Войти

Показать полную графическую версию : После резкого выключения электричества перестал работать M.2 SSD Silicon Power P34A80


ssdhelp
27-05-2020, 14:52
Доброго времени суток! Заранее извиняюсь если в моем тексте будет нонсенс / глупые утверждения, т.к. до этой ситуации я никогда не сталкивался с подобными казусами. Возникла нерешаемая моими силами проблема с моим SSD Silicon Power P34A80. После резкого обрыва электричества SSD, я как обычно включил ПК и увидел что бут в виндоус не произошел. После этого я открыл биос МП AsRock B360m Pro4 и увидел что M.2 слот пуст, хотя на деле диск был присоединен. Далее я перепробЫвал огромную кучу способов реанимации диска, что, как вы можете понять читая этот топик, не привели ни к каким успехам. То что я перепробЫвал:1. Переподключение диска 2. Сброс биоса (через сам биос и через батарейку) 3. Обновление биоса 4. Измениние всех настроек биоса связаных с накопителями. После этих безуспешных действий я принял решение отнести диск в местный сервисный центр. Как оказалось, все не так просто - большинство (6\7) сервисных центров не берут М.2 диски (без понятия почему). К счастью, я все таки нашел СЦ, который взял мой диск и после пары дней "диагностики" мне был дан результат - SSD не работает и требует перепрошивки (но сам СЦ ее сделать почему-то не может). Вскоре после этого я продолжил пробовать различные методы уже с новой ОС. Я перепробовал множество способов "оживить" диск и перепрошить его. Пытался пользоваться разными программами, но большинство из них не видит диск или попросту отказывается с ним работать, среди них:
1) SMI MPTool,
2) DLMC Tool (Phison)
https://i.imgur.com/h5pIXZU.png
3) Официальный SiliconPower SSD Firmware Update Software
https://i.imgur.com/M1aN6NC.png
4) SP Toolbox
https://i.imgur.com/mcAdFkV.png
Диск не виден в биосе, виден в диспетчере устройств - https://i.imgur.com/CiwIrYP.png
Виден в Victoria, с абсурдным размером - https://i.imgur.com/v9iVI4f.png
Виден в CrystalDiskInfo, с таким же размером - https://i.imgur.com/u1MwHtc.png

Конец ли диску, продолжать ли искать новый сервис или же есть шанс на его восстановление своими силами? Если кто-то не пожалеет своего личного времени и решит мне помочь - буду несоизмеримо благодарен! Готов предоставить абсолютно любую информацию, а так же попробывать любой способ.

WSonic
27-05-2020, 14:56
Диск же на гарантии? Отнесите в сервис по месту покупки иои официальный если есть - они должны бесплатно починить или заменить

ssdhelp
27-05-2020, 15:00
Диск же на гарантии? Отнесите в сервис по месту покупки иои официальный если есть - они должны бесплатно починить или заменить »
Чек из магазина утерян, поэтому от магазина гарантии, к сожалению, нет.

WSonic
27-05-2020, 16:37
ssdhelp,
Идите сюда: https://forum.ixbt.com/
Там в темах про ССД есть гуру с ником vlo, если он не поможет, то наврядли кто-то вообще поможет

sputnikk
28-05-2020, 06:38
Виден в CrystalDiskInfo, с таким же размером » какой показатель красный? Опустите ползунок справа

ssdhelp
28-05-2020, 07:47
Цитата ssdhelp:
Виден в CrystalDiskInfo, с таким же размером »
какой показатель красный? Опустите ползунок справа »

Esdek64
28-05-2020, 09:46
Конец ли диску »
На мой взгляд, диску - конец. Недавно сам сталкивался с похожей ситуацией: знакомый принес ноутбук с неопределяющимся в биосе ssd. Ничего не удалось с ним сделать, даже никакие данные не вытащить. Хотя некоторые утилиты типа Виктории его видели и даже определяли smart как хороший. Пришлось менять.

WSonic
28-05-2020, 10:06
Esdek64,
Аппаратно там все в порядке. У накопителя слетела прошивка - такое бывает не редко. Если найдется тот кто умеет его прошивать - все восстановится

ssdhelp
28-05-2020, 11:52
Esdek64,
Аппаратно там все в порядке. У накопителя слетела прошивка - такое бывает не редко. Если найдется тот кто умеет его прошивать - все восстановится »

А своими руками такую процедуру возможно провернуть или только обращаться в СЦ?

WSonic
28-05-2020, 12:34
Конечно возможно, если знать как делать. Я не знаю, и сомневаюсь что кто-то тут это делал такое для nvme накопителя

sputnikk
28-05-2020, 18:13
ssdhelp, В Виктории тоже ничего?

sputnikk
30-05-2020, 13:22
Помимо чека магазина есть гарантия производителя, которая при отсутствии чека отсчитывается от даты производства. Попробуйте зарегистрировать диск на сайте производителя, если предлагается регистрация

Jula0071
31-05-2020, 18:18
Помимо чека магазина есть гарантия производителя, которая при отсутствии чека отсчитывается от даты производства. »
Тем не менее, для процедуры RMA требуется документ, подтверждающий приобретение. Чек, инвойс, счёт-фактура и тд.




© OSzone.net 2001-2012