтер, мобилки и комп для детеныша) и по CAT6 еще на один ТВ.

Всем устройствам IP раздает первый роутер. На всем кроме сервака весь софт лицензионный. Везде ESET Smart Security.

Это была преамбула. Теперь Фабула.

На любом из устройств (мобилки на WiFi, ноуты и ПК) через 10-15 минут скорость жестоко падает. SpeedTest показывает скорость в несколько килобит. Если рестартануть, все в норме, но опять на 10-15 минут. Если рестартануть роутер, то все везде хорошо и снова, на 10-15 минут. Т.е. кого винить - не понимаю.

Эксперимента ради ноутбук вернул к заводским настройкам, т.е. полностью чистенький. Проблема осталась. Никакого левого софта нету. Да и до появления проблемы и после ничего в использовании техники не поменялось, т.е. у меня даже нету точки отсчета и не к сему привязаться.

Выручайте. Если нужна еще инфа или о чем-то забыл - все предоставлю.

freese
18-07-2020, 19:58
Если рестартануть, все в норме, но опять на 10-15 минут. »
Что рестартануть?
По описанию похоже что маршрутизатор от провайдера подыхает

snapgood
18-07-2020, 21:00
Скажем так, интернет падает везде. Если ребутнуть комп, любой, то после рестарта скорость придет в норму, но только на этом устройстве, на оставшихся так и останется висяк. Если ребутнуть роутер, то оживет всё, но на время. Так как оба роутера идентичны, я менял их местами (естественно, настройки менял соответственно задачам), результат тот же.

Роутер не старый, ему чуть больше года.

Kirill_S
18-07-2020, 21:44
Вы провайдеру вопрос задавали?

snapgood
19-07-2020, 02:02
Естественно задавал. Ответ был очевиден - "у нас все впорядке". Предложили диагностику. Пока висел на телефоне, роутер мигнул пару раз, сбросил настройки на дефолтные и всё. В этом и заключалась их диагностика.
Опять звонил, все, что мне предложили, так это за ту же абонентскую плату больше скорость. Подняли со 150 Mbps до 200 Mbps.
Кантора на самом деле хорошая и альтернативы тут, где я живу, особо нет.
Уверен, что косяк где-то у меня. Думал, может какой софт в нет кричит и забивает мне канал, но что и куда смотреть я не знаю, потому сюда и обратился.

freese
20-07-2020, 10:06
Думал, может какой софт в нет кричит и забивает мне канал »
может и софт, может и железка, тут только экспериментальным путем выявлять

Jula0071
20-07-2020, 10:51
Уверен, что косяк где-то у меня. »
Ну тогда начните с того, что погоняйте трафик между своими узлами. iperf/iperf3 в помощь.

Kirill_S
20-07-2020, 14:24
Провод от провайдера воткнуть прямо в ПК или ноут. Проверить скорость. Исключаем версию "исправного роутера".

Grabber2006
20-07-2020, 15:19
Провод от провайдера воткнуть прямо в ПК или ноут. Проверить скорость. Исключаем версию "исправного роутера". »
Он не может воткнуть кабель в комп, у него коаксиал приходит.

snapgood, попробуйте временно оставить только 1 проводного клиента - компьютер, выключите Wi-Fi, отключите физически всё остальное оборудование, отключите ESET. Посмотрите что будет. Теоретически может и свитч с ума сходить.




© OSzone.net 2001-2012