Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Не загружается explorer.exe


spb20003
18-06-2020, 09:54
Всем привет. При запуске в пользовательской учетной записи не загружается рабочий стол. Если через диспетчер задач создать Новый задачу explorer грузится только с установленной галкой — создать от имени администратора(без галки не происходит ничего) В других учетных записях ( админ, гость, другой пользователь) загрузка нормальная, рабочий стол появляется. Точек восстановления системы нет. Говорят что ничего не делали, оно само. Win 8.1

Petya V4sechkin
18-06-2020, 10:06
spb20003, нажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> Приложение -> посмотрите, есть ли ошибки при попытке запуска explorer.

И можете сделать лог Process Monitor (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procmon) следующим образом:
запустите Process Monitor от имени администратора;
попытайтесь запустить explorer от имени пользователя;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.

spb20003
18-06-2020, 10:56
Petya V4sechkin, в журнале Windows Ошибок по поиску explorer не увидел, только сведения.
Лог из Process Monitor - https://dropmefiles.com/ipQ2m

Petya V4sechkin
18-06-2020, 11:12
spb20003, удалите раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\CLSID\{61625667-893E-4707-B925-A82B528C00B8}

Это "хвост" от StartIsBack (перенаправление со стандартного класса через TreatAs).

P.S. Для удаления запустите regedit под пользователем (не от админа).

spb20003
18-06-2020, 11:24
Petya V4sechkin, Удалил, Рабочий стол загружается. Спасибо!




© OSzone.net 2001-2012