Показать полную графическую версию : Экспорт таблицы из Excel в Word с помощью макроса
Здравствуйте! Нужна помощь по написанию макроса на основании данных книги Data.xlsb, который сформирует и выведет на экран документ "Отчет по загрузке" в MS Word.
Есть два требования:
Исходные данные и их структура должны сохраниться.
Отделы и их сотрудники должны быть расположены в порядке убывания количества задач.
В архиве файл excel, задание и пример файла word, который должен получиться.
Я понимаю, что задание простое, но тем не менее мне как новичку оно пока что не поддается. Буду очень благодарен всем, кто сможет помочь и по возможности объяснить ход выполнения.
Вообще, такие задачи делаются как минимум в Access, а не в Excel.
Я понимаю, что задание простое, »
Оно не «простое». Оно идиотское.
Как я понял, основная сложность в том, что необходим такой код, который не просто перенесет таблицу из excel в word, но еще и преобразует ее в должный вид, как в примере. То есть нужно еще как-то с помощью макроса связать эти данные с данными других листов книги и уже отталкиваясь от этого всего делать таблицу.
Eiyb, сложность в том, что нет ни малейшего практического смысла в попытках реализации функционала СУБД в среде Excel. Это во-первых. Во-вторых, в исходных данных тупо отсутствует ещё одна таблица — собственно, Задачи (поскольку лист Задачи в реальности содержит не данные о задачах, а данные о связи между Сотрудниками и отсутствующей таблицей Задачи.
Iska, ну, это просто тестовое задание, поэтому в нем и практического смыла особого нет.
Каждому сотруднику там присвоен табельный номер и через него нужно как раз связать определенного сотрудника (лист Сотрудники) с тем, сколько задач он выполняет (лист Задачи). Макрос это должен учитывать и строить таблицу исходя из этой связи.
У меня получилось найти макросы для экспортирования просто таблицы excel в неизменном виде, примеров же вот такого более сложного переноса мне найти не удалось.
У меня получилось найти макросы для экспортирования просто таблицы excel в неизменном виде, »
По идее тоже самое, только с подзапросом ко второй таблице.
Перед тем как перейти к новой записи и отчеркнуть ячейку, сделать запрос ко второй таблице и уточнить наличие доп. данных. При наличии добавить и перейти к следующей.
lxa85, благодарю за наводку!
Если вам не составит труда, можете продемонстрировать как эта операция будет выглядеть в виде кода?
Eiyb, увы, в VBA не силен.
v79italya
24-07-2020, 08:09
получилось найти макросы для экспортирования просто таблицы excel в неизменном виде »
Значит, остается задача подготовки таблицы для экспорта. Power Query сделает это.
Остается найденным макросом экспортировать. Кстати, поделитесь этим макросом)
Чтобы обновить таблицу - ПКМ по таблице ->обновить
Надеюсь не зря делал :search:
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.