marinbo
31-05-2020, 22:36
Добрый день. Моя проблема наверняка распространенная. Буду благодарна, если данная тема уже осуждалась и решение найдено.
Решила воспользоваться компом ребенка на удаленке пока он на каникулах, пароля на вход никогда не было. Я решила создать учетную запись Microsoft, придумала имя c outlook.com, естественно пароль, который использую всегда и везде, после этого перезагрузила комп и на в ходе вместо беспарольного входа я обнаружила только что созданную учетную запись и предложение ввести пароль. Введенный мной пароль не подошел ни в первый раз ни во все последующие, меняла раскладку клавиатуры и нажимала CapsLook пароль так и не принимался. Заполнила форму восстановления здесь https://account.live.com/acsr
Пришел такой ответ: Мы получили запрос на восстановление учетной записи Майкрософт ma*****@outlook.com. К сожалению, наша автоматизированная система обнаружила, что было предоставлено недостаточно информации, чтобы подтвердить, что Вы являетесь владельцем этой учетной записи. Майкрософт очень серьезно относится к безопасности и конфиденциальности учетных записей клиентов, и поэтому мы должны быть полностью уверены, что Вы являетесь владельцем учетной записи. Отправьте новый запрос для проверки учетной записи. Теперь мы рекомендуем Вам отправить новый запрос, ответив на вопросы о себе как можно более точно и подробно. Чем больше сведений Вы предоставите, тем выше будут шансы на восстановление доступа к учетной записи. Ниже приведен ряд советов, которые помогут заполнить запрос максимально полно.
Заполнила снова, кроме имени, фамилии, даты рождения и названия учетной записи у меня никаких сведений больше нет, так как я даже не успела этой учёткой воспользоваться. В итоге каждый раз на мой запрос приходил точно такой же ответ, пока в конце-концов учётку не заблокировали.
Узнала у ребенка пароль к старой учетной записи с правами пользователя, зашла хотя бы под ней, но нет прав ни на что, приложения установить нельзя, обновления запустить нельзя.
Искала решение на разных форумах, в том числе вот здесь: http://www.outsidethebox.ms/18217/.
И вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ZBoOOgVYxbQ
И здесь: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB/67681f43-3392-4993-8989-3a0543ef07b1
Ничего не сработало, при переходе в безопасный режим предлагает две учётки: 1) текущего пользователя и 2) учётку Майкрософт с утерянным паролем. Просто Администратора не предлагает.
Таким образом у меня два вопроса:
1. Если можно восстановить учетную запись Майкрософт через форму восстановления, то как это сделать, чтобы не ходить по кругу "запрос-отписка о недостаточности сведений"?
2. Как дать права администратора текущему пользователю, если пароля к учётке администратора у меня нет?
Решила воспользоваться компом ребенка на удаленке пока он на каникулах, пароля на вход никогда не было. Я решила создать учетную запись Microsoft, придумала имя c outlook.com, естественно пароль, который использую всегда и везде, после этого перезагрузила комп и на в ходе вместо беспарольного входа я обнаружила только что созданную учетную запись и предложение ввести пароль. Введенный мной пароль не подошел ни в первый раз ни во все последующие, меняла раскладку клавиатуры и нажимала CapsLook пароль так и не принимался. Заполнила форму восстановления здесь https://account.live.com/acsr
Пришел такой ответ: Мы получили запрос на восстановление учетной записи Майкрософт ma*****@outlook.com. К сожалению, наша автоматизированная система обнаружила, что было предоставлено недостаточно информации, чтобы подтвердить, что Вы являетесь владельцем этой учетной записи. Майкрософт очень серьезно относится к безопасности и конфиденциальности учетных записей клиентов, и поэтому мы должны быть полностью уверены, что Вы являетесь владельцем учетной записи. Отправьте новый запрос для проверки учетной записи. Теперь мы рекомендуем Вам отправить новый запрос, ответив на вопросы о себе как можно более точно и подробно. Чем больше сведений Вы предоставите, тем выше будут шансы на восстановление доступа к учетной записи. Ниже приведен ряд советов, которые помогут заполнить запрос максимально полно.
Заполнила снова, кроме имени, фамилии, даты рождения и названия учетной записи у меня никаких сведений больше нет, так как я даже не успела этой учёткой воспользоваться. В итоге каждый раз на мой запрос приходил точно такой же ответ, пока в конце-концов учётку не заблокировали.
Узнала у ребенка пароль к старой учетной записи с правами пользователя, зашла хотя бы под ней, но нет прав ни на что, приложения установить нельзя, обновления запустить нельзя.
Искала решение на разных форумах, в том числе вот здесь: http://www.outsidethebox.ms/18217/.
И вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ZBoOOgVYxbQ
И здесь: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB/67681f43-3392-4993-8989-3a0543ef07b1
Ничего не сработало, при переходе в безопасный режим предлагает две учётки: 1) текущего пользователя и 2) учётку Майкрософт с утерянным паролем. Просто Администратора не предлагает.
Таким образом у меня два вопроса:
1. Если можно восстановить учетную запись Майкрософт через форму восстановления, то как это сделать, чтобы не ходить по кругу "запрос-отписка о недостаточности сведений"?
2. Как дать права администратора текущему пользователю, если пароля к учётке администратора у меня нет?