PDA

Показать полную графическую версию : не удаляются файлы с внешнего диска в win10


Intelide
26-02-2020, 15:30
Добрый день.
На одном компьютере делал бэкапы акронисом на внешний диск, подключил этот диск к новому ноутбуку на win 10, пытаюсь удалить эти бэкапы, вначале выходит "для удаления этой папки нужно обладать правами администратора".
https://drive.google.com/open?id=1xe7VeHzlEgKmh41x9GVm9_l6N22OMx1P
после того как соглашаюсь выходит ошибка "Запросите разрешение от Пользователь на изменение этой папки"
хотя текущий пользователь под которым я сижу в системе и является этим пользователем
https://drive.google.com/open?id=14Rl6i1R_RxlTrqnu4G9uVg4fGTVGL_US
Владельцем является мой пользователь
https://drive.google.com/open?id=1mhS3DLeRqmru47hvG4PKeqLe_b9HyjFg
Права стоят у моего пользователя полный доступ

Пробовал ставить владельцем Администратора, тоже самое
В чем может быть проблема?
заранее спасибо

Vadikan
26-02-2020, 15:46
Пример использования icacls и takeown для получения доступа ко всем файлам несистемного диска (http://forum.oszone.net/post-908155-119.html)

Intelide
26-02-2020, 16:04
Пример использования icacls и takeown для получения доступа ко всем файлам несистемного диска »



D:\Data\Backup>takeown /f AcronisNEW /r

Успех. Владельцем файла (или папки) "D:\Data\Backup\AcronisNEW" является пользователь "DESKTOP-R5T4NBN\kolos".

Успех. Владельцем файла (или папки) "D:\Data\Backup\AcronisNEW\KINGSTON SV300S37A240G_full_b16_s1_v1.tib" является пользователь "DESKTOP-R5T4NBN\kolos".

Успех. Владельцем файла (или папки) "D:\Data\Backup\AcronisNEW\KINGSTON SV300S37A240G_full_b17_s1_v1.tib" является пользователь "DESKTOP-R5T4NBN\kolos".

Успех. Владельцем файла (или папки) "D:\Data\Backup\AcronisNEW\KINGSTON SV300S37A240G_full_b18_s1_v1.tib" является пользователь "DESKTOP-R5T4NBN\kolos".


D:\Data\Backup>icacls AcronisNEW /grant:r kolos:F /t
обработанный файл: AcronisNEW
обработанный файл: AcronisNEW\KINGSTON SV300S37A240G_full_b16_s1_v1.tib
обработанный файл: AcronisNEW\KINGSTON SV300S37A240G_full_b17_s1_v1.tib
обработанный файл: AcronisNEW\KINGSTON SV300S37A240G_full_b18_s1_v1.tib
Успешно обработано 4 файлов; не удалось обработать 0 файлов

D:\Data\Backup\AcronisNEW>del "KINGSTON SV300S37A240G_full_b16_s1_v1.tib"
D:\Data\Backup\AcronisNEW\KINGSTON SV300S37A240G_full_b16_s1_v1.tib
Отказано в доступе.


Вручную таже ошибка, запросите разрешение от моего пользователя

Причем с другими файлами и папками такой проблемы нет, возможна ли данная ошибка когда файл занят другой программой?

Vadikan
26-02-2020, 16:19
возможна ли данная ошибка когда файл занят другой программой? »
Как определить, каким приложением занят файл (http://www.outsidethebox.ms/14694/)

Intelide
26-02-2020, 17:05
в общем не помогает, думаю надо попробовать под линуксом дропнуть эти файлы

Подключил диск к ноутбуку с windows 8, файлы нормально удаляются

Intelide
26-02-2020, 17:25
На windows 10 тоже разобрался, напишу как я это сделал, если вдруг кто столкнется с такой проблемой
1 отключаем наследование в дополнительных параметрах безопасности на папку содержащую файл
2 в свойствах файлах на вкладке безопасности удаляем всех кроме своего пользователя
После этого можно удалять файлы




© OSzone.net 2001-2012